RENDER.RU

snooker

preview snooker
4
2005-07-28
Нэка, хвалить тебя можно бесконечно, поэтому лучше я немножко покритикую: 1. Материал дерева которым ты обшил стену плохой и портит всю работу - все как будто гуашью выкрашено. Ты про блик (specular) забыл что-ли? Кстати, хочу спросить - в настройках виреевского материала есть настройка этого specular? 2. Зачем такие ядовитые рамы и коврик. Столик цвета детской неожиданости. Вставка красная на стене в черный крестик???!!! Глюки какие-то с уважением
2005-07-28
спасибо за критику 8) как такового параметра specular в vraymlt нет... (1.45.20) блик можно отрегулировать шкалой серого в reflect, и матовость задаётся параметром дифуз (терпимое качестро при сабдивс 4-6 , 50 это очень много!) про остальное я и сам вижу... мои работы всегда немного сыроваты...
2005-07-28
Да, покрутила я эти настройки. Результат не удовлетворил (особенно после опыта создания материала лакированного шпона в файнл рендер - там это хорошо сделано). Тогда лучше на деревяхи назначать материал стандарт, с нормально отрегулированными specular level и glossines, на рефлекшн поставить небольшую vrayMap. И важная вещь (если ты еще вдруг не знаешь про неё) - посередине комнаты ставь омник и в Advanced Effects выключи галку Diffuse - останeтся только Specular - и все будет эффектно блестеть. Это очень актуально, на мой взгляд для твоей работы "Домашний кабинет", где резьба на полуколоннах смотриться недостаточно эффектно.
2005-07-28
Сыро! Не постарался!
RENDER.RU