Это трёхмерная адаптация машинки из двухмерной игры rock n roll racing, вышедшей на сеге.Честно говоря этот танк не предназначен ни для какой игры (в отличие от других моих моделей). Я смоделил его для удовольствия, однако возможно всё-таки эта моделька найдёт своё место в игре. Но только после завершения нашего текущего проекта "Эволюция".
32
2007-02-26
слабенькая моделька...
2007-02-26
блин, а в чём тогда проблемы?. Мне наоборот кажется, что вполне приличная модель не хуже моего замка, динозавра.Обоснуй.
2007-02-26
игра шикарная - модель - НЕТ
очень отдалённо напоминает
насколько я помню она ракетами стреляла, тогда причём здесь пулемёт
стекло непонятное
короче - можно было и лучше...
2007-02-26
Странно, куда тут поместились все восемь ТЫСЯЧ триугольничков... На вскидку дам 3000-4000... Не надо говорить мол "Моделил для себя и кол-во поликов не важно"... Важно, ведь на самом деле важно... Зачем делать внутреннюю сторону гусенец, если их почти не видно... Хм... очень много мест, где сетка напрасно густая... Всё имхо, конечно...
P.s. Динозаврики мне гораздо больше понравились....
2007-02-27
Если ты играл в эту игру, то наверно помнишь начальную картинку после логотипа сега с надписью Rock n Roll Racing. Вот там танк изображён с этаким бластером на макушке. А вот где ракеты были я не знал, вот поэтому не смоделил. Ну большое количество полигонов ушло на дополнительные элементы (которые на кртинке малозаметны). Колесо 784 полигонна*6. 2 трубы по 284 полигона. турбины по 150 полигонов каждая. Корпус при этом 806 полигонов. А стекло тогда чёрным надо было сделать ?А вдруг тачка при уничтожении разваливается на кусочки? Вот тогда внутренние стороны гусениц пригодятся. Я всего лишь любитель вот поэтому такая модель для меня приличная. Ну если считать по меркам рендера то вы наверно правы.
2007-02-27
> Колесо 784 полигонна*6
Гусеници получились более экономичные, хотя колёса под ними не так заметны. На последних, явно стоит поэкономить.
> А стекло тогда чёрным надо было сделать ?
Если оно не прозрачное, то я бы сделал чёрным и без рисованых бликов (на мой взгляд, это правдоподобнее)... к тому же в оригинале оно вроде бы тоже чёрное.
И ещё, - вон то место, между базой и верхней частью кузова, - по картинке не очень понятно, на что ушла такая густая сетка.
2007-02-27
"вон то место, между базой и верхней частью кузова" - если я правильно понял, то там расположена система труб (красные штучки), служащие для подачи топлива к движку. Вот такое объяснение
2007-02-27
жесть! выглядит полностью симметрично почему тогда не потайлено ? так бы и текстурка менше в 4 раза прошла.насчёт треугольников действительно можно и в 2 раза меньше сделать ... да и так проще меньше треугольников меньше возни с текстурой :)
2007-02-27
Почему "жесть"? Не понимаю... моделька как моделька.Для того чтобы сделать тайлы, нужно ещё добавить полигоны на гусеницы и кузов. Притом даже если я это сделаю, текстуру удасться уменьшить на процентов 10, а не в 4(!) раза, как ты говоришь. Почему "меньше треугольников меньше возни с текстурой"? - наоборот больше, то что было полигонами, придётся в текстуре рисовать
2007-02-27
[quote]то что было полигонами, придётся в текстуре рисовать[/quote]
Вообще-то это главный принцип лоу-полу... Полигоны надо экономить... А если не экономите - какое же это лоу-поли? Это тогда надо в арт отсылать, а в арт это никогда не примут...
2007-02-27
а я и не утверждал, что нужно делать больше полигонов. Я просто сказал, что чем больше полигонов - тем менее детальнее будет текстура
2007-02-28
ошибаешься текстура в принципе должна выглядеть одинаково что на более полигонально то и на менеее а при тайлинге грамотном в 4 раза точно уменьшить можно то есть до 256 на 256.
2007-02-28
Не буду спорить, но я считаю что это нереально
2007-02-28
предлагаю тебе больше не выкладывать свои работы - не хочу сказать что плохо,
или хорошо, да только что тебе не говори - всё равно впрок не пойдёт,
"я так сделал - значит так правильно"
2007-03-01
"я так сделал - значит так правильно" У меня такой позиции нет. Я ведь не все недостатки в моделях отрицал, верно? А лишь те которые неверны или я исправить не могу (в частности я не смогу довести эту текстуру до 256х256). А что ты за всех говоришь? Если остальные (т. е. те которые комментировали мои модельки) соглясятся с тобой, то я больше не буду выкладывать свои работы
2007-03-01
Вообще-то в подобных моделях текстуру не тайлят. :)
Затайлить тут можно только гусеницу. Тайл по одной стороне и тогда при движении текстурных координат получится эффек движения гусениц. Сейчас текстура гусеницы не правильно лежит. Или вынеси ее в отдельную текстуру 64х128 например.
