RENDER.RU

Fabula

preview Fabula Environments, Science Fiction, game art, game, adventure, Level design, Concepts, game level Environments, Science Fiction, game art, game, adventure, Level design, Concepts, game level Environments, Science Fiction, game art, game, adventure, Level design, Concepts, game level Environments, Science Fiction, game art, game, adventure, Level design, Concepts, game level Environments, Science Fiction, game art, game, adventure, Level design, Concepts, game level Environments, Science Fiction, game art, game, adventure, Level design, Concepts, game level Environments, Science Fiction, game art, game, adventure, Level design, Concepts, game level Environments, Science Fiction, game art, game, adventure, Level design, Concepts, game level Environments, Science Fiction, game art, game, adventure, Level design, Concepts, game level Environments, Science Fiction, game art, game, adventure, Level design, Concepts, game level Environments, Science Fiction, game art, game, adventure, Level design, Concepts, game level Environments, Science Fiction, game art, game, adventure, Level design, Concepts, game level Environments, Science Fiction, game art, game, adventure, Level design, Concepts, game level Environments, Science Fiction, game art, game, adventure, Level design, Concepts, game level Environments, Science Fiction, game art, game, adventure, Level design, Concepts, game level Environments, Science Fiction, game art, game, adventure, Level design, Concepts, game level Environments, Science Fiction, game art, game, adventure, Level design, Concepts, game level Environments, Science Fiction, game art, game, adventure, Level design, Concepts, game level
Серия концептов, которую я разработал несколько лет назад для проекта Fabula - приключения от первого лица, сюжет которого создавался на основе научных исследований волшебных сказок. "Странный город, состоящий из пустых монолитных домов, окутанных массивными коммуникациями. Мертвые механизмы и ржавчина труб. Таинственный путь в неизвестность по скрипящим рассылающимся в труху лестницам, через силовые кабели и вентиляционные каналы. Сюрреалистическое, полное опасностей путешествие за спасительным Механизмом через бетонный лес в чертоги иного мира." Действие игры разворачивается в фантасмагорическом погибающем Городе. Немногочисленному племени угрожает неминуемая смерть, молодой шаман отправляется на поиски Золотого Механизма - по приданию именно он может вдохнуть жизнь в коммуникации Города и принести спасение его жителям.
327 0 850 9
0
RENDER.RU