RENDER.RU

Elena

preview Elena Люди Люди
Привет, всем! Моя творческая работа. Моделил поликами из бокса. После сглаживания дорабатывал через софт селекшен. От зебраша и мудбокса отказался, делал на атлоне 1.6 :) дома. Модель, портретное сходство, создавались по фото с очень мне дорогого и любимого человека. В работах не использую позер и другие подобные программы. Спасибо и смотрите обязательно большие картинки. http://img641.imageshack.us/img641/3760/001elena.jpg http://img535.imageshack.us/img535/2974/002elena.jpg http://img203.imageshack.us/img203/7049/003elena.jpg http://img12.imageshack.us/img12/4020/004elena.jpg
398 0 850 5
59
2010-02-18
вау!! композиция особенно понравилась..
2010-02-18
Божественно!!
2010-02-18
Воооо, вот это мне намного больше нравится, не пошло, тонко и изящно, и без ошибок. Хотя мне немножко не нравится подмышка, немножко как то не естественно, хотя это придирки! Молодец!
2010-02-18
Эм, глянул другие виды и понял, автору есть, что скрывать ;) Текстура пластик, но это из-за того что Врай, бамп походу тупо процедурная карта? Очень хочется глянуть на её лицо... [smile=12]
2010-02-18
Спасибо :) 2 Feodor глаз профи, глаз алмаз ))))
2010-02-18
лицо ) http://img85.imageshack.us/img85/8374/005elena.jpg
2010-02-19
Красивая, но вот на доп картинке, где лицо видно, носик остренький какой то получился, но это чисто мое мнение ;-)
2010-02-19
У нее в самом деле носик такой остренький, я лицо ее долго лепил, по мелочям все в точности :) Спасибо за комментарий )
2010-02-19
Да, должен добавить, что доп картинка, это не законченная работа, поэтому я ее и не поместил в основной столбик ссылок.
2010-02-19
не нравится неестественная складка на пятке, их должно быть 2-3 и глубже не нравится кожа, не нужно было ноиз использовать, а бамп с пупырышками нет складок на подмышках и тазобедренной кости в сгибе, слишком пластиковое тело в остальном все хорошо
2010-02-19
Да, текстура пластмассовая, но девушка живая получилась, особенно лицо. Симпатичная. Последняя фотка с лицом - в новой позе, значит фигура уже с костями? :)
2010-02-19
Улыбка у нее как живая. Для поликов с софтселектом - просто фантастика, да и вообще 5+. Если бы не пластиковая кожа - было бы 6 из 5 )))
2010-02-19
2 Unter(gotik) ну я рад что в остальном все хорошо :) Спасибо. 2 designer_andrew увы костей нет :) Леплю каждый раз заного, я скульптор, получаю удовольствие от процесса :) Странно, но кожа мне все еще продолжает нравится, уж не первый ли это признак тяги к резиновым женщинам :))))) Про складки на пятки... честно скажу ) такие вещи обделяю вниманием ) для меня главное настроение в целом )
2010-02-19
Как материал делал? . Гы чет тя с машинок на девушек поперло:)..Большей плавности захотелось?
2010-02-19
Ха ) С машинок уже прошло 5 лет ) просто я тут на рендере с тех пор не выставлялся ) Материал - vraymat - карты на дефузе нет, RGB 96 96 96, на рефлекшене лежит нойз и на бампе тоже нойз. Фсе ) рефлекшен hilight glosiness 0.7 Refl glosiness 0.65
2010-02-19
Привет, Дима. :) Рад видеть. Да... давненько тебя не было. По композиции, моделингу, анатомии - все очень здорово. Лицо действительно очень живое получилось. А вот кожа, Дим, не очень понравилась. Но в целом, впечатление от картинки очень положительное. Молодец. А главное, что здорово, что начал для себя рисовать, и нам показывать. :) P.s. Лучше бы тебе и дальше "резиновые" женщины дальше, а то если ты еще и менталом начнешь визуализировать... куда нам тогда деваться. :) Творческих успехов.
2010-02-19
Ага вижу, лицо естественное, нравится, но вот челюсть нужно немного поднять выше, а то как упало. Вообще чем-то смахивает на одну мою подругу, её кстати Лена зовут. :)) Так что образ Лен явно у тебя получился.
