По-моему слишком яркий свет, засветка бросается в глаза. На нижней картинке лужа выглядит как обрыв и поэтому привлекает к себе больше внимания, чем само здание. Нижняя картинка не очень приятна глазу. Газон великоват а это для отвода глаз что ли, хотя архитектура хорошая.
2004-08-27
Моделинг на высоте, а вот с отражением... на первой картинке справа отражаются КРУПНО деревья. КРУПНО значит БЛИЗКО. Целых три дерева. А на газоне только одинокий фонарь.
2004-08-31
Привет.
Ко всему выше сказанному: очень чёрные, глухие тени, они должны светиться рефлексами от неба.
Асфальт получился неплохо.
2004-08-31
travka displace?
skolko ti scenu renderil?
nibos comp dim vipuskal iz ushei
2004-09-01
как научиться делать такую траву, у меня с ней всегда проблемы, слышала про displace, но не понимаю,
это инструмент,модификатор( такой эффект сморщивания)?...и как этот эффект превращаеться в траву? Есть ли тутор..
2004-09-01
В целом так рулезно получилось, тока лужа почему-то странная такая..
2005-04-29
Я с Александром полностью согласен.
Слишком ярковатое здание.
Выглядит нереально как то
О зеркальной луже на сухом асфальте я уже молчу!
А вот архитектура рульная!