"Ballerina" На создание работы ушло 12 дней. Создавал как обычно в 3dsmax, все моделил полигонами. Постобработки изображений практически нет, только легкий цветокор.
577085017
12
2022-03-05
Потрясающая работа!
2022-03-05
Нравятся свет, материалы и то, что сделано в 3д максе и Короне!
2022-03-08
великолепная работа,если бы можно было еще бы раз 10 ку поставил
2022-03-08
Влад Беловвеликолепная работа,если бы можно было еще бы раз 10 ку поставил
Благодарю, Влад! )
2022-03-08
А какое имя у балерины? Думаю завараживающее, такое же как и сама баллерина.
2022-03-08
Могу посоветовать автору в дальнейшем применять симуляцию ткани если железо позволяет.
2022-03-08
Коля Печников (Крогран)А какое имя у балерины? Думаю завараживающее, такое же как и сама баллерина.
У этой работы нет прообраза в реальной жизни, это собирательный образ. Я считаю, что имя это как бы мое навязывание своей истории, а ведь интересных историй может быть так много) По этой же причине нет украшений, кроме маленькой простой сережки, нет узоров на платье и других деталей) Тут главное настроение и атмосфера и немного загадки, чтобы зритель мог представить свою историю) Такой интерактив )
2022-03-08
Коля Печников (Крогран)Могу посоветовать автору в дальнейшем применять симуляцию ткани если железо позволяет.
Я очень люблю лепить все сам, даже если плагин сделает это реалистичнее, но это уже будет созданно не моими руками. А это важно для меня) Тут даже каждую ресницу и бровинку поштучно строил)))
2022-03-08
Ты совершенно прав товарищ. Не стоит опираться постоянно на железо. Если ручками то попробуй Z-brush. Компания вроде по новостям продает права. Очень рекомендую.
2022-03-08
Коля Печников (Крогран)
Я работал в браше какое-то время. Конечно в плане скульптинга там возможности большие, но все же макс уже как родной мне и только в нем я чувствую себя как рыба в воде) Такие модели я делаю не часто, в основном у меня разноплановые модели, там и техника и архитектура, поэтому все же макс наиболее универсален. Но Z-brush крутая тема, согласен
2022-03-09
Кстати о птичках! Ты в максе говоришь полигонами строил? Из плейна или примитивных объектов? Спс.
2022-03-09
Коля Печников (Крогран)Я всегда строю с одного полигона. Вытягиваю. Ну например, если голову строить, то можно из сферы. Но тут я сначала ставил модель черепа и потом вокруг уже полигонами облепливал для правильной анатомии.