Анимация робота Валл-и
Тип галереи:
Дата публикации:
30 авг. 2010 г. 16:52:13
Комментарий автора:
Привет всем!
Выпали свободные выходные на которых решил протестить свою 3D модель Wall-e (http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=62780).
Придумал небольшой сюжет и сел за анимацию. В результате получился этот ролик. Если во время ролика на Вашем лице появилась улыбка, значит задача выполнена!
Приятного просмотра.
580
Комментарии:31

13
0
r_flash
01.09.2010 19:17
Классно

12
0
ADV_
01.09.2010 20:02
роботообразная анимация хотя и подходит данному персонажу, неплохо было бы добавить незначительный оверлэппинг в движения, особенно в конце анимации, где движения головы и рук сходятся в одной точке. В целом - хорошо, особенно понравился момент когда персонаж превращается в бокс с разбросанными кубиками.

33
0
Fosik88
02.09.2010 6:28
Улыбка появилась!)Всьо очень круто.Давай Ещё!

2
0
Basil Smith
02.09.2010 8:46
вспомнил http://www.youtube.com/watch?v=HcbXBdIvefc ;)))

13
0
Tesla
02.09.2010 10:15
Спасибо ха видео. Очень понравилось!

13
0
Tesla
02.09.2010 10:15
Спасибо за видео. Очень понравилось!
218
0
Censored_ID
02.09.2010 12:59
Прелесть!)
66
0
Артур Крайц (Арт.К)
02.09.2010 14:54
Хороший ролик, Наверное можно пару сочных крупных планов добавить, на кубик и его отражение в глазах, но возможно и не надо. В общем все на месте.
Однако, если бы все то же самое, но оригинальная анимация с авторством всех находок, то есть без цитат, было бы еще интересней, возможно.
В то же время, с другой стороны, образ был бы не такой раскрученный и трудно сказать, что предпочтительней.
Так или иначе, работа хорошая и выразительная :)

72
0
Постоялец ЛоуПриорити
02.09.2010 17:23
Здорово! Мне понравился ролик!

65
0
Rashad Efendiyev
02.09.2010 17:32
супер

2
0
Stas3ds
03.09.2010 15:54
Аварт однозначно)))

52
0
48Partizan
03.09.2010 18:35
Смешно! круто!
263
0
Павел Кондратенко
03.09.2010 19:34
Спасибо большое всем!
[b]ADV:[/b] Много раз смотрел различные интервью с аниматорами PIXAR. Их специально заставляли делать анимацию значительно проще, ведб это же робот. Он должен выполнять максимально оптимизированные и простые движения.
[b]Арт.К:[/b] Я старался сделать максимально похоже на PIXAR-овскую серию короткометражных мультфильмов про Wall-e.
Спасибо еще раз всем.

2
0
Михаил Мокеев
03.09.2010 20:10
Пересматриваю PIXARовские короткометражки, и одновременно смотрю вашу работу. анимация (как говаривал наш учитель по физике, рассматривая мою, списанную у соседа работу) ноль в ноль от оригинала.

12
0
ADV_
03.09.2010 20:58
[b]to Павел Кондратенко:[/b] дело совсем не в простых или сложных движениях, а в том, что движения должны быть перекрывающимися даже для подобного персонажа, - один из 12 принципов анимации Диснея, которые применяются и по сей день, даже несмотря на то, что многие компании применяют уже Mocap технологию. Удачи!
45
0
Сергей Чесноков
04.09.2010 3:32
Здорово :)

18
0
Анатолий Самойленко
04.09.2010 17:13
ждемс еще

15
0
pepel_3d
04.09.2010 18:37
молодец!
314
0
Миша Ершов
04.09.2010 20:32
Модератор форума
Классная анимация! Поздравляю :)
353
0
Михаил Грушенков (mosquito-const)
05.09.2010 13:35
Отлично, кайф!!

181
0
Блажко Станислав
05.09.2010 14:57
Класс !

30
0
Данил Киташкин
06.09.2010 7:52
Хе, здорово...приятная работа, все на уровне. А можно вопрос: а чем ты анимацию делал, и что это за стрелочки вокруг модели робота? [smile=04]
263
0
Павел Кондратенко
08.09.2010 13:32
Анимировал "руками" по ключевым кадрам.
"Стрелки" вокруг робота - это вспомогательные формы, которые нужны для анимации модели. Их перемещение или вращение оказывает то или иное воздействие на отдельные части модели (голова, руки, ноги и т.д.) Желтые - это просто формы, а красные - это формы с атрибутами(дополнительными параметрами). К примеру, красный прямоугольник в основании "гусеницы" способен не только перемещать "ногу" робота, но и анимировать смещение гусеницы ( колебания, анимация на кочках, препятствия и т.д.).
549
0
ksi2
10.09.2010 18:41
Ведущий Творческих Дуэлей
Шикарно! :)
133
0
алексей доронкин (madrun)
28.09.2010 13:39
Да. с задачей автор справился. улыбка невольно возникает. здорово все и в стиле. :-)

2
0
SaleR
18.10.2010 17:45
[b]Павел Кондратенко[/b], работа супер! Тоже мечтаю научиться анимировать персонажей :)
Хочу спросить а с помощью каких инструментов ты анимировал гусеницу?

2
0
Nasekomoe
03.08.2011 22:00
скажите а как удалось решить проблему век. я так понял когда они раскрыты они должны выступать "за пределы" глаза? или использовался морфинг?
263
0
Павел Кондратенко
03.08.2011 22:06
[b]to Nasekomoe:[/b] Да, морфинг. Это просто фэйк. Они не убираются, а сжимаются.

2
0
RankeR
27.08.2011 21:04
Улыбнуло =)

2
0
Nasekomoe
06.11.2011 23:09
спасибо за ответ) можно еще спросить? как удалось добиться отсутствия артефактов при рендере анимации? какой рендер вы использовали?
просто у меня в V-ray 1.5 периодически вылезают какие-то мерцания, борюсь увеличением subdivs-ов. помогает, но время рендера сильно увеличивается
5
0
Закир Шихлы
16.07.2013 11:35
Super