RENDER.RU

Концепт кар My dream

preview Концепт кар My dream Авто / мото Авто / мото
Привет всем. Представляю вам свою новую работу. На этот раз это мой концепт кар «My dream». Придумал его еще в далеком 2006 году, когда о фотошопе я только слышал, а о 3DS MAX-е и не знал вовсе. Спустя короткое время поставил шоп, купил планшет и набросал свой первый рисунок, который очень сложно назвать рисунком (смотрите последнее изображение). Потом, как-то дошли руки до 3D и в общем поехало… Так что, это концепт с которого у меня появилось желание заниматься графикой. Теперь немного про автомобиль. Концепт «My dream» представляет собой спорт кар, способный развивать высокую скорость, имеющий кратчайший тормозной путь и при этом обладает отличной управляемостью. Отсутствие дверей сбоку позволило создать необычную форму машины, а так же наделить ее уникальными характеристиками. При движении, воздух как бы заглатывается «носом» машины, проходит через боковые радиаторы при этом, увеличив свою скорость за счет уменьшения сечения направляющих, эффективно охлаждает двигатель. Это позволило значительно снизить массу концепта. Так же в радиаторных отсеках находятся заслонки, которые способны закрываться при резком торможении, увеличивая аэродинамическую силу лобового сопротивления и сокращая тормозной путь (что-то вроде парашюта). Еще сократить тормозной путь помогают управляемые передний и задний спойлера, которые при торможении переходят почти в горизонтальное состояние. Единое боковое пространство позволило создать систему рычагов между передней и задней подвеской служащей для увеличения амплитуды колебания пъезоэлементов, которые вырабатывают электричество при колебаниях колес на дороге во время движения. Это электричество является дополнением к электричеству от генератора и расходуется на двигатель, освещение, подсветку, мониторы, камеры и т.д. Автомобиль имеет два посадочных места, причем второе место (кресло) можно заменять на что-нибудь другое. Например, на холодильник с напитками, систему багажа, TV и т.д. Посадка в автомобиль должна вызывать бурю положительных эмоций, т.к. очень напоминает посадку в космический корабль из фильмов будущего или в самолет. Тем более что посадочные места находятся друг за другом. На заднем стекле двери находится световая информационная панель, информирующая о владельце авто, о его статусе, его стиле вождения, на какой дистанции следует находиться следующему участнику движения, чтобы не попасть в аварию, о текущей дистанции, о личной информации (если владелец авто сам того пожелает) и многое другое. Так же на стекле находятся органы управления (сканирующие устройства отпечатков ладони), для получения доступа к автомобилю. Номерной знак тоже электронный. Он прошивается в соответствующих органах и изменению не подлежит. Во время стоянки, когда электроника выключена, видна маленькая галлаграмма номера и его штрих код. Все это упрощает систему идентификации автомобиля полицией. Так же на автомобиль можно закрепить обычный номер. Для этого есть крепления и подсветка. В общем, это автомобиль предназначен разбудить самые различные и бурные чувства, как у технического гурмана, так и у искушенного дизайнера. Моделька для анимации. Приятного просмотра. P.s. Через недельку, когда переведу текст, выложу эту машину у себя на сайте (www.texelstudio.com). Там же размещу и обои большого разрешения для рабочего стола с этим авто. P.s.2 Спасибо большое всем, кто помогал с визом в випе.
192 0 850 1
30
2010-11-30
Оригинальный дизайн! Прикольно, что придумал такой интересный вход:)) Такого пожалуй не видел еще)
2010-11-30
О здорово как, прям фантастика, или авто из будущего, молодец, очень понравилось. Удачи.
2010-11-30
Круть! Дизайн гудный оч. На эскизе форма лучше правда))
2010-11-30
Вкусно, отлично! Даже не хочется критиковать. Молодец, успехов!!
2010-11-30
из описания - "автомобиль предназначен разбудить самые различные и бурные чувства" разбудил. самые положительные.
2010-11-30
Крут!
