RENDER.RU

Спальня Modern

preview Спальня Modern
Спальня для молодой девушки в лёгком стиле модерн. Время рендера более 40 часов. Моя первая самостоятельная работа.
34
2009-09-21
А почему время рендера такое большое?? Все понравилось!!! Только тюль немного не натурально лежит, как будто она летает.. Картина над кроватью мне кажется не в тему.
2009-09-21
натурально., не натурално, а мне именно эта пластика очень понравилась.
2009-09-22
с подушками что-то неладное. понятно что хотелось как-то акцентировать внимание на том что стиль именно модерн, но мне кажется картинка не подходит к комнате или место для нее не лучшее, слишком много всего весит над кроватью. удачная цветовая гамма. в целом очень приятное впечатление.
2009-09-22
нет, все-таки с картинкой все нормально, дело в лампах. слишком большие, вот были бы они поменьше, смотрели бы вниз (так и читать удобнее), может такие круглые, будто свисающие на стеблях.
2009-09-22
Картинку над кроватью видел недавно в инете) А не простоват модерн-то? Не вижу характерных S-образных линий) Понравилась лежанка возле окна и с полочками (главное не выпасть))
2009-09-22
fabricio, рендер такой долгий получился из-за балдахина, отключила бы у него транслюценцию, было бы быстрее.... William, вы правы, мне тоже лампы кажутся большими, но я их делала по реальным размерам, видимо просто модель надо было другую выбрать... BlackAgate, да я немного погорячилась назвав это модерном, скорее это лёгкий модерн)) Вообще я делала спальню как бы для себя, поэтому не задумывалась о том, чтобы выдержать стиль)) Лежанка вместо подоконника это вообще моя мечта)) Всем спасибо большое за отзывы)) Приятно, что моя первая работа оставила у вас хорошие впечатления))
2009-09-22
Бросился в глаза дуализм горизонта модели и фона за окном.Атомный взрыв добавляет беспокойства.Волшебные подушки и сверх мощный кондиционер.Цветовая гамма на 5+!)
2009-09-22
otdohni, спасибо)) Особенно приятно, что многим цветовая гамма понравилась)) И за справедливую критику спасибо! я тут уже многих косяков сама не замечала...
2009-09-22
Лично я не понимаю одного. Гораздо более лучшие работы выкидывают в WIP. Правда это касается не работы автора, а администрации сайта. Касаемо работы: для меня достаточно мультяшное изображение ... особенно правая часть картинки. Балдахин возможно лучше было бы сделать из трех частей, две боковые и центральная (и лучше его не брать готовый, а сделать. Если будут вопросы по моделингу. пиши в личку, дам ссылку на отличнейший урок по данному вопросу). Подвязки сделать меньше. Зачем внутреннее освещение включать (да к тому же такое яркое, что над кроватью балдахин превращается в белое пятно) при таком ярком солнечном свете? Подушки ... их что-то поддерживает сзади? И лучше сделать спинку у кровати наверное. Более законченым спально место будет. На мой взгляд маппинг великоват на всех красных тряпках и на материале дерева. Хорошая идея с лежаком возле окна, но не продуман вопрос безопасности ... можно попробовать сделать невысокие перила ... Удачи.
2009-09-22
CR0W, что-то не видел в випе ни одной хорошей работы [smile=06]
2009-09-22
[quote=BlackAgate] [/quote] Согласен, не много, конечно ) ... Но они есть. И они лучше этой работы. Но это не в обиду автору. Наоборот, молодец, что старается. 2 Sun_nuta: кстати, еще один момент. По поводу материала тюли "... рендер такой долгий получился из-за балдахина, отключила бы у него транслюценцию, было бы быстрее ..." : могу посоветовать один материал. И считаться будет быстро и качество прекрасное.
2009-09-22
2CROW ИМХО работы таких детин как мы с вами должны попадать не в WIP,а срузу в Avards.Так что надо нажать на газ и приумножив имеющиеся навыки выстрелить невшибенным визом.Админы правы - девочка студентка и уже такое,достойное место в галерее,её следующие работы будут в разы превосходить предыдущие!!!Так держать;)PS:Больше двух говорят вслух,так что советуйте и давайте ссылочки в постах,делитесь одним словом :))))
2009-09-22
2 otdohni: я не знаю, можно ли тут давать ссылки на другой ресурс ....
