RENDER.RU

concept_nd_2009

preview concept_nd_2009 Авто / мото Авто / мото
импровизация на тему природы. целью было с иметировать городского жука в сцене около одно лимона поликов.
66
2009-05-02
Диски не в тему. А так очень даже ничего.
2009-05-02
над дисками я работал долго, это уже четвертый образец по данной тиматики, и на мой взгляд эти как можно больше подходят к этой тачке, в принципи у все взгляды и вкусы разные. да я и не промышленный дизайнер чтобы судить о том что подходит а что нет. мое дело показать а ваше дело, это ваше дело.
2009-05-02
Что-то мне подсказывает, что сидеть на сиденьях такой формы, будет не очень удобно
2009-05-02
а что если не сикрет?
2009-05-02
интересный концептик
2009-05-02
А где двигатель если не секрет? Если сзади то почему так мало места?( и там уже сабик) Критика: 1.Нету очень многих предметов в интерьере, ручника и т.д. 2. Если на таких дисках влететь в яму, шиномонтажка уже не поможет. И подвеска полетит. 3. Через руль неудобно будет смотреть на приборы. 4. На двери видно что отражение искажается, моделлинг не ровный. 5. На таких сидениях и правда будет неудобно сидеть. Посмотрите на сидения BMW нового поколения, поймете о чем я. 6. Если на такой машине попасть в аварию, то уже не жилец. 7. У дверей внутри нет ручек, если сел то навсегда. 8. Ручки нессановские, квадраты. Можно было поставить как у мерседеса. На счет визуалки: Краска не катит,освещение можно по лучше. Это хдрка чтоли? Картинки тусклые, можно было в фотошопе хотя бы по контрастнее сделать. p.S. чуть не забыл, если камешек прилетит в лобове и пойдет трещина. Нужно поменять всю крышу. А вообще это волсьваген жук. усовершенсствованный. Лучше попытайтесь повторить реально существующие тачки по чертежам. Так можно и коробку с колесами сделать, сказав что хотел сделать на основе бабочки. concept_nd_2009 Концепт НД( Надо доделать)
2009-05-02
1.ручки на двери есть посмотри на втором фото. 2.основное скоростя и тд на руле и между седений. 3.диски проэктировальсь не для бездорожья а на городской и шоссейный цикл. 4.авто мобиль работает на электричестве батареи встроенные в пол взаде два спариных двига они не имеют больших размеров. 5.отверстия спереди и сзади система кондиционирования. 6.с геометрией все впорядке где ты там увидел кривезну , я этому моменту уделил много времени. 7.верхния крыша съемная и раздельная ,если менять стекла также как и на других авто. 8.если в аварию то также как и на всех мини. 9.насчет ручек я долго экспериментировал и мериновские ставил они мне не понрав. 10.насчет виза каждому свое . 11.насчет концепта я непрошу покупать или воплощать его в жизнь это всего лишь идея.
2009-05-02
и повторюсь я не промышленный дизайнер и все технические нюансы сложно одному учесть, когда основную базу сам разрабатываешь. над этим моментом десятки дезайнеров и конструкторов работает несколько лет, а не человек который сумрачно знает все аспекты автомобиллестроения.
2009-05-02
Автомобиль - один из самых (если не самый :)) сложных объектов пром. дизайна, а дизайн - это прежде всего продуманность конструкции, и попыттки слепить тачанку без соответствующих знаний по дезигну и конструкции автомобиля (хотя бы базовых знаний) - на мой взгляд - пустая трата времени. Авто на изображении абсолютно не технологичное и не эргономичное. Зачем городскому автомобилю такая раллийная люстра? Широченные стойки крыши, сводящие на нет половину плюсов большой площади остекления. Дорожный просвет? Эта тачка застрянет даже между двумя лежачими полицейскими, двери а ля ламбо - неудачная попытка выйти из авто окончится сотрясением мозга, двери для удобства посадки\высадки должны уходить вверх и в стороны, причем на довольно большой угол. Панорамная крыша и гигантское стекло - это хорошо, но дворник перекрывает даже меньше половины угла обзора водителя. По визуализации - понравились материалы в салоне, особенно красная кожа, не понравилось - наличие непонятных отражений на студийном рендере, обычно авто ставят в студию, чтобы показать всю красоту кузова без лишних размазанных отражений, и надпись goodyear на покрышке - почему-то в обратную сторону смотрит. Ну и напоследок - у куба с 8 итерациями сглаживания тоже около миллиона поликов, но это не делает его чем-то особенным. В общем, успехов.