2010-11-30
не хотелось бы жить в будущем, в котором придется ездить на байдарках с колесиками а работа конечно отлично проделана
2010-11-30
отличная модель)
2010-11-30
Все-то у нас в России через задницу )) Работа супер. А где интерьер?
2010-11-30
работа достойна похвалы! браво!! порадовали скетчи!
2010-12-01
Фары не понравились, для будушего - слишком простые... хотя кто знает :)) Дизайн очень не понравился, потому что не понравился, т.е. на вкус и цвет... :) Идея обойтись без дверей - оригинальна, никогда такого не встречал, что-то действительно новое :)) Вообщем, добротная работа. А скетчи кажутся многим лучше, потому что там мозг дорисовывает недостающие детали, и у каждого они соответствуют собственным идеалам.
2010-12-01
Работа отличная! Человек действительно продумывал этот предмет, а не как обычно- "...я так вижу!!!" Конечно не без вопросов, например: 1.Такой наклон стекла обеспечит ли нормальный обзор, не будет ли оптических искажений/переотражений интерьера? 2.Загружаться через [s]жопу[/s] задницу нынче, конечно, тема, особенно в конструировании бронетанковой техники, но как эвакуироваться при аварии? Поедут, скажем, Т.Канделаки и ... ах, такой жених! кататься по зарубежной набережной, не справятся с управлением и, как обычно, расшибут машину. Фонарь отстреливать? :о)
2010-12-01
Проработка идеи порадовала. Смелые идеи. Из минусов: фары передние нена месте - по моему, ниже гораздо просятся. Кузов пустоват - не хватает деталей. Спойлер от вейрона ) Рендер отличный - ментал рей?
2010-12-01
А как выглядит загрузка тел в сей аппарат ? Всмысле , ноги надо поджимать ?
2010-12-01
[b]Vitalisk, Rico_888, Ainex, mosquito-const, Гамлет Мкртчан, Ярослав Перчуненко, ellesar, Максим Быленок:[/b] Спасибо большое за теплые слова! [b]vega:[/b] Кому как. [b]Север:[/b] [b]designer_andrew:[/b] Этот дизайн кому-то очень нравится, кому-то нет. Все равно, рад, что не проходите мимо. Спасибо. [b]CINN:[/b] Конечно технических вопросов очень много, но я очень старался зделать максимально реально. На счет Канделаки - "Выдернуть шнур выдавить стекло." :) [b]Антон Королев:[/b] Про деталировку знаю. Конструкция спойлера от вейрона. На мой взгляд это самое удачное и рациональное конструкторское решение. [b]Santyago:[/b] В этом варианте ДА, поджимать. В обще, в первом варианте концепт был одноместным и там были подставки под ногои. Но как писал в описании, второе кресло можно убирать и делать полноценный удобный вариант. Спаибо всем за отзывы.
2010-12-01
Нечасто увидишь по-настоящему оригинальный концепт, спасибо!
2010-12-01
Хорошо получилось !! Красивая картинка, продуманный концепт в общем все отлично ! ;)
2010-12-01
Красивый автомобиль!
2010-12-02
Очень круто!
