RENDER.RU

Аска Лэнгли Сорью

preview Аска Лэнгли Сорью Персонажи Персонажи
Autodesk 3ds Max (V-ray) - Моделирование робота + рендер фона. Autodesk Maya - Создание волос. Mudbox - Текстурирование робота. ZBrush (BPR Render) - Скульптинг Аски + покраска Аски + рендер Аски. Photoshop - общая сборка всего по слоям.
21
2012-10-21
настроение хорошее, работа напоминает эту http://cghub.com/images/view/119779/favorite:53248/ глаза немного странные)
2012-10-21
как я обожаю рендер за невозможность редактировать комент http://cghub.com/images/view/119779/ сори
2012-10-21
кисти миленкие , и лицо какоето не понятноле, но это мелачи в обьщем хорашая работа
2012-10-21
Я думаю, грудь - это кхм... немного не то место, где надо добавлять складки ))))
2012-10-21
Ох какие кисти маленькие.... [smile=01]
2012-10-21
не нравится, все слишком непропорциональное + не вооруженным глазом видно, как в браше выдавливались линии. но за старания +
2012-10-21
Да, неаккуратная работа. Даже мне, как человеку, далекому от персонажей, видно [s]море[/s] океан косяков
2012-10-22
http://cghub.com/images/view/119779/ напоминает - это слабо сказано. костюм, прическа, аксессуары полностью взяты с этой работы и чуть чуть изменены
2012-10-22
[quote=Tengiz Tegashvili] напоминает - это слабо сказано. костюм, прическа, аксессуары полностью взяты с этой работы и чуть чуть изменены [/quote] Это же героиня из Евангелиона, http://en.wikipedia.org/wiki/Asuka_Langley_Soryu
2012-10-22
я думаю что право на жизнь этот перс имеет и даже большое, стоит в след раз сверяться с рефами, особенно анатомии и всё будет зашибок
2012-10-23
Так мало пакетов : Autodesk 3ds Max (V-ray), Autodesk Maya, Mudbox, ZBrush (BPR Render), Photoshop Надо было еще сверху: Blender, Лайтвейф и Корел Пайнтер c Брайсом и результат был бы намного круче.:))
2012-10-23
Рендер ру как всегда удивляет. в одной галерее спокойно соседствуют работы мастерв вроде портрета Гейдара Алиева и такие вот кривоватые полепки. КАК? О_о....
2012-10-23
[b]Fly An[/b]t я уверен у вас и по хуже есть ,а?
2012-10-24
[quote=Aqualonix] Это же героиня из Евангелиона, http://en.wikipedia.org/wiki/Asuka_Langley_Soryu [/quote] не в курсе был, сорри за намеки ))
2012-10-24
[quote=Darcvizer] Darcvizer [/quote] Не. Нету.
2012-10-24
Нравится гамма цветовая, композиция. Рендеринг. Персонаж не много подкачал. Доработать бы модельку ( складкам внимание уделить получше). И будет здоровски.
2012-10-28
Весьма странная топология лица. Зачем так неправильно? И клешни ну оочень стремные. Желаю упорства и усидчивости, чтобы научиться делать правильную топологию. Надеюсь увидеть в будущем более выверенные работы автора. Вдохновения и работоспособности. Работать, работать и работать, ой то есть моделить, моделить и моделить.
2012-10-28
[quote=Pulsar] Весьма странная топология лица. Зачем так неправильно? И клешни ну оочень стремные. Желаю упорства и усидчивости, чтобы научиться делать правильную топологию. [/quote] Не было цели сделать правильную топологию. Голова и руки - это Dynamesh. Если топология никак не мешает форме, а анимировать я не планировал, то зачем тратить лишнее время?
2012-10-28
[quote]Не было цели сделать правильную топологию. Голова и руки - это Dynamesh. Если топология никак не мешает форме, а анимировать я не планировал, то зачем тратить лишнее время? [/quote] И действительно - зачем стараться?
2012-11-20
[quote=Александр Новицкий] И действительно - зачем стараться? [/quote] Не надо подменять понятия, я говорю не о конкретном случае, где данная топология могла помешать нормальному освещению, я говорю о том, что не все тут имеют много свободного времени ради достижения идеала, у людей есть работа, семья, свои дела и тд и тп и если у школьника Васи есть 7 часов в день на оттачивание топологии в мимолетной работе "для души", то флаг ему в руки, а если человек не может потратить большое количество времени на модель, то это еще не означает, что ему лень. У каждого своя жизнь.
2012-11-23
Богдан киб, Время - это личный вопрос каждого. Выставлена работа, оценивается и обсуждается результат. Вообще мне кажется ваш комментарий неуместным. Если все же говорить о времени - автор мог бы и не создавать эту работу, а заниматься другими делами. Но его выбор был все же достичь какого-то результата. Мы тут либо обсуждаем работу, либо флудим. Предлагаю первый вариант.
RENDER.RU