2009-05-02
ДАХОТЬ ДВА ЛИМОНА ПОЛИКОВ МНЕ ПО БАРАБАНУ СУТЬ НЕ В КОЛИЧЕСТВИ, Я ПРОСТО НАПИСАЛ ДЛЯ ОБЬЕМА КОМЕНТОВ А НЕ ДЛЯ... ЕСЛИ Я СКОЖУ ЧТО ПОДВЕСКА ПОДЫМАЕТСЯ В НУЖНЫЙ ВАМ МОМЕНТ, ЭТО УЖЕ НЕ НОВАТОРСТВО. КАРОЧЕ Я НЕ ПРИТЕНДУЮ НА ГЕНИАЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ АВТО , ДА Я И САМ ПОЖАЛЕЛ ЧТО ВЫЛОЖИЛ ВЕДЬ ЗДЕСЬ ВСЕ ГЕНИИ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ, Я ЧОТ ОБ ЭТОМ НЕ ПОДУМАЛ. ДА И ЕЩЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОВОРИТЬ О ПРАКТИЧНОСТИ НАДО ПОСМОТРЕТЬ НА СВОИ РАБОТЫ...
2009-05-02
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ АВТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИПРАКТИЧНЫЙ. В ДРУГ НА КРЫШУ КЕРПИЧ УПАДЕТ СТЕКЛО РАЗОБЪЕТСЯ И ЛЮДИ ПОСТРАДАЮТ А ЕСЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДВОРНИК СЛОМАЕТСЯ ТО ДВИЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ БУДЕТ НЕ ВОЗМОЖНО. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ СЛИШКОМ ДАЛЕКА ОЧКИ ПРИХОДИТСЯ ОДЕВАТЬ ЧТОБЫ КНОПКИ УВИДИТЬ. ДА И ЭТИ КНОПКИ НА РУЛЕ , ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ВОВРЕМЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ГАЛОВОЙ НАЖМЕТ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО КНОПОК И НЕИЗВЕСТНО ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ. СИДЕНЬЯ КАРОЧЕ МОЖНО ГЕМОРОЙ ЗАРАБОТАТЬ , ПРОЩЕ СКАМЕЙКУ ОТ ЛУАЗИКА ПОСТАВИТЬ. СВЕТОТЕХНИКА ВОБЩЕ ОТСТОЙ. КАРОЧЕ ИТОГ ОДИН........ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ ..ХЛАМ... ЛУДШЕ УДАЛИТЬ ЭТУ РАБОТУ ВО ИЗБЕЖАНИЯ ЗАСОРЕНИЯ ХЛАМОМ ГАЛЛЕРЕЮ
2009-05-02
А мне понравился концепт! И диски душевно вышли... Если доработать, освещение подобрать, то получится очень интересная машина....
2009-05-02
диски зачот
2009-05-02
Уважаемый niktoris, не стоит так бурно реагировать на критику. Вы выложили свою работу в галерее с многочисленной аудиторией и должны быть готовы к любым комментариям. Я высказал свое мнение с позиции автодизайнера и человека представившего себя за рулем этого автомобиля, вот и все. а обижаться и говорить - Зря я вообще здесь работу выложил - глупо, критика - это не повод для обид, а наоборот - повод для роста. Кто знает, может ваш следующий концепт будет красоваться на Женевском автосалоне или в Детройте? По поводу своих работ могу сказать одно - с радостью прочитаю ващи комменты к ним, и обязательно учту действительно важные замечания , чтобы не допускать ошибок в следующих работах. PS. И если уж на то пошло, то свой диплом я создавал на базе реальных размеров, на базе реального автомобиля, с расчетом тягово-динамических характеристик, изучал технологию формовки стеклопластиковых панелей кузова, их окраски итп, штамповки алюминиевых панелей и многое-многое другое, и также выслушивал на защите критику. Только вот оценивали работу настоящие инженеры и дизайнеры с многолетним опытом работы в автомобильной отрасли.
