RENDER.RU

Зараза

preview Зараза 2D реклама 2D реклама
Социальная реклама посвященная экологическим проблемам. Студенческая работа. Выполнена одним человеком, не для коммерческого использования. Время работы: 3 недели. ЗЫ: Использовался Саундтрек из фильма "28 дней спустя": John Murphy - In The House - In A Heartbeat
24
2011-07-15
Супер!
2011-07-15
Безупречно. У студента большое будущее. Я за авард!
2011-07-15
Очень круто! Молодец! [smile=13] +
2011-07-15
Добротная работа! Понравилась стилизация, образы, хороший звук. Смотрится от начала и до конца. Я бы еще поэкспериментировал с фоном, наполняя его темно-красными тяжелыми красками в кульминационные моменты. Думаю это добавило бы масштаба, драматизма, контраста.
2011-07-15
Работа супер! А можете описать, как применялась Maya?
2011-07-15
Очень круто. [color=grey]В конце напоминает образ змеи пожирающей свой хвост (уроборос), это символ бесконечности, цикличности, постоянного возрождения и не является негативным [/color]
2011-07-15
суперская подача !!! ролик впечатлил и музыку в тему подобрал, единственное но - звуки портят немного восприятие - их или заменить нужно или убрать
2011-07-15
Блин что так долго, 3 недели?
2011-07-15
классно вышло!!очень понравилось!
2011-07-15
Круто стилизовано!
2011-07-15
Спасибо всем, за лестные отзывы =) Отвечу по порядку: [b]Данил Киташкин[/b] Насчет фона были эксперименты, и кстати, хотелось сделать его именно красным в самых "ответственных" моментах... Но к сожалению он плохо сочетался с другими цветами (серым, синим, зеленным и т.д.) вообщем смотрелось это как каша, и композиция рушилась полностью. По этому фон решил использовать только один... [b]Tesla[/b] ...Как применялась Maya: Ну наверное и так понятно, что использовалась она в двух местах: с 44 по 48 секунду и с 1-й минуты по минуту 13 сек... Как собственно я это сделал: Расклонировал заводы и деревья на шарике... камеру с анимировал... с помощью Maya Vector (вроде так называется) рендерил в несколько этапов: все что хотел закрасить одним цветом в майке красил белым, все остальные объекты красил в чисто черный... т.е. допустим деревья у меня все коричневые, их в майке закрасил в белый (другие объекты оставались черные), отрендерил сцену... далее закрасил деревья в черный, выкрасил заводы в белый.. отрендерил... ну и так каждый элемент.. трубы. саму землю и т.д.... в итоге получилось несколько сиквенций джпеговских картинок.. их уже в афторе составлял вместе и красил в нужный мне цвет.... что примечательно: Континенты земли я вообще не делал в Майке, а делал из шейпов в афторе... почему?... потому что мне хотелось сделать их с четко ровными углами и линиями.. (если бы делал в Майке их, то они бы загибались и становились кривыми засечет перспективы) ЗЫ: знаю наверняка в Майке есть какой-то спецовый способ это сделать проще... но извините, не особо глубоко еще знаю эту прогу... ЗЫЫ: надеюсь хоть что-то было понятно из выше сказанного... так кратко и не объяснишь... [b]WARlam[/b] [quote][i]В конце напоминает образ змеи пожирающей свой хвост (уроборос), это символ бесконечности, цикличности, постоянного возрождения и не является негативным [/i][/quote] совершенно верно, это Уроборос - символ бесконечности и т.д. почему я его использовал?... привожу цитату с пояснительной записки, что сопровождалась в универе вместе с роликом: [quote]...Также важным элементом ролика является дальнейшая сцена, где человек поедает самого себя. Визуально это представлено в виде змеи кусающей свой хвост, т.н. - Уроборос. Этот гностический образ символизирует собой вечность бытия, самодостаточность, цикличность, зарождение после смерти, начало и конец. В ролике этому образу змеи придаются некоторые иные значения, эти значения формируются за счет того, что змея в итоге зажимается сама в себя и превращается в точку...[/quote] [quote]Сжимание монстра в виде поедающей себя змеи и превращение его в точку, на уровне семантики означает конец вечной жизни (а значит и не столь вечной), превращение человеческого бытия в небытие, возврат к абсолютному нулю, к точке в пространстве. «Точка есть форма, внутренне предельно сжатая.»[/quote] Вот собственно моя аргументация по этому поводу =)... [b]sergey_rud[/b] [quote]ролик впечатлил и музыку в тему подобрал, единственное но - звуки портят немного восприятие - их или заменить нужно или убрать [/quote] Совершенно согласен, звуки - отстой... Но я не звуковик, да и со слухом у меня все не так хорошо =)... но без звуков становится слишком пусто.... [b]Max_[/b] 3 недели - это нормально, тем более что делал все без посторонней помощи... и делал не на скорость, а на качество... и в собственное удовольствие и интерес.... + считаю, (да не я один так считаю =) - аниматор может делать не более 3-х секунд в день (в сложных местах), иначе он рискует сделать некачественную, грубую анимацию... хотя согласен: скорость - это все таки деньги... ЗЫ: Еще раз спасибо за столь приятные отзывы... =)
2011-07-17
Вааще круто, очень понравилось) Особенно учитывая, что делал сам и в такие сроки. Не понимаю, почему кто-то к фонам придирается - вроде все сделано в едином ключе и со вкусом. Излишняя шумиха и детальность фонов тут ни к чему. С точки зрения графического представления информации здесь все сделано на отлично. Только Крэмеровские звуковые эффекты все портят - они лишние там)
2011-07-18
Да, все понятно. Спасибо.
