Винтовка замоделена, затекстурена и отрендерена в ZBrush4. Вообще есть идея сделать полностью экипированного германского пехотинца времен Первой мировой войны. Первым шагом были ботинки http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=69772
8
2011-01-12
Качественно.
Но при удалении реализм пропадает.
2011-01-12
красотища! :) . обожаю данный вид оружия.
2011-01-12
класно)
2011-01-12
Класс!
2011-01-13
вобще нравиться, но
у самой верхней деревянной части проблемы с текстурой и бамп там хорошо бы поменьше
а металл очень здорово получился
и еще
не знаю для чего будет использоваться в дальнейшем эта модель, но я бы сделал ретопологию под сабдивижен и положил бы нормал мап с хайпольной модели
зы
сам сейчас делаю штурмовую винтовку, интересно сколько на все про все ушло времени
2011-01-14
[quote=Kuhlhaus]
не знаю для чего будет использоваться в дальнейшем эта модель, но я бы сделал ретопологию под сабдивижен и положил бы нормал мап с хайпольной модели
зы
сам сейчас делаю штурмовую винтовку, интересно сколько на все про все ушло времени
[/quote]
Сейчас у модели есть 3 сабдива. В переспективе думаю забабахать пехотинца в полный рост со всем обмундированием и аммуницией. Кое какие детали экипировки уже готовы. По времени на винтовку ушло часов 40-50. Я ее делал понемногу в течении трех недель, так что точнее не могу сказать. Еще хочу заметить, что затеял я ее именно в ZBrush с целью изучить новые инструменты для работы с твердыми поверхностями, так что какое то время еще ушло на тренировки и изучение.
2011-01-15
Маты стали понравились.
2011-09-30
Проподает ркализм ??? Как это? Помоему просто потрясающе, настолько все реалистично, четко и живо.... Воистину это Маузер! =)