2010-02-19
Привет, Роман ! ) И я рад тебя видеть! ) Да про кожу я уже понял) Ментал точно не мое, обожаю Врей! Спасибо пиши! Feodor - да челюсть не на месте, точно глаз алмаз ) Спасибо
2010-02-19
Любая работа на результат направлена, а инструмент - вторично, т.е. ментал, вирей - не важно, если нравится результат. По мне же пластмассовость не сильно портит работу, хотя было бы интересно посмотреть еще более реалистичную версию. В ментале есть готовый очень мощный шейдер кожи, которые наверняка неоднократно использовался киношниками, в этом наверное преимущество. В вирее подобного нет, простой лишь SSS вроде бы. Можно максвеллом попробовать, там шейдером как в ментале нет, но есть физкорректность, т.е. достаточно задать основные параметры кожи.
2010-02-19
Красиво очень!
2010-02-19
Ай хорошо! Давно хотел увидеть вашу новую работу - как пожалуй - лучшего автора на рендере (IMHO).
2010-02-19
Великолепно!!
2010-02-19
Великолепно!!
2010-02-19
designer_andrew согласен, что ментал и максвел хороши, но я работаю в вирее уже лет 6, поэтому сложно осваивать что то еще. Да и он меня вполне устраивает. А кожу при желании можно было и тут настроить и без SSS ). В следующей работе это учту ) Спасибо! :) Спасибо Ildar_SIR, очень приятно. Андрей, Тензор спасибо.
2010-02-20
Геометрия и формы великолепные.
2010-02-20
круто)
2010-02-21
Работа, как я уже говорил на центре, великолепная. Но, если бы виз и композиция были бы на уровне предыдущей работы, то Елена бы не избежала участи аварда =) . А то окружения просто нету, ну не считая пёрышка. Да и цветов не много ;) . Вообщем очень хорошо, но не отлично всё же. Кстати можно попробовать замутить автопортрет + елена + достойное окружение, ну думаю вы понимаете о чём я ;) . Antonishe ........
2010-02-21
Эту работу я создал не для аварда, я создал ее только для одного человека. Для меня давно уже ни чего не значат аварды, они нужны только новичкам для признания их в мире cg художников. И виз и композиция в этой работе именно на том уровне, на котором мне это было нужно. На создание этой работы у меня была только одна ночь и создавалась только ради одной цели, чтобы этот человек увидел ее утром. Ради чувств которые вызовет эта работа в ее сердце. Окружение?! Какое окружение?! Весь смысл этой работы это внимание на красоте, на совершенстве форм. Ни чего больше, ни чего лишнего. Ни че го достойное окружение... думаю я не понимаю о чём вы
2010-02-22
Egorov Dmitriy, ну то что вы сказали это понятно, и красиво. Тут не поспоришь. Но вот зачем-то же вы разместили работу на сайт, если бы вы делали это для одного человека, то зачем тогда это нужно было бы делать? Мне кажется ответ прост. Это безусловно не ради славы, но ради искусства. Всё в мире тленно, люди приходят и уходят, многих хороших людей забывают уже на 2 3 поколении. А что остаётся в память об этих людях? Дети, безусловно это прекрасно, но это уже другие люди, со своей жизнью. И что мы оставим своим детям в наследство? Квартиру, горстку денег, да старое барахло? Думаю этого маловато, для уважения и почетания. Искусство, вот то что останется им, и безусловно будет оценено ими по достоинству. Вот то что сохраняется на века, и в чём живёт частица души его творца! Почему авард вы спросите? Дак потому-что не всё производимое трудом человека достойно называться искусством! Многие мотивируют как раз той самой славой, жаждой наживы и т.п. Вы же вложили в работу частицу души, если не всё полностью, вы делали её с любовью! Так что она достойна называться произведением искусства! Да и самой Елене должно быть приятно, от того, что миллионы людей будут любоваться её красотой во все времена! "Достойное окружение... думаю я не понимаю о чём вы", думаю вы понимаете о чём это я. Или вы считаете что Елена не достойна большего нежеле чем "пустоты" вокруг? Удачи вам, и творческих успехов!
2010-02-22
шикарно. Идея проста и ясна. Непонятно к чему тут претензии [smile=03]
2010-02-22
Моделинг - высший пилотаж.
