Все привет!Делал эту работу для конкурса и вместе с тем для анимации.Целью было сделать - минимум полигонов,узнаваемую модель,красивый рендер!
008501
13
2010-03-29
Минимум полигонов - да, узнаваемость - нет, красивый рендер - понравилась только последняя картинка. Больше всего не похоже это слишком высокопрофильная резина, фары простенькие, передний поворотник мутант. Вообще если присмотреться моделинг очень кривенький. Из плюсов - окружение получилось.
2010-03-29
не понравилось!(
2010-03-29
рисунок на боковинах резины вроде как должен выступать, а не быть утопленным
2010-03-30
непохож.
он не такой пузатый.
2010-03-30
Всем спасибо!Буду работать над ошибками.
2010-03-30
На фаре стекла не чувствуется.
2010-03-31
Кривая и узкая модель, на фаре стекла не чувствуется
2010-04-01
я тоже против бампа на боковине !
http://www.kodg-3d.com/ru/tutorials/3dmaxtutorials/16-tiresidewall.html
это мой способ делать боковину покрышки, профиль действительно лучше сделать уже.
Нужно как-то отделять авто от заднего фона... машина не сильно выделяется ... можно задний фон контраст и яркость уменьшить, а машине добавить (в разумных пределах), не забывать про sharpen...
вот примерно то что я имею ввиду
http://img715.imageshack.us/img715/5537/321f.jpg
2010-04-01
Спасибо [b]VOv@[/b] за советы, и спасибо за урок!Бамп я сделал потому - что думаю анивировать соответственно легче модель,хотя для статики всьо таки нада было дисплейс.Будем работать!=)
2010-04-01
если ты не собираешься в анимации использовать Vrya motion Blur то displasement не повлияет на скорость.
2010-04-08
а минимум полигонов , это сколько ?
не похоже что ты старался их сделать мало , решётку в бампере мог бы и материалом сделать ну или просто текстуру.
да и в резину вбухал не реально много полигонов.
2010-07-07
немного цветокоррекции(баланс белого напрмер),а то фон уводит в тепло-зеленый больше,а на тачке явно прослеживается хоодный синий.