2009-09-22
CR0W Балдахин я делала сама в Reactor, а также и плед у окна. Просто я только начала изучать его и это были мои пробные работы в реакторе. Возможно поэтому он и получился неочень удачный...В личку я вам сейчас напишу и уроку буду очень рада! Подушки мне тоже не нравятся, согласна. Спасибо за критику и советы) otdohni Спасибо большое за поддержку!! Мир не без добрых людей [smile=06] Надеюсь мои следующие работы будут лучше...
2009-09-22
Картинка хорошая, но если честно неясно чему здесь 40 часов рендериться?
2009-09-22
CR0W Кстати вот подвязки на балдахине я тоже сама делала, поэтому они конечно получились довольно грубые, но зато "свои" [smile=06]
2009-09-22
Milliard Материал у балдахина 2sided с транслюценцией, плюс я чересчур задрала настройки
2009-09-22
Материал балдахина, бахрома коврика на подоконнике - класс - мне понравилось как сделано! Может я ошибаюсь, но световые участки пересвечены.... Да и еще - подушки конечно висят странно - не понятно на что опираются.... Ну 40 часов рендера это конечно сильно - круто настройки задрала))) В целом картинка конечно хоршая - подушки только положить нормально) Успехов!
2009-09-22
БУГАГА!!)))Может меня глючит,но посередине балдахина сверху прямоугольный портал!А я всё думал - куда пропала хозяйка туфелек?!?)
2009-09-23
Михаил Калинич (3D&2D Work) Очень рада, что вам понравилось!!! Вдвойне приятно слышать и похвалу и критику от человека, у которого такие работы потрясающие) Ваш "Автопортрет" меня вообще сразил! Подушки я пожалуй переделаю)) А то уже теперь и мне они глаза мозолят)
2009-09-23
otdohni, это засвет от иески на стене)))
2009-09-23
[quote=Sun_nuta]otdohni, это засвет от иески на стене)))[/quote] по-моему иеской, тем более на стене тут не пахнет ... засвет от люстры на потолке ... силу иесок надо уменьшать ... процентов на 50..60, а лучше их вобще выключить. Убавить силу плейна в окне. Но прибавить силу солнца ...
2009-09-23
Sun_nuta (3D Work) - спасибо и тебе! то же приятно, что мой Автопротрет тебе понравился) Вопрос - какая гамма использалась при рендере - 1 или 2,2?
2009-09-23
Михаил Калинич (3D&2D Work) [smile=06] Гамму использовала 1. Мне посоветовали сразу с ней работать. А вы как считаете, какую правильней?
2009-09-23
"правильней" в интервале 1.8-2.5 (sRGB 2.2, поэтому её и юзают). но эта правильность нужна не всем, поэтому клепают либо по привычке либо по наставлению тех кто привык. если интересует [u]почему[/u] "правильнее" то этот вопрос к гуглу. таково устройство мониторов и человеческого глаза. повторяю - [b]привычка[/b] дело не менее важное, поэтому не нужно задаваться вопросом правильности гаммы. все кто используют 1.0 не жалуются и получают шикарные картинки, но и о правильности не заикаются, в силу её отсутствия многие ставят 2.2 просто потому что так "светлее" не понимая почему и зачем. кто прав? никто, как хочешь так и лепи :) получилось же сейчас
2009-09-23
Правильно, не правильно - спорить не буду)))) Советую освоить гамму 2,2 - того стоит! Потом ведь просто сравнишь да и все, где удобнее желаемого результата добиться)))) я сравнил и сделал выбор в пользу 2,2))) Вот пересветы на свету явно мне подсказали что гамма1 использовалась, вот я спросил - проверить догадку - оказалось так и есть))) Успехов!!!