Модель без "изюма". Полигонов много, а деталей мало. На спрайте фары есть, а на модельке их нет, с ними уже было-бы интересней. Нехватает мелких деталей на текстуре. Кабина большая, а смотреть на нее не интересно. Не за что глазу зацепиться.
Замоделена и замаплена грамотно, но не играет;)
2007-03-02
Значит не хватает фар, много полигонов, мало деталей, странное стекло,нету ракетницы. Вот все замечания. Одно ясно- эту тачку улучшить уже нельзя, а нужно отправлять на перемоделинг.
2007-03-21
http://img409.imageshack.us/img409/5937/ugogasw7.jpg
http://img80.imageshack.us/img80/8258/untitled1copymr6.jpg
вот всем кому интересно
2007-03-21
Это не считается!!! Ты ведь ни черта не уменьшил текстуру!! Ты сам говорил, что её можно затайлить, а врезультате ты не сделал ничего!!! Ты просто сократил тектуру до 256х256 простым сжатием. В результате текстуры стали мутными. Ещё я тебе не просил рассматривать дизайн модели. И ещё ты говоришь что тесктуру можно разделить на 4 по 256. Зачем??? Ведь всё равно результат один и тот же. Я думал, ты изменишь саму структуру текстуры. В конце концов, все эти действия мог провести любой человек!!!!!! (за 5 минут)Ты поступил как полный нуб. Ты не можешь совершив такие простые действия выиграть спор. Я ТАКИХ действий не ожидал. Я считаюсь главным моделеров в своей команде потому, что помимо меня команде 2 моделера и все задания задаю я, а не потому что я считаю себя крутым. Игру ты комментируешь в слишком резком тоне, значит ты вообще не знаком с любительским геймдевом, если был бы знаком то рассуждал иначе.
2007-03-21
И я не понимаю зачем тебе нужна была моя моделька вместе с текстурой? Чтобы над ней поприкалыватся? Ведь все твои действия можно было просто объяснить на словах!
2007-03-21
не охота тебе что то говорить ты упёрся и качаешь тут я самый главный я ништяковый , а модель Г одним словом .
2007-03-21
Говорить что модель гавно легко, когда у самого ничего нет. Где ты видел, что я говорил, что я крут в моделинге? Просто ты проиграл спор, это было легко предсказать, потому что ты сказал полную чушь насчёт уменьшения текстуры в 4 раза посредством тайлинга.(даже сам воспользовался простым сжатием). Вот это главный вывод, а не то что ты сказал "одним словом"
2007-03-21
блин, да признай ошибку и сделай правильно, в чём проблемма ???
2007-03-21
Посетил я значит сайт, ссылку на который оставил среди личной информации наш неосмотрительный автор (потом скажешь мне спасибо за такую рекламу), и говорю вам всем: бросайте немедля все свои дела и бегите туда, ибо давно я так не смеялся. Особенно понравилась фраза: "Так как мы собираемся позаимствовать физику из Warhammer 40000: Dawn of War..." и т.д.
Уважаемый главный художник и геймдизайнер игры "Эволюция", я буду с нетерпением ждать 1-го апреля (именно этот день назначен датой выхода дэмоверсии игры "Эволиция", геймдизайнером и главным художником которой я вляется глубокоуважаемый автор , и как удачно подобрана дата), и проведу ещё несколько незабываемых минут наслаждаясь вашим творчеством.
Только теперь я понимаю всю свою "неправоту", и прошу прощения за столь необоснованную критику, к чему призываю и остальных неблагодарных, что посмели нелицеприятно отозваться о работах "главного художника и геймдизайнера игры "Эволюция"".
С глубоким почитанием, отныне и всегда ваш фанат, Сергей "Contra" Суменко.
2007-03-22
гы , других слов нет.
2007-03-22
Я гм не художник, вообще я об игре ничего не говорил, вы сами первые начали.Ну что ж, я с удовольствием поговорю об игре, потому что мне за неё не стыдно. Фразу "позаимствовать физику из warhammer 40000 dawn of war" НЕ надо понимать буквально. Ведь это просто сделать невозможно, потому что вархаммер 40000- это игра с закрытым исходным кодом. Эту фразу надо понимать образно, это значит что мы попытаемся реализовать физику похожую на вархаммерскую. У нас этим занимается отдельный человек, который делает физический движок (вообще для себя, но он нам согласился его предоставить).НЕ надо говорить, что мы стпырим физику из вархамера.
В действительности наша игра - любительская, некоммерческая разработка, а это значит что её нельзя сравнивать с коммерческими играми. Но так как наш проект инди (независимый), то мы можем себе позволить эксперименты с геймплеем, чем и занимаемся. 1 апреля (меткая дата, если вы её так обсуждаете) выйдет демоверсия для разработчиков, а не для публики. Поэтому тебе в неё поиграть не удастся, как бы ты этого не хотел.
Сравнивайте нашу игру с другими любительскими играми, вот тогда может быть измените своё мнение об Эволюции
2007-03-22
Не понял, какую ошибку признать? Что модель неприкольная (я с этим согласен)? Да ведь не об этом спор был. А спор был о том, что Константин Ермолаев сказал полную чушь (да и сделал тоже полную чушь), которую не смог доказать а значит проиграл спор. Я не понимаю зачем ему нужна была моя моделька??