2009-05-02
А Я И НЕ РЕАГИРУЮ БУРНО НА КРИТИКУ ПРОСТО ПОКА ЧИТАЛ КОМЕНТАРИИ, Я ПОНЯЛ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Я ЗРЯ ВРЕМЯ ПОТЕРЯЛ .
2009-05-02
ЕСЛИ КТО ПОДУМАЛ ЧТО Я ПСИХУЮ ТАК ЭТО НЕ ТАК . ПРОШЕ СРАЗУ ОТРУБИТЬ ГНИЛУЮ ВЕТКУ, И ОТРАЩИВАТЬ НОВУЮ, ЧЕМ ДОЛГО МУЧИТЬ ДЕРЕВО.
2009-05-02
))) В вашей работе хорошо проработана геометрия, сетка акктуратная и построена грамотно, материалы вполне соответствуют настоящим. видно что на моделлинг и настройку потрачено много времени и сил. Вы пробовали моделить реальные автомобили? Любая деталь автомобиля проектируется с учетом множества факторов, причем "красиво-некрасиво" это только один из них, поэтому по-настоящему красивыми можно назвать вещи, не только привлекательные внешне, но еще и технологически, конструктивно и функционально продуманные. иначе получается дизайн ради дизайна. Вот все чем нужно руководствоваться при создании каких-то новых необычных форм и поверхностей
2009-05-02
уважаемый AKD это не первая надеюсь не последния работа, реальносуществующие авто я делал, ну чот меня не прет делать то что до меня тысяча людей делало. а говорить что надо наробатывать чувство стиля путем делая реальные авто я знаю и без этого, кароче говоря я не прошу советов, еслиб я хотел советов я бы выложил в wip , проще сказать ТАЧКА ОТСТОЙ и тема закрыта. Я не так туп как кажется!!!
2009-05-02
ИЗВИНИТЕ!!! если кого обидел своими речами, все равно я буду делать то что я делаю и все остальное мне не почем.
2009-05-03
автор, вы чего разорались то? вы с правилами ознакомлены? если нет то советую это сделать. работы из галереи не удаляются ни под каким предлогом. критику нужно воспринимать, а не ПИСАТЬ С ШИФТОМ!!!! при повторени подобного, дам бан. ясно?
2009-05-03
да все понятно
2009-05-03
Еще раз Извняюсь за свое поведение!!! , не совлодал с имоциями. Эта критика послужила большим урок для меня.
2009-05-03
[quote=niktoris] [/quote] У автора akd (3D Work) . Хорошие работы, в особенности грузовик. И визуализация не дело вкуса. Она должна быть красивой, и кожа в салоне обычная. Если не готовая с врейматериалз.де И все ваши оправдания что корпус поднимается на ямах и уже не ново. Думаю вы не понимаете для чего нужна пневмо подвестка. И уважаемый по тому как вы пишите, с таким количеством орфографических ошибок. Надо брать учебник русского языка.
2009-05-03
Кстати чуть не забыл, niktoris. [quote=niktoris] [/quote] Не сказал бы,иногда и один дизайнер рисует машину. Honda Civic хетчбек тому подтверждение.
2009-05-03
Приятно, что есть люди, которые делают что-то своё а не дуют по чертежам! Молодец! Продолжай в том же духе!
2009-05-03
Интересно!
2009-05-03
ARTUS я и не сомниваюсь что есть одаренные люди, которые детально продумывают каждую деталь, как с инжинерной точки зрения так визуальной. Я вроде не писал что я дизайнер и. т. д Это всего лишь плод моего воображение и прошу не принимать ее в серьез.
2009-05-03
Когда читаешь чью-то критику в адрес худ. работы частенько читал примерно такой ответ "Я художник, я так вижу". Отличная отмазка, хрен докопаешься. Автор, в следующий раз пиши так. ;)
2009-05-03
в следуйщий раз так и буду писать.