2010-12-02
[b]vAy, Георгий Палик, Igor Popkov:[/b] Спасибо! Приятно. [b]VOv@:[/b] Тебе отдельное БОЛЬШОЕ спасибо за помощь в випе. [b]Антон Королев:[/b] Забыл написать. Рендерил Враем. [b]Север:[/b] Смешно! :)
2010-12-04
[b]Выложил эту машину у себя на сайте. Там же описание на английском и обои для рабочего стола разного разрешения.[/b]
2010-12-04
http://texelstudio.com/index.php?id=37
2010-12-08
круто)
2010-12-11
дизайн-образ (хотя и напоминает смешного зверька с высунутым языком чуток) и уровень виза понравился больше чем сомнительные технические подробности. Про "заслонки" - чтобы что-то охлаждать, радиаторы должны хорошо обдуваться. Т.е. нельзя чтобы воздух их слишком хорошо обтекал и площадь контакта должна быть большая. Значит даже в штатном режиме должны "тормозить". А закроешь заслонками - получишь примерно тоже самое минус охлаждение... Вообщем не вижу особого резона. Вот управляемые спойлера - да. Только не в горизонтальное, а вертикальное положение тогда. По рычагам с пъезоэлементами - вообще заморочено. Какая амплитуда? Это только у УАЗиков и Нив на буераках амплитуда ) И то из-за инертной подвески, когда амортизаторы не успевают отработать а база короткая. Тут же амортизаторы должны работать быстро и независимо. Не до колебаний совместных. И вообще совать же эту машину некие лишние железяки, да ещё здоровенные (судя по объёмам) ради электричества? Думаю даже веса своего не окупят. Не говоря уже о лишних вибрациях. Вообщем лучше в бока что полезнее засунуть. Например багажники ) ПО эргономике уже было замечание - не видно будет дороги. Спереди будет огромная слепая зона перед машиной. А бокового обзора вообще нет. Можно напихать камер и экранов, но глаза они заменяют плохо. Интересно - сколько такие экраны жрут электричества? Думаю побольше чем сумеют выработать те самые рычаги, из-за которых их пришлось поставить ))) Вообще у большинства начинающих с эргономикой нелады. А ведь посадить человечка и проверить как ему будет видно куда полезнее чем выдумывать технические нюансы для концепта. Вот посмотри тут http://www.designet.ru/useful/download/?id=2850 есть файлы по которым можно прикинуть правильную посадку. Что-то не вижу я по модели, чтобы два нормально влезали. Ну если сзади не инвалид без ног или ему придётся всю дорогу обнимать ногами широкое кресло водителя... также креслам придётся выезжать ещё дальше - сейчас ноги придётся поджимать к ушам, чтобы заехать... И такой "язык" должен выдерживать вес двух человек, кресел + собственный, а значит быть крепким и опять же не очень лёгким. Что опять же не очень рационально в спорткаре, где каждый грамм на счету. Хотя можно колёсики добавить ) Вообщем молодец, но стоит "допилить", чтобы мечта стала реальнее )
2010-12-18
5+
2010-12-19
обожаю концепты, шикарная идея только вот сиденья бы с подставками для ног надо было сделать а то неудобно же так.
2010-12-28
очень классно! молодец!
2011-07-08
ЧЕГО ВЫ ВСЕ РАДУЕТЕСЬ ??? Это же ГРОБ на колесах !!! Вспомните как горели первые AUDI R8 !!! Не дай Бог замкнет чего - машина загорелась, клеммы с акомулятора отстрелились и всё - ПИПАРЬ !!! Не выйти ! Или Машина на скорости с трассы вылетела и в воду ??!?!? А сколько я наблюдал в Черногории аварий, там трассы офигительные в горах сделаны и там экстримальщики по серпантинам гоняют... Знаете сколько вылетает вниз ? А там главное вовремя из машины вылезти ..., загорится и всё...
2012-12-07
Как будущий инженер индустриального дизайна скажу как есть. 1-машина не удобная вообще, почему ? Потому что 1-машина так загнута стеклом что очень низко и не реально, такое ощущение что нужно аж прогибаться под стекло чтобы вести такую машину и получается нос слишком длинный! 2-она узкая (внутри) для двух человек. 3-вход сзади и надо проехать на креслах это делает ее не пригодной к выпуску в промышленность, потому что никто сзади садиться не будет, потому что нужно будет весь гараж перестраивать. А если подъехал в магазин купить что нибудь ? 1- выход из машины осуществляется примерно так, сначала едешь назад потом крутится кресло а потом ты встаешь итак обратно! А где место для багажа ? Я вот когда буду создавать свои модельки я всегда буду держаться трех законно положенных целей в промышленности. 1-Это качество. 2- Это удобство. 3-Это красота.Потому что автомобиль это важно как для мужчины так и для женщины а еще надо всегда помнить это 3 закона промышленности!
2012-12-07
Что мне да понравилось ? 1- Это зад да да, если представить что это багажник то класс, сенсерный экран реагирующий на ладонь! мне понравилось пол машины сзади ) а еще стремление автора создать что нибудь такое не похожое на обычное! Это я уважаю.
RENDER.RU