2010-02-22
Odessit - я очень рад тебя видеть тут! Спасибо, от тебя особенно приятно слышать похвалу ;) piccasoOo - благодарю )
2010-02-22
Хорошая работа в стиле ч/б фото! Молодец! Некоторые комменты здесь непривычно видеть. Просто люди не видят разницы "привата" и искусства (((
2010-02-22
Да, трудновато конечно за одну ночь сочинить, смоделировать и добиться схожести, и без SSS. Очень красиво.
2010-02-22
Ну буду честен ) работа и в самом деле родилась за одну ночь, но лицо к тому времени уже было готово, я все ждал вдохновения для создания всей фигуры и вот оно пришло ) На самом деле сложнее всего создавать лицо, одни ресницы чего стоят... ) Но когда это лицо любимого человека, тогда все трудности по его созданию, сплошные удовольствия ;) А про тело и говорить не стоит :)
2010-02-24
Ну слава модератору, наконец-то "почистили" тему от всякой "пошлости". А я вот только сейчас посмотрел большое изображение, впечатлило, вот только бросился в глаза один недостаток, на мой взгляд. Я конечно не мастер анатомии, но всё же мне кажется должна быть, пусть небольшая, складка в месте перехода ноги в бедро, на сгибе. А то ногу выпрямит, и кожа лопнет =) . А так замечательно, хотя основное изображение "художественнее" выглядит.
2010-02-24
Сергей Сергеев Вы совершенно правы, увы я поздно заметит этот недостаток.
2010-02-24
Дмитрий, не уходите с сайта, у Вас отличные работы. А по поводу глупых комментариев - всегда найдется горстка людей, бросающих поверхностные и пошлые фразочки, не стоит от них зависеть, благо большинство оценили по-достоинству Вашу работу, а это что-нибудь да стоит.
2010-02-25
эх, сколько всего понописали)) а работа то классная, сетка очень понравилась, вернее подход к моделлингу) супер!
2010-02-25
Ну чтож, раз все извинились и думаю претензий ни у одной стороны нет, думаю конфликт исчерпан?. в течение дня, я почищу комментарии. закрывать обсуждение не буду. господа комментируем, но без всяких выражений.. по теме прошу... Я лично рад, что все так решилось. Благодарю за внимание.
2010-02-25
ветка почищена. убедительная просьба ко всем, если появляется тема где происходит конфликт или скандал, написать либо мне в личку Либо Роману Ц. для своевременного вмешательства и разрешения конфликта на ранней стадии. мы не всема=огущи и везде успеть не можем. помогите нам и сайт станет ещё лучше. благодарю за внимание.
2010-02-26
Спасибо Skif, все ок!
2010-03-02
восхищен! очень красиво.
2010-03-02
Приветствую! Обрати на бьудущее внимание на анатомию- хотя бы общюю) пока что на низком уровне!
2010-03-02
Redlok - хахахаха расмешил, молодец ) Извини я в червячной анатомии не разбираюсь ;) poisk - спасибо.
2010-03-03
сейчас идет речь о твоей женщине! И потом, червю можно многое простить- не уподобляй ее сним- забудь про измученное авторство- и взгляни глазами опытного мужа, со всей силой представь его взгляд - !! - это подделка - без всякой лести! украсить любого червя можно- а женщина сама по себе - чудо!
2010-03-03
не буду голословным- мое впечатление испортило лишь три вещи-1-размер стопы- 41й -не меньше, а должен быть 38 максимум! 2-если зритель придаст обьекту вертикальное положение- - станет заметным - явное искривление позвоночника-и силуэт талии явно не природный, при том что впадина живота реальная- хотя прослеживается отсутствие какого либо преса от линии грудной клетки,и наконец ближняя кисть руки не имеет перспективы с дальней! на мой взгляд такие вещи могут испортить вполне хорошую работу! вот и все!