2009-05-04
[b]niktoris[/b], хорошая работа, молодцом) Сделай соответствующее ей окружение и будет вообще отлично) P.S.: И не расстраивайся изза критики неизвестно кого, всем не угодишь тут, твори дальше)
2009-05-04
Выскажусь в защиту автора работы. Мне кажется половина тут читающих и критикующие подобные темы, самые настоящие люди зануды, лишенные кокой либо фантазии. Есть голова, есть мысли, она забита чертежами, а главное ПРАВИЛЬНОСТЬЮ ВСЕГО И ВСЯ. По мне так кажется, их нельзя допускать к проектированию звездолётов, так как они скажут - при нынешних технологиях это не возможно, и приведут множество тому доказательств. Люди вы зануды, это занудство хуже всего на свете. И вы этим занудством, если честно тронули человека. У меня мозга сохнуть стали от обыденности слов, про сидения, стеклоподъемники, дворники, и чего там ещё? Люди когда же наконец тут перестанут писать с умным видом, перестанут выпендриваться и с нарочитой важностью описывать недостатки, а потом еще это называть, - А Я ПОМОГАЮ ЕМУ УЧИТЬСЯ!!! Это какая та не помощь, а ерунда. Я не специалист в автостроении и я не закачивал, высшие заведения как тут многие, выдающиеся личности, я могу только сказать с точки зрения художественного вкуса: машинка то симпатичная, и мне диз понравился и мне всё равно, что где не правильно. Мне всё равно, что где-то там в итоге не будут работать клапана в двигатели, мне как простому человеку, побарабаню! Но ради бога упасите от этого занудства! Этих упреков в том, что знаете вы, и что не знает он. А вы этой критикой уже заклевали бедного автора. Автор вам 10 раз сказал что не претендует. Если бы он сказал что это концепт к будущей реально строящейся машины. Тогда да, можно было бы, но тут этого нет, тут чистое творчество, чистое человеческая фантазия, а вы лезете со своим занудством и прочей ерундой! Уж постыдились в сам то деле, умные образованные люди. Я сам не против, будь у меня машиностроительное образование, делал бы правильные машины, но у меня нет желания и интереса их делать. Я люблю посмотреть на них и не более, так пускай, те кто хочет что-то придумать придумывают, и не мешайте им своей излишней образованностью.
2009-05-04
Да и ещё добавлю, понятно почему у нас в России нет нормальных дизайнов машины, кубики ромбики ездят. Потому что мы боимся фантазировать. Я работаю в конструкторском бюро штатным дизайнером, и я знаю, как конструктора относятся к нововведениям… Ууу… на заводе так не сделают… ууу… так нельзя. И вот эта бодяга тащится по России. Умов нет так ещё и ставим в рамки. Ничего не можем сделать смелое, ропщем только на месте, не изобретаем, а заимствуем. Посмотрите на западные разработки концептов, на скетчи, там футуры порой больше чем в этой работе, только тут все молчат, по умолчанию, это ведь на западе придумали! Там специалисты! На ошибках учатся, а мы их не делаем, так как боимся потерять бабло!
2009-05-04
Занудство здесь не причем, и тем более никто не выпендривается. Автор не картинку на клочке бумаги нарисовал в первый раз в жизни и маме показал, а открыл серьезный графический пакет и начал моделировать серьезный объект. Причем не имея ни малейшего представления о его технической стороне. 4 хромированных колеса и гигантский сабвуфер в багажнике - это не отнюдь не автомобиль. А выпендреж - это как раз наоборот, попытки "сотворить" что-либо без знания сути предмета, а не попытки указать на очевидные недоработки - без которых данное авто перестает быть автомобилем. А на счет полетов фантазии... Ну и где же они??? А, наверно на крыльях и боковинах от Volkswagen 1998 года выпуска. Кузов визуально разваливается - машину как-будто вокруг шара обернуть пытались... Хотя возможно это из-за неудачных ракурсов... А зачем показывать вещь с неудачных ракурсов? И такое обилие элементов, подчеркивающих мощь авто, если у кузова в целом нет и намека на стремительность. Сразу вспоминается Gelendwagen от Brabus, у которого 600 кобыл под капотом и низкопрофильная резина, но внешне как был кирпичом так и им остался. Вдохновение в данном случае надо было черпать на ресурсах посвященных дизайну авто, а не гаражному тюнингу.