2007-03-22
- казус в том, что вы - "главный моделлер" делаете столь некачественные модели, к тому же столь рьяно отстаиваете свою правоту, а это означает что: либо уровень российского геймдэйва скатился ещё ниже, либо ваша игра это бессмысленный труд кучки даунов (ничего личного), что и видно по скриншотам игры,
- инди - переводится как "независимые", а не "господи за что"...
- прочти предыдущее сообщение и попытайся уловить нотки сарказма - 1-го апреля я жду как армагедона,
- разговор об игре ты начал, вот и получай 8)
P.S.: у меня вопрос товарищ "главный моделлер", сколько книжек по моделированию вы прочитали, сколько лет вы проработали в геймдэйве, чтобы учить других как правильно моделить? Я не считаю себя профи, но могу однозначно и со всей прямотой заявить: "ваши модели полный отстой". Если вы не представите достойных аргументов в свою защиту, или извинений и клятвенных обещаний никогда не делать подобного - буду считать разговор оконченным.
P.P.S.: 8)
2007-03-23
Да что вы все взялись все за "главный моделер"? Ведь это локальный ранг в пределах команды разработчиков, а в других местах я назвыю себя просто моделером. Да ты видно не участвовал в разработке ни одной бесплатной игры. Открою тайну, подавляющее большинство команд показывают скрины из своих проектов, которые во много раз уступают нашим. Если не веришь проследуй на сайт gamedev.ru и убедись сам. Не надо называть нас "даунами". Попробуй за просто так собрать команду и сделать хотя бы так.(у тебя это вряд ли получится). А насчёт правоты, а её доказал в споре с тобой, что тебе ещё надо?
Я ничего не скрываю. Прочёл полностью одну книгу " трюки и эффекты в 3d max6", выполнил многие уроки по стандартному хелпу в 3д макс6 и всё. Опыт в моделинге 1.5 года.
Насчёт" все модели полный отстой" - слышу это в первый раз, до этого никто даже на рендере мне этого не говорил (а насчёт динозавров я получил даже некоторую похвалу). Покажи вначале свои работы, чтобы так говорить, а не кидай линки на неизвестные сайты.
Почему вы критикуете так игру, мы ведь её собираемся сделать бесплатной. На других сайтах было всё наоборот.
2007-03-24
знаешь , есть такие сайты на которых слово "давайте сделаем клёвую игру " означает что этого человека перманентом забанят , потому что считают людей которые за идею пытаются сделать говно "даунами" , если у тебя есть идея "хорошая" (в чём я сильно сомневаюсь ) берёшь идею пишешь документ "как что,зачем, почему" набираешь команду дуешь к какой нить буке или 1с говоришь выделите мне 300000 мы за год сделаем вот это . не хвались бесплатным , по твоему сталкера все лицензионного купили в первый день официального выпуска? ещё ты увязываешься в спор я тебе показываю что тут даже смысла нет анврап твой менять если тупо уменьшить текстуру можно , поверь если ты оплатишь мой рабочий день хотя бы по 150 р в час я сделаю модельку этой машинки как надо а просто так тратить своё время на то чтобы ты хоть что то понял мне не надо я итак тебе указал на ошибки ,просто посмотри поправь и запомни в чом проблема то?
2007-03-24
Мы ведь не только собираемся распрастронять игру бесплатно но и разрабатываем её на чистом энтузиазме(т.е. никто никакой денежной выгоды не получает за участие в разработке). И если бы ты мне сразу сказал что собираешся уменьшить текстуру обычным сжатием, то у меня даже мысли бы не возникло затевать этот спор, а текстуры надо делать в максимальном качестве(сжатие всё-таки влияет на детализацию текстуры) посколько за её сжатие должен отвечать игровой движок в зависимости от настроек детализации графики. Ты мне собирался доказать, что текстуру можно уменьшить без потери качества за бесплатно, ради спора, а теперь за это требуешь деньги? Спор ты всё-таки проиграл. И не надо сравнивать игру которые делают энтузиасты не имеющие профессионального образования за бесплатно с комерческими играми, тут совсем другая весовая катеория, а что касается "уровень российского геймдэйва скатился ещё ниже" то я считаю наоборот, т.к. кучка людей-непрофессионалов уже может осилить игру, то что они могут сделать получив финансирование и закончив ВУЗ(вместе с этим получив кучу свободного времени) по специализации в нашем проекте.
2007-03-24
куча свободного времени - жесть , такого не бывает , это точно! а ты задумывался о том ,сколько весит мегапиксельная текстура ? дофига она весит и если у тебя их 1000 штук то то нифига это движок уже не соптимизирует , твоя модель ну никак не подходит для шутера от первого лица где нужны текстуры большого размера чтоб квадратегов было не видно , и запонми всё что делаешь надо делать оптимально , это закон такой даже железки в здании считают по объёмам чтоб сэкономить а ты в 8 раз теряешь ресурсы ...