RENDER.RU

Sunset in New York

preview Sunset in New York Художественные произведения Художественные произведения
Рендер с закатом делал для себя, сама работа - часть анимационного проекта на тему 11 сентября. В работе использовано более 300 текстур. Файл весит 120 мб. При рендере это дело кушает более 7 гигов памяти.
492 0 850 1
53
2009-09-08
нравится!
2009-09-08
О_о... Круто!!!
2009-09-08
а башенки не лишние случайно? это ккакой год?))
2009-09-08
Эх... а без них, Нью-Йорк то и не Нью-Йорк... не узнал бы.
2009-09-08
ух ты! вот это да! вот это сила! мегареспект... классно сделано... пиши майкинг офф...
2009-09-08
Авард!
2009-09-08
да забыл написать... конечноже это АВАРД!
2009-09-08
Красота! 10 баллов
2009-09-08
Спасибо.! Рад, что понравилось. Да, забыл написать...Финальный рендер имеет размер 6000х3375.
2009-09-08
Монстр! Отличная работа.
2009-09-08
А Статуя Свободы вместе с островом не далековаты и не маловаты ли? И ещё 'поблюрить' побольше бы. А в целом мега работа :)
2009-09-08
Nice work.You have suffered much and made it.You can make a little animation for it.Good luck.
2009-09-08
По масштабу как в GTA4, Кулл!!
2009-09-09
Хорошая работа, нравится всё, вот только блюр на заднем фоне не нравится совсем, хотя это дело вкуса) успехов!
2009-09-09
ух ты! великолепнабл! просто класс! респект автор. уважаю вас
2009-09-09
Ай классно! все гуд!))))
2009-09-09
Чумовая работа!
2009-09-09
Очень красиво! Я тебе в полигоне для творчества пятерку влепил. Мне очень понравилось!
2009-09-09
Я конечно глубоко извиняюсь но не взята ли модель города уже с готовой модели New York. Наверно не рентабельно выстраивать весь город с домами и машинами и вырисовывания более 300 текстур, так как это займёт титаническую уйму времени, a для анимационного проекта проще взять готовую модель. Если модель была взята, то виз работы хороший но не более того, а если автор сам всё выстроил, нарисовал текстуры, собрал кучу генпланов города, тонну фотографий и по ним отстроил целый город, то я тогда приклоняюсь перед мастерством автора. Но не вооружен взглядом видно что модель скачена ИМХО. http://allday.ru/2008/06/13/3d_model_new_york_city_part_1016.html
2009-09-09
Да, хотелось бы уточнение от автора про модель города... - я сразу подумал о существующей уже сделанной модели, которая тоннами лежит в сети.... Ну а виз мне как-то не очень - все кажется как-то игрушечным, пластиковым.... Столбы на заднем фоне, статуя свободы - не очень... Извините..
2009-09-09
Дальний план восхитительный, ближний похужей. Если модель скачана, то эта работа особо ничего и не стоит...вот, что я думаю. Если город свой то это оч масштабно.