2009-05-04
А по поводу кубиков-ромбиков и западных скетчей... У нас полно талантливых дизайнеров, просто сам дизайн никому не нужен. Кто согласится купить отечественный продукт от неизвестного производителя, пусть и перспективного и с большим потенциалом и талантливыми специалистами. Лучше выбрать хорошо раскрученный и известный по всему миру бренд.
2009-05-04
2 akd может угомонишься наконец? Если ты дипломированный спец, по твоему это настоящие концепты? http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=55250 http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=39704 Это не концепты, это убожества. Как раз подстать всему нашему отечественному автопрому, которым мы можем насладиться созерцая его на улицах. Я возможно не прав и у тебя есть что-то лучшее, ну так покажи нам. Очень хочется понять действительно ты спец, стоящий чего-то или очередной балабол, решивший похвастать размером своего члена. P.S> ув. Feodor всё правильно сказал. В высшей степени корректно изложил мысль.
2009-05-04
2 Odessit Верх остроумия, спасибо... Если там что-то не так - пожалуста, конкретнее и более обоснованнее.
2009-05-04
[b]akd[/b] Я когда прочитал тут критику, она мне показалась через чур грубой и не отесанной. У меня в голове пробежали сотни вариантов, как можно было человеку сказать, что не так, в мягкой форме, указать, - так и так. Сказать, что хорошо, что плохо. Тут просто в подтексте всё «Г». У нас и так автопром выпускает то над чем вся страна смеётся. Даже и не в дизе дело, главное что бы ездило для на чала хорошо. А тут соберутся специалисты, и начинают учить несмышлёнышей, как нужно делать правильное авто. Так где же они все эти шпециалисты? Они все оказывается сидят на Рендер ру! Я спорить тут не собираюсь, так как дело это бесполезное - убеждать, в чём-то, это бессмысленно. Я сказал свою позицию и с неё не отступлю.
2009-05-04
"импровизация на тему природы. целью было с иметировать городского жука", а как правило жуки имеют округлую форму, и если чем то она похоже на фольцваген 1998 года? так это допустима ведь цель одна. можно было конечно назвать концепт фольцваген жук, я заранее понимал что в контструктивной талантливости она бездарна , так зачем портить стиль современных брендов автомобилестроения.
2009-05-04
Начнем с того, что я вообще не говорил, что все "Г" и все плохо. Автору вообще мега респект, что он заинтересован замоделить что-то свое, что-то новое, а не очередной мустанг или бмв по уроку... но.. ...В общем эту тему можно продолжать бесконечно и каждый все равно останется при своем мнении. 2 niktoris И еще раз повторюсь - успехов в творчестве.
2009-05-04
Ув. [b]niktoris[/b] ваш концепт очень хорош и мне он очень понравился!!!! Импровизация получилась на все 100 !!! Диски - оригинальные и интересные (как их выполнить в реальности, то это дело инженеров))) Фары и форма кузова я считаю очень привлекательными и Ваш концепт мне больше по душе чем многие другие, которые я видел здесь на РЕНДЕР.РУ P.S. С нетерпением жду Ваших работ в этой тематике [smile=13]
2009-05-04
вотето закоментили))))
2009-05-04
akd я заранее понимал что с инжинерной точки зрения это полный провал, еслиб я захотел представить дествительно концепт реального авто я бы и подвеску и все главные узлы показал. я ожидал разной критики, но когда люди начинают строить себя умней других это меня заводит, кароче я еще раз извиняюсь если когото обидил, и заранее советую читать коментарии к работе. я не на кого не обижаюсь все понимаю, просто у каждого свое мнение, еще раз скожу я не на что не притендую. а насчет полета фонтазии на тему авто, но тут опять у каждого свое мнение.
2009-05-04
От комментирую уже по работе. Работа на самом деле получилась очень вкусной, особенно понравились фары и лобовое стекло. С матом немного косяк, диски выглядят спорно, но что-то в них есть. На самом деле думаю, в салоне подошло одно сидячее место вместо двух, как у Макларен. Тогда гармонировало с размером стекла, для двух людей оно маловата, неудобно я думаю будет смотреть. Ещё кливинс под наши российские дороги и я бы, блин честно хотел бы себе такой пепелац! :) Это моё ИМХО!
