RENDER.RU

"Закат"

preview "Закат"
5
2004-02-24
Ну и чем просчитана эта картинка? ЧТО лучше справилось?
2004-02-24
Валиев,ну так же нельзя...написано MAX5+PS...
2004-02-25
Сцена содержит 870 000 полигонов, 2 источника Free Area, 1 spot , 2 Omni. 1 Free Area c Adv. Ray Traced, остальные Shandow Map. Среднее качество просчета теней. Изображение на выходе 2048*1365. Raytracer без Global. Сглаживане Area 1.5. P 1600, 1 Гб ОЗУ, FX-5200, 128 Mб Стандартный scanline - 4.2 часа. Сведение и доводка в фотошопе. Brazil - хуже тени от своего объемного источника (существенно заметно), лучше отражение, но быстрее. V-ray при хорошем сглаживании просто спит. Так что судите сами ... На самом деле рендеринг в три потока - стены(тени), пол(тени), купол(отражение), а затем сведение, в этом случае наиболее рациональны. Да, кто еще не понял это - scanline.
2004-02-25
Александр,за ЧЕТЫРЕ часа вирей такое нарендерить может,я вас умоляю уже...
2004-02-26
попробуй бразиллайт с его тенями и тогда Adv. Ray Traced не нужно и тени хорошие
RENDER.RU