2010-03-03
1 - размер стопы - согласен 2 - с позвоночником все в порядке, при "лепке" я использовал фото, с точной фигурой. Так, что не согласен. 3 - перспектива руки совершенно правильная, смотри другие ракурсы по ссылкам. Я изучал анатомию много лет, все пропорции у меня с допустимым уровнем отклонения. Поэтому комментарии -"Обрати внимание на анатомию- хотя бы общюю) пока что на низком уровне" воспринимаю с возмущением. Лучше сразу все вот так распиши, как ты расписал и все тогда становится ясным, но это детали а не анатомия в целом. Потом заметь я не создавал эту картинку для учебника по анатомии, у меня нет уродств или дефектов анатомии, у меня все красиво и без свойственных настоящим людям дефектов, морщин и т д... Даже складок многих не хватает на кожи, а все потому, что это не пособие для "анатомистов" а искусство, оно может и преврать, если при этом не создается не приятного впечатления. Ну и последнее, нет смысла говорить о анатомии без визуальных примеров, а просто на словах. Цвет такой же как у солнце на закате, только зеленый... Спасибо за конструктивную критику.
2010-03-03
Теперь, она мне больше по вкусу! смысл понятен! Рад был пообщаться!
2010-03-03
Взаимно:)
2010-03-06
[quote=Egorov Dmitriy] [/quote] Удивляюсь вашему терпению, еще раз скажу работа потрясающая, и не стоит вам наверно так оправдываться на абсолютно необоснованные комментарии по поводу анатомии они просто смешны. Удачи вам в творчестве
2010-03-10
всем добрый день я тут новенький , хочу выразить свое мнение работа отличная но как мне кажеться немного пересвеченное лицо
2010-03-10
Тензор, нуу некоторые замечания все же справедливы ) Владимир Жук - Хм... ну не знаю не знаю... По мне так вроде нет пересвета.
2010-03-10
еше раз посмотрел я не знаю как обьяснить точнее, просто лицо получилось "сальным"
2010-03-12
Мат на лице тот же, что и на теле, а деталий больше, от того и бликов больше, потомоу так выглядет.
2011-03-02
RABOTA PROSTO KLASS !!! ONA POCHTI JIVAYA.....
2011-03-02
YA INOGDA NEMOGU PONYAT NEKOTORIX UCHASTNIKOV... ESLI VI VSE DUMAETE CHTO 3D XUDOJESTO NUJNA TOLKO DLYA TOVO CHTOBI RENDERIT I POLUCHAT SVERX REALISTICHNIY OBRAZ, TO, YA VAM SOVETUYU NEMUCHAT SEBYA DEN I NOCH PERED KOMPOM, A PROSTO VOZMITE VISOKOKACHESTVENNUYU CIFR.KAMERU I FOTOGRAFIRUYTE SEBE NA ZDOROVYE SVOYU KRASIVUYU ZNAKOMUYU, I BUDUT U VAS REAL.SNIMKI...!!! V 3D XUDOJESTVE DOLJNO BIT RAZNITSYA CHTOBI BILO PRIYATNO VOSPRINIMAT OTLICHIE MEJDU FANTAZIEY I REALYU...! VOT I VSYO! S UVAJENIEM mix3max...
2011-12-05
Благодарю mix3max. Сказано прямо в точку!
2014-06-10
[quote=mix3max] YA INOGDA NEMOGU PONYAT NEKOTORIX UCHASTNIKOV... ESLI VI VSE DUMAETE CHTO 3D XUDOJESTO NUJNA TOLKO DLYA TOVO CHTOBI RENDERIT I POLUCHAT SVERX REALISTICHNIY OBRAZ, TO, YA VAM SOVETUYU NEMUCHAT SEBYA DEN I NOCH PERED KOMPOM, A PROSTO VOZMITE VISOKOKACHESTVENNUYU CIFR.KAMERU I FOTOGRAFIRUYTE SEBE NA ZDOROVYE SVOYU KRASIVUYU ZNAKOMUYU, I BUDUT U VAS REAL.SNIMKI...!!! V 3D XUDOJESTVE DOLJNO BIT RAZNITSYA CHTOBI BILO PRIYATNO VOSPRINIMAT OTLICHIE MEJDU FANTAZIEY I REALYU...! VOT I VSYO! S UVAJENIEM mix3max... [/quote] Уважаемый mix3max, цифровое искусство (3д в данном случае) - это возможность творить, ограничиваясь лишь своей фантазией (ну еще навыками и возможностями компьютера). Фотография - запечатление того, что уже существует. Если человек захотел создать такую реалистичную красотку, то почему нет? Художнику, скорее, важен сам процесс создания, чем то, что получилось в итоге, и не важно в каком стиле он "пишет". =) С уважение, Александр.
RENDER.RU