RENDER.RU

Rock n Roll Racing 3D машинки

preview Rock n Roll Racing 3D машинки
Машинки для некоммерческой игры Rock n Roll Racing 3D - ремейка старого хита Blizzard (разработка почти завершена). В моделинге я, наверное уже "тракторист", отставший от всех лет на 5, но все равно очень хотелось показать со старанием сделанные машинки. Количество треугольников от 2 000 до 10 000. Текстуры 512х512. Две машинки делал не я, но зато их сам текстурировал.
2 0 850 1
6
2012-05-06
Неплохо! Хотя некоторые тачки выбиваются из общего ряда, например Багги, Дэвилдрайвер и Air Blade, хотя на расстоянии может и не будет так видно. 10000 полигонов в Девилдрайвере? Для чего столько? особенно в лобовом стекле.. Мантикора кстати ведь почти копия Eagle из кармагеддона) Вообще в целом нормально выглядит, на телефоны бы хорошо пошло.
2012-05-06
Прикольная игра была, помню. :) Это типа ремейк чтоли?
2012-05-06
эхх я, помнится, на сеге всю компанию проходил ^_^ поигрался бы в вашу игруху. Добавьте ещё захват флага как в crashday? ну это так.. пожелание ^_^
2012-05-07
Помню эту игру на приставке. +5 У дачного вам завершения проекта!
2012-05-07
[quote=Vitalisk][/quote] Ну что касается моделей, то на полигоны особо не заморачивался. На современных компьютерах все равно игра будет летать. Я брал референсы для машинок из разных источников в интернете (сам то рисовать не умею), поэтому совпадения могут быть
2012-05-08
[quote=R.I.P.real] Ну что касается моделей, то на полигоны особо не заморачивался. На современных компьютерах все равно игра будет летать. Я брал референсы для машинок из разных источников в интернете (сам то рисовать не умею), поэтому совпадения могут быть [/quote] Это крайне неверный подход. Не имеет значения, какой мощности сейчас компы, и сколько поликов они могут отрисовывать за 1кадр без провисания фпс. Все равно надо следить за поликаунтом и логикой построения. В данном случае модели крайне корявые во всех отношениях, без обид. Во-первых, с некоторых моделей можно срезать чуть ли не половину поликов без потери в качестве (например с Дэвилдрайва и Монстретрака). Во-вторых, встречаются места, где из одного вертекса расходится какое-то нездоровое количество эджей - такого надо избегать, чтоб не столкнуться с косяками при шейдинге. В-третьих, как-то странно, что на похожие модели отведено такое разное количество поликов.
RENDER.RU