RENDER.RU

Ballerina

preview Ballerina ballerina, egorov3d, egorovdmitriy ballerina, egorov3d, egorovdmitriy ballerina, egorov3d, egorovdmitriy ballerina, egorov3d, egorovdmitriy ballerina, egorov3d, egorovdmitriy ballerina, egorov3d, egorovdmitriy
"Ballerina" На создание работы ушло 12 дней. Создавал как обычно в 3dsmax, все моделил полигонами. Постобработки изображений практически нет, только легкий цветокор.
577 0 850 17
12
2022-03-05
Потрясающая работа!
2022-03-05
Нравятся свет, материалы и то, что сделано в 3д максе и Короне!
2022-03-08
великолепная работа,если бы можно было еще бы раз 10 ку поставил
2022-03-08
Влад Беловвеликолепная работа,если бы можно было еще бы раз 10 ку поставил

Благодарю, Влад! )
2022-03-08
А какое имя у балерины? Думаю завараживающее, такое же как и сама баллерина.
2022-03-08
Могу посоветовать автору в дальнейшем применять симуляцию ткани если железо позволяет.
2022-03-08

Коля Печников (Крогран)А какое имя у балерины? Думаю завараживающее, такое же как и сама баллерина.

У этой работы нет прообраза в реальной жизни, это собирательный образ. Я считаю, что имя это как бы мое навязывание своей истории, а ведь интересных историй может быть так много) По этой же причине нет украшений, кроме маленькой простой сережки, нет узоров на платье и других деталей) Тут главное настроение и атмосфера и немного загадки, чтобы зритель мог представить свою историю) Такой интерактив )
2022-03-08
Коля Печников (Крогран)Могу посоветовать автору в дальнейшем применять симуляцию ткани если железо позволяет.

Я очень люблю лепить все сам, даже если плагин сделает это реалистичнее, но это уже будет созданно не моими руками. А это важно для меня) Тут даже каждую ресницу и бровинку поштучно строил)))
2022-03-08
Ты совершенно прав товарищ. Не стоит опираться постоянно на железо. Если ручками то попробуй Z-brush. Компания вроде по новостям продает права. Очень рекомендую.
2022-03-08
Коля Печников (Крогран)
Я работал в браше какое-то время. Конечно в плане скульптинга там возможности большие, но все же макс уже как родной мне и только в нем я чувствую себя как рыба в воде) Такие модели я делаю не часто, в основном у меня разноплановые модели, там и техника и архитектура, поэтому все же макс наиболее универсален. Но Z-brush крутая тема, согласен
2022-03-09
Кстати о птичках! Ты в максе говоришь полигонами строил? Из плейна или примитивных объектов? Спс.
2022-03-09
Коля Печников (Крогран)Я всегда строю с одного полигона. Вытягиваю. Ну например, если голову строить, то можно из сферы. Но тут я сначала ставил модель черепа и потом вокруг уже полигонами облепливал для правильной анатомии.

RENDER.RU