2004-02-05
Не похоже на реальность из-за настроек.
В зависимости от оперативки:
1. если 1МБ и более - ставь meshing size на 20-40 мм реального масштаба, 96%, можешь добавить Iterations 2-5, просчитай радиозити (можешь оставить на ночть, будет долго), filtering 2-5 - можешь настроить после просчета для затирки мелких пятен, результат виден сразу в окне. Рендер самой картинки проходит на обычной максовской скорости и не зависит от камеры или вида - вся сцена просчитана.
2. Менее 1МБ - считай радиозити с параметрами Meshing Size 200-500 мм, 85% (можно даже не дожидаться, 50% тоже пойдет), Filtering 2-5 в зависимости от пятен. Просчитается быстро, считанные минуты. Потом ставишь галочки Regather Indirect illumination и Adaptive Sampling, рендеришь драфты и подкручиваешь Rendering parameters до получения однородной массы... Таким методом, в зависимости от качества, картинка будет считаться от 10 минут до часов, но зато редкий vRay или fR выдаст такую точность в просчете освещения.
Удачи, пиши на мыло ежели че!