2009-05-04
честно говоря у меня была идея сделать одно седячие место по середине , но почему-то отказался от ентой идеи. с другой стороны я рад что всех зацепили эти диски как отрицательно так и положительно, я не думал что так будут обсуждаться эти диски, зделал для полноты природной цели.
2009-05-05
Уважаемый автор, не желаю вас обидеть, но, как эстетически, так и технологически, ваш дизайн ужасен. К основным минусам смело можно причислить: - общее бесформенное формообразование (посмотрите на любой более менее современный автомобиль, вы никогда не увидите таких дутых бесформенных поверхностей - обмылки 90-х в прошлом) - полное отсутствие какой-либо динамики, как в силуэте, так и в любом из увиденных ракурсов (причина в том, что сейчас ваше творение представляет из себя "тяни-толкай" - оно лишено акцентов, не понятно где перед, где зад, видимо вы плохо знакомы с основными типами кузовов и расположение агрегатов внутри, поэтому и возникает проблема с компонованием, от чего весь автомобиль и выглядит так нелепо. советую вам сместить пассажирскую зону вперёд или назад, и динамика сразу же появится) - нету ни одной более-менее напряженной линии, все они вялы и аморфны - светотехника откровенно страшна. Во-первых, сама её нелепая био-форма, ничем не обоснованная, и ни с чем, и никак не завязанная, во-вторых, эти бесчисленные гирлянды внутри ну никак не могу воспринимать как объект дизайна, это скорее какой-то кич или трэш... - диски, любая стилизация подобного рода никак не может быть совместима с серьёзной работой, их тоже можно смело отправить любителям таких вот изделий, коих крайне мало - остекление, как бы не хотелось сделать его до самого носа, но нельзя, спереди должен быть бампер и достаточно большая зона деформации, а иначе, один неудачный манёвр на парковке и прощай огромное дорогое стекло. - интерьер, так уж получилось, что в этом году тема курсового проекта у меня это интерьер на компоновке Lamborghini Gallardo, поэтому тут много чего могу сказать, не очень доброго, но ограничусь лишь замечанием по-поводу полного отсутствия эргономики места водителя и пассажира - всё внутреннее пространство скомпановано неподобающим образом, ну не может центральная консоль быть на растоянии от водителя вдвое больше чем руль - тут как не тянись, ничего не получиться нажать. как будете делать интерьер в следующий раз, пожалуйста, не поленитесь представить, что вы сидите в кресле и пытаетесь управлять автомобилем его пользоваться его всевозможными функциями и т.д. тогда вы сможете хотя бы примерно у себя в голове представить, куда вы дотянуться можете, а куда нет, отсюда и компоновка у вас будет больше похожа на автомобильную, а не неизвестно какую. ну и само решение центральной консоли, ну как можно в такую мягкую плавную форму так грубо врезать простой прямоугольник?! ну он же ни в одном месте вообще никак и ни с чем не вяжется! а для тех кто полон решимости обвинить меня в излишнем желании и стремлении блеснуть своим блестящим умом, не зная при этом объекта споров, могу заметить, что дизайн средств транспорта это моя будущая профессия и кое-что в ней я уже знаю, хотя ещё и не окончил обучение, но уже работаю по специальности на предприятии занимающемся созданием и производством спец. транспорта, соответственно, кое-какой опыт работы уже имеется. так же к вопросу о нашем славном автопроме, то что мы имеем это всецело вина нежелания и неумения работать менеджеров и прочих управляющих, их незаинтересованность в работе и зарабатывании денег, не даёт возможности кому-либо создать качественный конкурентоспособный продукт. И если кто не знает, огромное количество наших с вами соотечественников работает на крупнейших автогигантов, к примеру, из прошлого выпуска в МАМИ 2 человека замечательно трудоустроились, один на рено (экстерьер Dacia Duster, представленной в Женеве, всецело его работа), другой на мазде, так что с грамотными талантливыми специалистами в области дизайна в нашей стране никаких проблем решительно нет - многие даже могут нам позавидовать!! Автору работы рекомендую как можно больше и тщательнее изучать работы иностранных производителей, а самое осознавать, почему было сделано так, а не иначе. В этом деле необходимо понимать, что ты делаешь, и почему ты это так делаешь - тут нет места случайностям, дизайн в
2009-05-05
люди вы понимаете слово ИМПРОВИЗАЦИЯ в автомобилестроении такого слова нет...!!!!!!!!!!!!
