RENDER.RU

Гном

preview Гном
Смотрите анимацию и VFX здесь: https://www.youtube.com/watch?v=xjXEx1jKThs&feature=youtu.be Концепт взял здесь: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=97990&gal_rub=28&gal_add=discuss#work модель не будет использоваться в коммерческих целях.
412 0 850 20
9
2015-01-31
Развертка если честно то совсем как то не оптимизировано
2015-01-31
[quote=Михаил Шклярик] Развертка если честно то совсем как то не оптимизировано [/quote] Как её можно оптимизировать? Конкретный пример, пожалуйста!
2015-01-31
[quote=^_^]
Цитирую Михаил Шклярик: Развертка если честно то совсем как то не оптимизировано
Как её можно оптимизировать? Конкретный пример, пожалуйста! [/quote]
Каждый твой сделанный шов на развертке влияет на видеопамять компьютера в движке, каждый шов раздваивает грани и вертексы в этом месте(как функция detach), например лицо с ушами и особенно волосы которые на текстуре похожи на сосульки. Скорее всего у Вас уши симметричны, зачем тратить место на развертке под два отдельных уха, когда можно положить два уха в одну и ту же текстурную координату?
2015-01-31
[quote=Михаил Шклярик] зачем тратить место на развертке под два отдельных уха, когда можно положить два уха в одну и ту же текстурную координату? [/quote] Если два одинаковых куска меша будут лежать на одних и тех же координатах, то точек на UV пространстве станет в 2 раза меньше? Вы об этом?
2015-01-31
[quote=^_^]
Цитирую Михаил Шклярик: зачем тратить место на развертке под два отдельных уха, когда можно положить два уха в одну и ту же текстурную координату?
Если два одинаковых куска меша будут лежать на одних и тех же координатах, то точек на UV пространстве станет в 2 раза меньше? Вы об этом? [/quote]
Нет, если отрезать два уха то точек станет больше, и если их положить в одно пространство то точек останется так же много, но можно сэкономить место и увеличить скажем в размере область лица 
2015-01-31
кусков не так уж много. такие дворфы наверное не на мобилках запускаться будут 
2015-01-31
[quote=Михаил Шклярик] Нет, если отрезать два уха то точек станет больше, и если их положить в одно пространство то точек останется так же много, но можно сэкономить место и увеличить скажем в размере область лица  [/quote] В таком случае, спасибо конечно за критику, но: во-первых, на одном ухе есть тень от колец, на втором - нет (и колец тоже). Сосульки также, старался сделать разными как в модели, так и в текстуре, чтобы максимально внести асимметрию в почти симметричную модель. Это лицо, в конце концов, главная часть персонажа. Эти кусочки очень маленькие, можно было бы конечно сделать несколько повторяющихся сосулек, но от этого польза незначительная. Не забывайте, также о паддинге, Сосульки, пропорционально, смотрятся больше относительно других кусков.
2015-02-02
Немного напоминает мой арт) http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=97990
2015-02-03
[quote=Пётр Пассек] http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=97990&gal_rub=28&gal_add=discuss#work [/quote] Жаль что немного :( Я именно его и делал. В описании об этом написал, если что)
RENDER.RU