RENDER.RU

Немного острого

preview Немного острого
Дизайн и визуализация гостиной/столовой/кухни. Этой работой я заканчиваю своё трёхгодичное прибывание в Сочи, переезжаю в Москву, где буду искать работу. Если кто-то готов предложить вакансию - можно написать личное сообщение. К сожалению не получилось отрендерить многие мелочи, которые хотел. В работе использованы как готовые модели, которые я дорабатывал и перетекстурировал, так и мои собственные, созданные для этого проекта. Например чеснок, вытяжка и резной плиточный декор на фартуке. Большие картинки: http://img714.imageshack.us/img714/8804/92668017.jpg http://img513.imageshack.us/img513/1442/15323650.jpg http://img213.imageshack.us/img213/1222/24104665.jpg http://img688.imageshack.us/img688/1623/67162749.jpg http://img823.imageshack.us/img823/2696/19987467.jpg http://img185.imageshack.us/img185/2761/78015178.jpg http://img163.imageshack.us/img163/8788/16567385.jpg Немного деталей: http://img153.imageshack.us/img153/7725/77187092.jpg
62 0 850 1
31
2010-11-01
как же опупительно. помойму авардный виз)
2010-11-01
понравились свет, маты , дизайн и внимание к деталям. не понравилась композиция на всех кадрах. удачи!
2010-11-01
Все так грамотно. Браво!
2010-11-01
тут не насмотришься. можно сидеть целый час). потолок в гостинной такой масштабный -"начало" напомнил))
2010-11-01
Позволю себе продублировать описание в камментах. Дизайн и визуализация гостиной/столовой/кухни. Этой работой я заканчиваю своё трёхгодичное прибывание в Сочи, переезжаю в Москву, где буду искать работу. Если кто-то готов предложить вакансию - можно написать личное сообщение. К сожалению не получилось отрендерить многие мелочи, которые хотел. В работе использованы как готовые модели, которые я дорабатывал и перетекстурировал, так и мои собственные, созданные для этого проекта. Например чеснок, вытяжка и резной плиточный декор на фартуке. Большие картинки: http://img714.imageshack.us/img714/8804/92668017.jpg http://img513.imageshack.us/img513/1442/15323650.jpg http://img213.imageshack.us/img213/1222/24104665.jpg http://img688.imageshack.us/img688/1623/67162749.jpg http://img823.imageshack.us/img823/2696/19987467.jpg http://img185.imageshack.us/img185/2761/78015178.jpg http://img163.imageshack.us/img163/8788/16567385.jpg Немного деталей: http://img153.imageshack.us/img153/7725/77187092.jpg Картинки в полном разрешении смотреть обязательно, без них мало чего можно понять). Спасибо всем за комментарии! [b]Юра[/b], отдельное спасибо! Я соглашусь, что всегда есть возможность сделать композицию лучше. Отмечу только, что кроме художественной части тут необходимо было показать помещение для заказчика, чтобы был охват основных моментов. Ну и не так просто работать с камерой, когда много мебели, колонна в центре помещения и т.п.
2010-11-01
ну ты гад, добавил бы хоть странные капли возле умывальника ))) а так нечего и обсирать. оч круто. бэк сомнительный. там вроде свет теплее.
2010-11-01
Дим, это комплимент?))) Бэки-бэки, ну ё, ну а чо?) Вот, придирайтесь к бэкам!)
2010-11-01
отличный виз,только бэк конечно светлее чем свет в интерьер отличные детали,кроме перчиков с помидорчиками)и коврик куций немного. Дезигн на любителя
2010-11-01
Дмитрий Щука, да, камрад, всё по делу, про всё это знаю). Работа делалась в конце уже "в попыхах". Бэки подставлял в фотошопе, сохраняв рендеры в пнг с альфа-каналом. Успел до переезда доделать, но если бы была ещё неделька - довёл бы многое. На овощи, честно говоря, уже плюнул в конце). Тут вообще много чего не видно, что выделывал. Например на углах плитки где окно есть сколы. Как суслик. Они есть, но их не видно))). Ну что ж, в следущий раз всё сделаю. Сейчас я "бомж" со всей инфой и проектами на переносном HDD, может чего перерендерю когда обоснуюсь на новом месте в Мск).