2009-09-23
[quote=CR0W] по-моему иеской, тем более на стене тут не пахнет ... засвет от люстры на потолке ... силу иесок надо уменьшать ... процентов на 50..60, а лучше их вобще выключить. Убавить силу плейна в окне. Но прибавить силу солнца ... [/quote] Ну все наоборот сказал.... [smile=06] Ты уверен, что эту картинку комментишь? Где ты засвет на потолке увидел, расскажи ради бога? От солнца и так засвет на 98%.... но тебе все мало... иес послабже сделать на 60% [smile=06] а как ты это измерил? тебе настройки камеры прислали? (совет - для прикола посмотри фотки интерьеров КАК там иески горят и КАК из окна светит) и вообще.... хотел бы я хоть один твой рендер увидеть, вот и проверили, насколько ты прав. Голословно у тебя дядька всё... где пример? покажи! А так это просто "бла-бла"...
2009-09-23
[quote=.peps] тебе настройки камеры прислали? (совет - для прикола посмотри фотки интерьеров КАК там иески горят и КАК из окна светит) и вообще.... хотел бы я хоть один твой рендер увидеть, вот и проверили, насколько ты прав. Голословно у тебя дядька всё... где пример? покажи! А так это просто "бла-бла"... [/quote] http://my.opera.com/CR0W/albums/ не вопрос, смотри ... и я говорил не про то, что на потолке засвет ... хорошо, расшифрую ... засвет, от люстры, которая висит на потолке над кроватью .... так понятнее о чем я говорил?
2009-09-23
Ухха-ха-ха!!!Довыёживались господа обладатели работ!Я так и думал,CROW-респектище!Как в этом анеке - Вы жалуетесь,-Нет,хвалюсь !))))
2009-09-24
[quote=.peps] Ну все наоборот сказал.... Ты уверен, что эту картинку комментишь? Где ты засвет на потолке увидел, расскажи ради бога? От солнца и так засвет на 98%.... но тебе все мало... иес послабже сделать на 60% а как ты это измерил? тебе настройки камеры прислали? (совет - для прикола посмотри фотки интерьеров КАК там иески горят и КАК из окна светит) и вообще.... хотел бы я хоть один твой рендер увидеть ... [/quote] Встречный совет ... когда вы разговариваете с людьми, нужно выбирать выражения, а когда вы разговариваете с малознакомыми вам людьми, это следует делать с особой тщательностью.
2009-09-24
[quote=CR0W] Встречный совет ... когда вы разговариваете с людьми, нужно выбирать выражения, а когда вы разговариваете с малознакомыми вам людьми, это следует делать с особой тщательностью. [/quote] Ну на "вы" так на "вы"... Давайте без приколов. Посмотрел я Ваши работы, мистер Кроу! Ну, честно говоря, не понимаю Ваших претензий! Не нашел я там работ, которые подходят в эту галерею! Ну разве что ну с оооочень большой натяжкой! (я пытаюсь мыслить объективно, без лишних эмоций, честно!) Интерьеры темные, безвоздушные, скучные.. экстерьеры как буд-то из автокада... Сплош и рядом ошибки рендера и диза. В W.I.P. - это да, а так... можт поэтому и не выкладываете? потому что сами всё понимаете? Вообще непонятно зачем тогда флуд разводить? Спорить я с Вами больше не собираюсь, впринципе, я для себя уже понял, что Вы за птица... И алаверды! Засвет - должен быть НА чем-то! Так что вопрос открыт....
2009-09-24
2 .peps : хаа )))) других комментариев я не ждал. Пасиб )
2009-09-25
[quote=CR0W] CR0W 24.09.2009 22:59 2 .peps : хаа )))) других комментариев я не ждал. Пасиб ) [/quote] Что ж поделать! Когда у Вас золотые руки, совсем не важно откуда они растут....
2009-09-28
я полностью согласен с CROW , автор без обид , работа в целом не плохая но просто её надо бы доработать , покрутить с матами и светом . модели впринципе нормальные , только вот на тюледолжно быть побольше складок это уж точно , а то просто складывается впечатление что как будто это игрушечная миниатюрная кроватка) автору творческих успехов!)
RENDER.RU