RENDER.RU

Космопорт

preview Космопорт Фантастика Фантастика
Space-city. Город-космопорт, принимающий корабли любого размера и назначения, начиная от небольших грузовичков для которых имеются специальные грузовые доки (справа) и частных небольших шаттлов, посадочную VIP-площадку для которых вы видите слева, до гигантских межгалактических суперлайнеров, посадку которого можно видеть на заднем плане.
13
2012-04-29
Картинка хороша, но атмосфера полностью не передана. Чего то не хватает, смущает не настоящий дождь. И нету ощущения мокрого железа. Мне кажется дождь лучше убрать, естественнее будет смотреться.
2012-04-29
Первый вариант который делал для конкурса CG-лиги как раз и был без дождя, но я решил, что его то как раз и не хватает. Из вариантов манипуляций с погодой, этот показался более интересный, с необычным, почти рисованным дождём.
2012-04-29
Дождь как раз хорошая находка, а вот что смазывает впечатление: а) странная перспектива, б) матовые материалы на всём в) крайне простенькие здания слева и на заднем плане. Хотя, если рассматривать это чисто как графическую иллюстрацию, не претендующую на какой-либо фотореализм, то картинка весьма и весьма. :)
2012-04-29
Ребята, по-моему, мы уже устали от фотореализма. Пытаемся сопоставить работу с фотографией, сравниваем человека-художника с фотоаппаратом. Да, лично мне работа нравится, композиционно - сбалансирована, имеет глубину и все пр. Успехов автору.
2012-04-29
Просто если бы автор подработал текстурку и материалы действительно не были матовыми, а более блестящими, как мокрое железо, смотрелось бы гораздо круче, да же если это было бы не фотореалистично.
2012-04-29
хорошая работа ;)
2012-04-29
хорошо)
2012-04-29
[quote=gat] Ребята, по-моему, мы уже устали от фотореализма. Пытаемся сопоставить работу с фотографией, сравниваем человека-художника с фотоаппаратом. [/quote] По моему, фотореализм сложнее и, достигнув его, художник (2D,3D не важно) как можно лучше окунет публику в его вымышленный мир. Ведь, тот же аватар не смотрелся бы без подражания земной реальности. По работе - автор хорошо потрудился. Может и есть недочеты но, они мне не видны.
2012-04-29
"Учите правила, чтобы знать, как их лучше нарушать" (с) Далай Лама Думаю, если кто-то научится создавать фотореалистичные картинки, то и хорошую стилизацию ему будет сделать гораздо проще. Ведь одно дело, когда отсутствие реализма продиктовано беспомощностью художника, и совсем другое — когда дело исключительно в художественном замысле. (Тот же Пикассо сначала изучил классические приёмы рисования, а уже потом принялся за свои эксперименты.) В данном случае с творческим потенциалом у автора, похоже, нет проблем, поскольку выжать такое из "СкетчАп 7.1, Брайс 6.3" может только очень талантливый художник. :) Но используемые инструменты всё же накладывают свои ограничения. Если автор любит экстрим, почему бы не посмотреть в сторону программы Blender? Замечательная вещь — бесплатная, лёгкая в освоении, но с огромными возможностями. Всячески рекомендую!
2012-04-29
Согласен, фотореализм - реалия сегодняшнего дня, но он тогда должен быть во всем - не может лампочка гореть если нет источника питания. и т.п. Вот где реализм нужен. Природу не обманешь. Автор выполнил работу в Брайсе,- неординарно. А то, что маты не отточены - от этого картинка не очень страдает (хотя правы все, кто считает, что от этого работа выиграла бы).
2012-05-02
[quote=Русских Денис] а) странная перспектива, [/quote] Тоже обратил внимание, слишком острый угол камеры, почти изометрия. Ну и надо светильников натыкать, это же космопорт; прожектора, габаритные огни, огни на мачтах, на самих кораблях.
2012-05-09
а почему так сыро? добавьте пожалуйста зелени цветов, и лошадок. и будет хорошо.
2012-05-28
Весьма неплохо. Вот только переднего плана катастрофически нехватает.
RENDER.RU