RENDER.RU

кухня деревянного дома

preview кухня деревянного дома
14
2004-09-28
помоему отлично для первого раза
2004-09-28
А почему год создания 2001?
2004-09-28
Необычно смотрится. Смеситель поставил не для кухни, что-то с материалом вытяжки, растения ядовитые, точки какие-то в центре стульев (weld core не стоит? :) В целом понравилось.
2004-09-28
год создания- опечатка. конечно 2004. weld core действительно не стоит-упустил из виду наверное. уже всё исправил и пересчитал. всем спасибо. думаю это не последняя моя работа на render.ru.
2004-09-28
Стекло понравилось!!!
2004-09-28
Сильный засвет из окна-похоже мульт на светильнике задран,лучше подбирать его без ГИ,а потом общую освещенность подредактировать дарк мультом на колор мапинге..... Тип колор маппинга для интерьеров лучше на экспоненте.... На вытяжку поставь отражение ,далее чуть глосии и френселя... Антиаляйзинг фильтр-поставь катмул-рум..... В шопе прибавь еще чуть резкозти.... Стекло я б убрал совсем бы.....(тормозов меньше,а толку от стекла мало) Бэк-белый.... Врей лайт -внутрь проема,и на 5 мм в комнату (меньше шума)..... И лучше фотонами.....(веселей и интересней,да и на других кадрах время сэкономишь) Удачи
2004-09-28
2 Игорь Долони: Игорь, большое спасибо за советы. обязательно попробую. фильтр катмул-рум при этом рендере уже использовал. до фотонов я ещё попросту не успел добраться. пару раз пробовал считать-но долго как-то получается. особенно когда в сцене много источников. с ГИ для меня ситуация уже более менее начинает проясняться ( во всяком случае как ускорить процесс без значительной потери качества теперь знаю- спасибо MentaLightу) к примеру вот эта картинка 900х540 просчиталась минут за 40-50 вместе с картой. пока ещё с матами виреевскими не до конца разобрался-но у меня ещё впереди много безсонных ночей .. фотоны прсчитываются сразу для всей сцены, независимо от ракурса? и зачем карту фотонов нужно преобразовывать в ир мап? почему нельзя так оставить?
2004-09-29
приятно! красиво. хорошая работа
2004-09-30
-Кто такой MentaLightу*? -Фотоны не зависят от ракурса,разрешения(тока косяков на маленьком не увидишь) -Нельзя так оставить,потому что для хорошего качества с одними фотонами надо чтобы их количество стремилось к бесконечности,размер их стремился к нулю,а оперативка твоего компа при этом снова должна стремиться к бесконечности,поэтому чтоб не париться придумали фейк с преобразованием в ир мап,кот дает сглаженнный результат....
2004-09-30
Айда Юра, молодец, продолжай развивать тему! Есть канечна кое-какие замечания: там пересветил, сям недосветил, кое-где маты поправить не мешало бы, вообщем ты и сам в курсе что к чему, скоро я выложу свой интерьерчик, никак добить его не могу, еще с моделингом вожусь!
2004-10-12
хочется пожелать автору посмотреть КАК делается мебель....глубина нижних секций 600 мм (по столешнице) ....размеры вытяжки, например ,600х540х750(h) мм.......поздравлю с осваиванием Вирея......стекло в этой работе просто супер.......
2004-11-04
юра это олик ты просил ссылку на организаций тогрующую зебриной, интернет сайта их я не узнала, но вот их реальный адрес: г. Химки, 74-й км МКАД, владение № 3, "Bamans", тел.7935999, 7935599 У них имеется натуральная зебрина (деревянная), она подороже, и шпон на оргалите, по вполне примлемой цене
2004-12-28
Privet Yura xoroshaya rabota zdelano vkusom a za komentariev spasibo tam tam dve toje steklanoye cel bil v etom shto bi razlichilas ot okon udachi tebe
2004-12-28
Privet Yura xoroshaya rabota zdelano vkusom a za komentariev spasibo tam tam dve toje steklanoye cel bil v etom shto bi nerazlichilas ot okon udachi tebe
RENDER.RU