2004-02-25
Сцена содержит 870 000 полигонов, 2 источника Free Area, 1 spot , 2 Omni.
1 Free Area c Adv. Ray Traced, остальные Shandow Map. Среднее качество просчета теней. Изображение на выходе 2048*1365.
Raytracer без Global.
Сглаживане Area 1.5.
P 1600, 1 Гб ОЗУ, FX-5200, 128 Mб
Стандартный scanline - 4.2 часа.
Сведение и доводка в фотошопе.
Brazil - хуже тени от своего объемного источника (существенно заметно), лучше отражение, но быстрее.
V-ray при хорошем сглаживании просто спит.
Так что судите сами ...
На самом деле рендеринг в три потока - стены(тени), пол(тени), купол(отражение), а затем сведение, в этом случае наиболее рациональны.
Да, кто еще не понял это - scanline.