RENDER.RU

Комната. Состояние первое

preview Комната. Состояние первое Фантастика Фантастика
Основная идея сцены - создание атмосферного таинственного техногенного "ретро" окружения в киберпанк сеттинге. Небольшой пост о процессе создания: http://dtfc7.livejournal.com/9889.html
41
2009-07-25
хорошая работа, чем то у меня ассоциируется с фильмом PI всеми компьютерами и генераторами
2009-07-25
Мне нравится, атмосфера таинственного и техногенного хорошо передалась. И картинки напоминают фото из старых советских журналов...
2009-07-26
клёвый дизайн рабочего кабинетика.
2009-07-26
Фоллаут. Ну по крайней мере такие ассоциации)
2009-07-26
Очень хорошо
2009-07-26
Работа очень хорошая, было интересно посмотреть на этапы ее создания.
2009-07-26
Здорово!
2009-07-26
Отлично!
2009-07-26
супер классно, но помоему немного перебор с грязью и шумом, можно было сделать пару чистых элементов для контраста
2009-07-26
Всем привет! Спасибо за отзывы) Рад, что работа понравилась. Выделение "чистого" элемента мне кажется здесь неуместным приёмом.
2009-07-26
Замечательная работа! С нетерпением ждем Macking Of по постобработке.
2009-07-26
Спасибо) Обязательно напишу к следующему артворку.
2009-07-26
Красиво, однако. И таинственно, даже где-то страшновато. По постобработке сильно напоминает игрушку "Sublustrum"
2009-07-26
О схожести с "Sublustrum" уже несколько раз писали))
2009-07-26
Sublustrum да, сразу напоминает ) атмосфера безусловно есть! )
2009-07-26
Классная картинка))
2009-07-26
Супер!!! Вот это детализация, очень круто и очень атмосферно! Давненько я так долго не разлядывал картинки. Свет и аквариум особенно понравились. Жаль большой картинки нет((
2009-07-26
круто; это ведь тоже ты? http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=16424 акк почему-то другой
2009-07-26
Да, мои работы) Я потерял все регистрационные данные ещё пару лет назад и подумал, что будет проще сделать новый аккаунт, да и давно это всё было)
2009-07-27
класссс- очень отмасферно
2009-07-27
Не очень люблю такие работы, так как народ сразу начинает искать сходства с fallout, сталкером, матрицей и тому подобными творениями (и если не похоже то значит фигня), однако ваша работа заставила меня пересмотреть мой взгляды. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ) Приятно видеть работы выполненные грамотно не только технически но и художественно) Почитал ваш making of, огромное спасибо, много чего интересного почерпнул из него. Пожалуй это самый интересный making of из всех что я видел... Особенно понравилось то что вы уделили внимание именно организации процесса создания проекта, об этом мало пишут, и зря)
2009-07-27
Спасибо большое) Про сравнение я уже писал в одном блоге, что: "cравнивают чаще всего с Fallout (хотя, я играл только в первые две части и очень давно;) ), кому-то напомнило Half-Life (не знаю почему) и, конечно, с Sublustrum). Но, если говорить об атмосфере, то в основе лежали референсы из фильмов Pi, Avalon и аниме Serial Experiments: Lain." Про организацию процесса разработки действительно мало пишут. Я почти ничего так и не смог найти из этой сферы.
2009-07-27
Очень класная работа!
2009-07-27
вот уже 3й раз смотрю на работу и второй раз пишу коммент: всё вроде бы отлично, но как я угадал вы всё таки делали нечто схожее с PI , тогда настораживает отсутствие какого-то беспорядка, если там кто-то работает, то должно быть хоть какое-то мусорное ведро со всякими выброшенными распечатанными данными, на полу бы неплохо два три смятых листка, и на столе должна у такого человека быть ручка бумага и какие нибудь пометки стикеры на мониторе, это конечно всё мое мнение но эта грязь, простите, выглядит "вылизанно", не хватает каких то незаметных на первый взгляд мелочей)) спасибо за внимание
2009-07-27
:) Я говорил о настроении, а не о деталях сюжета) Нигде не было сказано, что это комната сумасшедшего учёного. Мне нравится идея обычной квартиры в не совсем обычном мире. Но спасибо за совет) P.S. На столике лежит ручка, бумаги и даже пара книг ;)
2009-07-27
детали, на мой взгляд, и создают настроение) я не хочу обидеть автора, работа потрясная, с точки зрения задумки моделирования и визуализации 5\5)))) просто мне кажется мир кибер панка и какого то хаоса неразделимы . это всё мнение,так что жду слудующую работу и такой же хороший making off
2009-07-27
Конечно детали создают атмосферу) Вопрос в уместности тех или иных элементов. Я немного других целей преследовал при создании сцены, чем просто показать киберпанковский бардак) Но и со стереотипами восприятия знаком, так что на счёт неразделимости от части согласен)
2009-07-27
Великолепная работа, автор молодец!)) Рассматривал с большим интересом))
2009-07-28
Супер, что тут еще скажешь! Вдохновляет прям :)
2009-07-28
суперская комната... так все качественно сделано
2009-07-28
Крута! Сделай пролёт по локации...чтобы монстр в конце из за угла выскакивал, и авард твой ! :)
2009-07-28
Дык ты не туда засунул работу, тебе её нужно в дизигн интерьеров [smile=06] А так молодца конечно))))
2009-07-28
Хах)) Спасибо ;)
2009-07-28
Работа сложная, текстурирована хорошо и видно много сил потрачено. Но: мрачная гамма не очень понравилась, да и если честно скучновата, глазу не за что зацепиться, потом она легко забудется.
2009-07-28
По работам видно, что вы не любитель подобной стилистики) По поводу "зацепиться" - спорный момент. Но спасибо за комментарий)
2009-07-28
Я бы предложил для атмосферности стул поменять на лабораторный, вращающийся.
2009-07-28
Я думал об этом, когда создавал списки объектов сцены. Но решил сохранить ощущение именно квартиры.
2009-07-29
Работа очень понравилась, супер!
2009-08-01
Люблю такие комнаты:)
2009-08-09
Главное отличие работ российских CGI художников в том, что мы напрочь отвергаем западную модель цвета, не идем на поводу у господина Ньютона, в то же время душевность, трогательность работ людей живущих в окружении серой безликой российской действительности порожает до глубины души, заставляет думать, взывает к нашим эмоциям, а не к мимолетным цветовым эмоциям...
2012-02-03
Атмосфера удалась на 100% [smile=04]
RENDER.RU