2009-09-09
Что скажете? [url]http://clip2net.com/clip/m17409/1252487159-clip-137kb.jpg[/url] Пожалуй, раскрашены некоторые текстуры. Но модель, имхо, отсюда. [url]http://allday.ru/index.php?newsid=26808[/url] [url]http://allday.ru/index.php?newsid=26853[/url]
2009-09-09
Всем привет! 2 ahtung Хорошая ссылочка, жаль до начала проекта про нее незнал. Для уточнения, могу сказать что это лишь часть зданий, которые попали в это изображение. Это ближний ракурс. Большинство зданий процентов 80 смоделино, включая башни. Конечно во многом помог greedle. Сложные здания, не буду скрывать, взяты с google earth. К примеру старые здания на Манхетене. Оттуда взяты и часть текстур. Часть зданий приходилось переделывать заново, так как они имели кучу ошибок и не проходили тест на STL Check. Карта отражения для воды рисована руками на планшете и имеет размер 12000х12000. На создание города угробил не один месяц. 2 Alexen все дома на своем месте в масштабе, едицы измерения метры. И статуя свободы тоже. Все до моста и облаков на заднем плане имеет приблизительно правельное расположение и лежат на карте сделанной из космоса :) На сетке видно. 2 Максим Ганжа спасибо, данную работу с закатом делал именно для 3dpolygon.ru 2 Андрей Суриков я не ставил задачу сделать суппер реалистичность. Доф накручивать больше небыло смыла. Для реалисчтиности надо было контралировать отражения матов на каждом здании, меня очень ломило это делать... 2 Ярослав Перчуненко, попробуй даже просто скачать и сделать подобный рендер....Дашь знать когда спаравишься ;) Еще раз повторюсь, моедель города не скачана! Все делалаось очень долго. И лишь часть основных зданий взяты из google earth. Каждое из которых конвертировалоь в макс и испаралялось. Но это все 20% зданий. Кто хочет увидеть больше о проекте все сюда http://www.3dpolygon.ru/ru/item/sendvalues/203/ Да, большое спаибо saMAN за участие в анимационном проекте. З.Ы. Ели будет время напришу майкинг оф
2009-09-09
Ну что ж, я предпочту поверить автору, чем своим сомнениям... хотя я бы на вашем месте выложил какое-то более очевидное доказательство, чем слова. И потрудитесь опубликовать опровержение на Полигоне)
2009-09-09
отличная работа!!! [quote]З.Ы. Ели будет время напишу майкинг оф [/quote] будем ждать с нетерпением ))
2009-09-09
Да, ты наниши еще... "Выложы модель мы поспотрим дома" :)
2009-09-09
Да запросто: выложи модель, я посмотрю дома, ресурсы позволяют.
2009-09-09
Ничего, что она денег стоит?
2009-09-09
Я понимаю, что вас оскорбляет недоверие, но вопрос довольно серьезный, особенно учитывая участие работы в конкурсе.
2009-09-09
Верю автору, красавец. один делал? все равно, очень удивляет, но вот по рендеру, игрушечно, не фотореал, но приятная картинка вышла.
2009-09-09
Блин, заставили открыть этот файл монстр и сделать print screen сетки. Серым я обозначил модели из google, многие пределывал заново. Я ничего не скрываю. http://www.3dpaz.com/setka_na_pokaz.jpg
2009-09-09
Я тоже думаю что это авторская работа. Она сложная, поэтому народ не верит, но сложно это ещё не значит что нельзя. Поэтому говорю, Нью-Йорк, хорошо получился. НО рендер слабоват, но я думаю это ещё учитывался фактор времени, рендер для анимаци.
2009-09-09
Я думаю, достаточно будет, если автор покажет сетку крупным планом) Тогда сомнения отпадут окончательно. Если сетка будет авторской, то даже если и смоделено по готовой тридешке, то все же это ручная работа.
2009-09-09
Извиняюсь, не увидел, что сетка уже есть. Так, насколько я вижу, почти весь передний план из гугла? Высотные здания
2009-09-09
2 Feodor Да, ты прав. Многие маты настроить не мог из-за нехватки времени. Но полученный результат меня устраивает на 120% Это моя первая подобная работа. 2 BlackAgate Обязательно специально для тебя, когда напишу майкинг оф. Ща нет времени, надо работать! Удачи!
2009-09-09
оххохох, впечатляют масштабы работы, даже не представляю сколько труда на это потрачено. Автору удачи в завершении проекта, а всем сомневающимся могу сказать толькоь одно: человеку с 19ю работами незачем выдавать чужой проект за свой
2009-09-09
Горизонт неправильно выставлен.Если провести от крыш зданий линии схода к горизонту,то с бэком не совпадает.Расстояния не чувствуется,т.е. нужен какой нить туманчик,не знаю как на расском но это физическое явление называетяс у пендосов Ariel Perspective, насыщенность красок должна затухать с расстоянием,тут этого нет.Нет также отражений на окнах чт осразу бросается в глаза.Бэкграунд плосковат весьма,как и вобщем рельеф местности.Масштаб волн великоват по сравнению с домами.Тем не менее видно что проделана огромная работа,молоцца :)
2009-09-09
MIstudio человеку с 19ю работами незачем выдавать чужой проект за свой Дело в том, что в коммерческом проекте есть смысл вставлять готовые модели так как цель заработать деньги за меньшое количество времени. Я так понял автор так и сделал именно с коммерческой целю. Но если задача была создать художественное произведение и продемонстрировать нам свой уровень моделинга, текстурирования и тд, то тогда не допустимо вставлять модели из гугл или из других источников. Это так же как в интерьере сделать стены, и 20% наполнения мебели и всякой мелочи с эвримоушен и сказать, я их импортировал и кое что поправлял. На самом деле скаченную модель города чтобы перевести в верей пригодный вид понадобиться тоже не один месяц.