2010-11-01
Отлично, понравилось все !
2010-11-01
SerP.79, спасибо! Продолжаю делать то, что считаю "своим").
2010-11-01
все круто!. молодцом.
2010-11-01
Да уж, внимание к мелочам поражает, очень круто, про маты на овощах написали, мне еще мат винограда не очень нравится. Мне интересно сколько тебе времени потребовалось на виз этого проекта, если ты так тщательно мелочи все проработал?
2010-11-01
Хороший твой стиль, уже узнаваемый сразу. С очередной хорошей работой тебя.
2010-11-01
Молодец!
2010-11-01
ПОНРАВИЛОСЬ...
2010-11-01
класний виз)
2010-11-01
сколы на плиточке видно тут http://img153.imageshack.us/img153/7725/77187092.jpg мне очень нравится!
2010-11-01
да....работа убийственно классная!
2010-11-02
Работа очень красивая!Поздравляю!
2010-11-02
Потолок уллллллёт!!!
2010-11-02
[b]FRIz3D[/b], мне тяжело сказать, сколько по времени. Это этаж в 4-этажном доме. Мы делали весь дом, по каждой комнате было 4-5 вариантов, заказчица сложная и своеобразная. Но дом ещё не сдан и ей не надо было быстро, поэтому мы периодически переключались на другие объекты. И так 5 месяцев. А вот сколько чистого времени...Не знаю, на это помещение, наверное, в чистоте недели 2-3. Спасибо всем за комментарии!
2010-11-02
Да, очень красиво! Понравилось! Спасибо за эмоции ))) Вопрос: на первичке брутфорс?
2010-11-02
[b]Halimanov[/b], да не, стандартная связка ирмапы с лайткэшем).
2010-11-02
Прилично ты ирмап накрутил, видимо... ))) Тенюшки хороши. DE Использовал, если не секрет? И ещё, скажи, пожалуйста, а сколько на один кадр в среднем уходило времени? Ну и если не сложно, конфигурация машинки какая?
2010-11-02
Вот чьи работы всегда снетерпеньем!А теперь скрупулёзно изучать ( потирая руки ) :))))))))))
2010-11-02
Отличные картинки, освещение оч похоже на предыдущую авардную работу. это ковер в диванной зоне или полы мыли и тряпочкэ забыли?)))
2010-11-02
Михаил, с ковром откровенно не успел). Вообще это под реальный, типа. Тут много вещей фабрики Cantori, и есть у них ковёр с подобным рисунком. Он с низким ворсом, фюр был бы не в тему. Но можно было бы вытянуть, да, согласен). otdohni, спасибо).
2010-11-02
Halimanov, DE? Кадры рендерились долго. 8-ядерный АМД, честно говоря не помню точную конфигу камня, это новый комп в студии для рендера, я работал за другим. 8ГБ оперативы. Рендерилось долго с учётом, что разрешение 3000. Наверное сутки на одну картинку, плюс-минус. Я сохранял в файл лайткэш, ирмапу и потом рендерил по кусочками, сохранял в пнг с альфа-каналом и потом кадр собирал в фотошопе. Первый ракурс когда делал - чуть поэкспериментировал. Картинку сохранил и в пнг24 бит и в хдр. И покомпозитил чуть в шопе. Свёл двумя слоями, хдр-ка отлично "засветила" блики и лампочки. Не помню точные свойства слоёв, правда сейчас.
2010-11-02
2 kisldorf DE = Detail enhancement. http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/render_params_advancedimap.htm#detail Спасибо за информацию!
2010-11-03
Halimanov, а, понятно, не сразу понял сокращение. Нет, он выключен. Сколько я не делал тестов - при высоких настройках ирмапы включение/выключение вообще никак не сказывается ни на результате, не на времени рендера. Ну у меня в этой сцене, по крайней мере было так.
RENDER.RU