2011-07-18
Хотя нет... 1 вопрос все-таки есть ) [quote=Dazz23] т.е. допустим деревья у меня все коричневые, их в майке закрасил в белый (другие объекты оставались черные), отрендерил сцену... далее закрасил деревья в черный, выкрасил заводы в белый.. отрендерил... ну и так каждый элемент.. трубы. саму землю и т.д.... в итоге получилось несколько сиквенций джпеговских картинок.. их уже в афторе составлял вместе и красил в нужный мне цвет.... [/quote] А если все объекты отрендерить в цвете конечном в майе, то в чем были бы сложности? Я просто в афтере не работал толком, поэтому всех сложностей не знаю.
2011-07-18
[quote=Censored_ID] Только Крэмеровские звуковые эффекты все портят - они лишние там) [/quote] Ну тут чисто виноват мой не профессионализм работы со звуком =) дело в том что основная музыка, которую я использовал, длится 4 мин... и мне приходилось брать кусок с начала саундтрэка, еще кусок с середины и т.д... и переходы между этими кусками были просто ужасные, по этому я их тупо "залеплял" Крэмеровскими эффектами.. [quote=Tesla] А если все объекты отрендерить в цвете конечном в майе, то в чем были бы сложности? Я просто в афтере не работал толком, поэтому всех сложностей не знаю. [/quote] Ну тут просто дело в экономии времени... Допустим, отредерить все в конечном цвете в майке.. Поставить в клип.. и вдруг осознать что деревья чуть не такого цвета, или заводы слишком темные... ну или просто охота сделать цвет деревьев другим... что делать?.. заново тратить часы на перерендеревание сцены?.. а если снова что-то не понравится?.. снова рендерить?.. эту убьет кучу драгоценного времени.. А в способе, который описал ниже, я мог за секунду изменить цвет деревьев не повлияв при этом на цвета остальных объектов... да и вообще "баловаться" с цветами объектов как мне того хотелось не тратя при этом лишнее время на рендер...
2011-07-19
Жаль-жаль... Хотя, черт с ним - главное, что ролик сам удался) Музыка, кстати, очень крутая - уже несколько лет моего плэйлиста не покидает)
2011-07-20
Отлично!
2011-07-22
ОЧЕНь СУПЕР!
2011-07-25
Меня всегда после таких роликов подмывает спросить, а вы посчитали сколько потратили энергии и земных ресурсов на производство этой работы ? [smile=04]
2011-07-25
[b]Necro[/b] Не забывайте, что есть сверху кнопка "Подробнее о работе". Потратил около 3-х недель [quote=Necro] Меня всегда после таких роликов подмывает спросить... [/quote] После каких "таких роликов"? [smile=04]
2011-08-06
Просто СУПЕР ! Я вижу плюс в том что делал все это один человек ! 2 ой точно помешал бы :)) Одному пофантазировать над такими проектами лучше чем с кем то еще :) Работа профессиональная ! так держать !
2011-09-01
очень, очень хорошо!
2011-09-02
Мораль хорошо улавливается.
2011-12-13
Отлично! На одном дыхании посмотрел.
RENDER.RU