2009-09-09
Не плохая работа,но я не совсем понимаю какой объем работы выполнен руками автора? если самые сложные здания гугловские,то остается 1000 кубиков с мапами, не сложная работа для головы и рук,в описание такой работы можно было бы упомянуть об использованных моделях;)
2009-09-09
Вот оно логово экономического кризиса ))) Хорошо получилось, молодец.
2009-09-09
Я помоему четко написал и дал эту ссылку http://www.3dpaz.com/setka_na_pokaz.jpg 2 Mr.Alex Вот это по существу комментарий. Воздушную перспективу я использовал при посте с ZDepth, но не хотел переборщить. Линия горизонта - есть немного.. Создание заднего плана забрало около месяца.
2009-09-09
Эжели это анимация - то очень круто) Успехов!
2009-09-09
Блин, очень красиво, очень люблю панорамы. Но долго думал чего же нехватает, почему выглядит пустым, понял: нехватает блеска стекол, этот город же наполовину из стекла, а его не видно. особенно в такое время суток должно быть много отраженного света от окон, его и нехватает. А так очено круто
2009-09-09
Вот тут про анимацию [url] http://www.3dpolygon.ru/ru/item/sendvalues/203/[/url]
2009-09-09
Анимация хорошая, но ощущается принципиальное желание автора обойтись честным 3D, без пост обработки. Мое мнение: взрыв лучше смонтировать в 2d. А моделинг хороший, автор правильно сделал, что позаимствовал много зданий. P.S. А вообще, символично было взять из гугла весь Нью Йорк. Если уж ролик про американцев, то пусть и в рендеринге будут американские 3d-модели, созданные американскими моделлерами :)
2009-09-09
Улыбнул :)
2009-09-12
мне понравились-свет, визуализация, сложность работы, автор без сомнения потратил много времени и сил, и сделать такую работу нужны немалые знания и навыки. автор молодец и работа удалась. но не понравилось - использование готовых моделей, сколько бы их не было, для переднего плана такие модели тем более не могут использоваться, для статуи свободы впринципе - греха большого в этом нет, это дело автора, все равно она маленькая и размытая, ее не видно :) На фоне всей масштавбности работы, сложности, упрощенные текстуры на переднем плане оставляют небольшое огорчение и сожеление. Если автор найдет время добавить реализма текстурам, отражений - это будет просто здорово. Работа, без сомнения, классная, только хотелось бы, чтобы автор вернулся к ней и подработал передний план, тогда будет просто восторг. Про кварталы на заднем плане - не знаю, как делал автор, а я бы сделал их плагином, несовпадений все равно никто не разберет ;) Какие-то выделяющиеся здания можно было бы отдельно добавить для узнаваемости района.
2009-09-12
2 poisk Для кварталов я использовал greeble...
2009-09-15
Всем привет! Кому понравилась моя работа, поддержите меня в конкурсе. Спасибо. http://www.3dpolygon.ru/ru/item/sendvalues/189/
2009-09-15
[b]от Администрации:[/b] [i]автору верим, претензий относительно моделей нет.[/i]
2009-09-15
Рад слышать, спасибо!
2009-09-25
ааа клева! у меня тоже есть этот город в 3Д, очень удобная вещь, но я обычно по кускам выдергиваю, подача класс
2009-09-25
2 Константин Суханаев Я не знаю, что есть у тебя. Я свой город сам собирал... Хотя уже об этом жалею, когда начинал делать в сети не было всего. Были только некоторые модели из гугла. А очень нужно было сделать быстро. Получилось очень медленно :(
RENDER.RU