Делал для игры Arma 2, в игре модель разбита на LOD, здесь же показан обобщенный вариант. 2737 треугольников без прицела, 4839 с прицелом. 1024х1024 текстуры для винтовки, 512х512 для прицела.
15
2009-06-22
Очень приятная модель) текстура дерева класс)
2009-06-22
диффуз хороший
рендер из вийвера? на прикладе косяки сглаживания не будут заметны?
2009-06-23
Классно. А для армы разве выпустили SDK или плагины чтобы модели вставлять?
2009-06-23
Классно. А для армы2 разве выпустили SDK или плагины чтобы модели вставлять?
2009-06-23
Очень да енеплохо. Приятное дерево. Но прицел по сравнению с винтовкой скучноват - текстура однообразная.
2009-06-23
Здорово. Очень хорошая работе ... текстура дерева особенно удалась.
2009-06-23
[quote=Иван Ветошкин (Sauron)]
Очень приятная модель) текстура дерева класс)
[/quote]
Спасибо, первый раз рисовал дерево, может со спекуляром переборшил, не слишком ли блестит?
[quote=Unter(gotik)]
рендер из вийвера? на прикладе косяки сглаживания не будут заметны?
[/quote]
Да, DX шейдером во вьюпорте "рендерил", т.е обычный printscreen :) Торец приклада в игре редко где увидишь, а в остальном ничего вроде не заметно.
[quote=Илья Туляков]
Классно. А для армы разве выпустили SDK или плагины чтобы модели вставлять?
[/quote]
Все инструменты подходят от армы1 и частично от OFP.
[quote=Sokil]
Очень да енеплохо. Приятное дерево. Но прицел по сравнению с винтовкой скучноват - текстура однообразная.
[/quote]
Так задумано, хотел чтобы труба выглядела новенькой, лишь немного состарил кронштейн.
2009-06-23
>>может со спекуляром переборшил, не слишком ли блестит?
Слишком. Стоило бы поднять Glossines для более острого блика (если это конечно возможно на уровне движка).
2009-06-23
надо на текстуру спекуляра наляпать поверх темных пятен, на дерево. тогда будет более реалистичный неравномерный блеск.
2009-06-23
][орошо получилось
2009-06-23
[quote=Sokil]
Слишком. Стоило бы поднять Glossines для более острого блика (если это конечно возможно на уровне движка).
[/quote]
В движке вообще все не так выглядит :) Пока не разобрался во всех тонкостях материалов игры, есть ли там Glossines не знаю, пока не встречал.
[quote=Дохлый]
надо на текстуру спекуляра наляпать поверх темных пятен, на дерево. тогда будет более реалистичный неравномерный блеск.
[/quote]
Да, ты прав, надо сделать...
2009-06-25
неплохо, но текстурке ещебы доработать
2009-08-19
коммерческий заказ или для себя?
2009-09-04
[quote=Павел Тырсиков]
[/quote]
Для народа :), уже есть в открытом доступе в виде аддона для армы.