2009-05-05
повторюсь для тех кто читать не может это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЕНИЕ А НЕ КОНЦЕПТ БУДУЩЕГО АВТО . а нравится или не нравится это дело каждого если у гото есть диплом или тому подобное или большой опыт в этом деле я только рад за вас!!!!
2009-05-05
если вам так будет легче у меня нету высшего образования как у не которых, я ваще по профессии обычный сварщик. а 3д я занимаюсь в свободное время. и если я обидил своей работой будущих и настоящих автомобилестроителей я извиняюсь!!!
2009-05-05
уважаемые автодизайнеры!!! и люди имеющие понятия в автомобилях с уважением очень прошу, во избежание горячих споров , конфликтов в галлереи не реагируйте на мо(ю)и работы .
2009-05-05
афигенно!
2009-05-05
[b]Grif-1[/b] Что ты мне скажешь вот про это? http://www.cardesign.ru/contests/65/ Или вот http://www.cardesign.ru/contests/65/557/ Только не умри от разрыва сердца!
2009-05-05
[b]Grif-1[/b] Да и ещё, мне рассказывали многие разработчики концептов, в реале, уже в железе допускают специально ошибки, для красоты, для эффекта. Например очень низкий кливенс, прямо почти до пола, такой с которым вообще в реале не возможно ездить. Чисто для выставки. Привезти поставить, зритель посмотрел, понравилось, всё. Это ПРОФЕССИОНАЛЫ за бугром делают, которым тебе плыть и плыть...
2009-05-05
Нда, автор, совет - максимально больше смотри на реальные концепты... и просто на реальные авто... Био-дизайн мёртв, точнее он жив, но он уже совершенно отличается от того что был в конце 80-ых начале 90-ых... p.s.: вот бы кто мою Тойоту прокомментировал так конструктивно... прям завидно... [smile=08]
2009-05-05
Диз авангард полный... А если душа такого просит то не слушай никого;) Молоток! [smile=06] Минусы конечно есть.... ну тут уже много наговорили специалисты так что молчу)
2009-05-05
[quote=niktoris] люди вы понимаете слово ИМПРОВИЗАЦИЯ в автомобилестроении такого слова нет...!!!!!!!!!!!! [/quote], я ни в коем случае не против импровизации, бурной фантазии, невероятных идей и т.д., но это не всё должно выглядеть таким образом, чтобы не вызывать у смотрящего рвотный рефлекс, а этого пока, мягко говоря, у автора не получается... то есть если бы автор представил нетехнологичную работу с ужасной эргономикой и прочими недочётами подобного рода, но при этом она по-хорошему поражала бы своей необычной пластикой, агрессивными линиями, невероятной динамикой или необычными решениями, я бы с радостью поздравил автора с отличной работой, но тут ничего этого и в помине не видно. дело всё в том, что в современном мире эстетика любого предмета практически неразрывна с его технологичностью и эргономичностью - любой хорошо продуманный и качественно сделанный предмет уже сам по себе выглядит хорошо. [quote=niktoris] повторюсь для тех кто читать не может это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЕНИЕ А НЕ КОНЦЕПТ БУДУЩЕГО АВТО [/quote] дорогой автор, я надеюсь вы-то читать можете?! так вот, данный раздел называется "автомобили/мотоциклы", что, как нетрудно догадаться, подразумевает то, что выкладывают здесь именно эти самые автомобили/мотоциклы, а не, так сказать, художественный произведения - для них тут есть специальный раздел, туда бы и выкладывали, если не желаете и не умеете выслушивать критику! [quote=niktoris] уважаемые автодизайнеры!!! и люди имеющие понятия в автомобилях с уважением очень прошу, во избежание горячих споров , конфликтов в галлереи не реагируйте на мо(ю)и работы . [/quote] если уж вы осмелились опубликовать свою работу здесь, будьте готовы выслушать критику и откровенно неприятные отзывы. если слушать это вы не намерены, то и нечего тут делать вам. Какой-то детский сад, честное слово! вроде бы взрослый человек, а реакция и поведение, как у подростка - всё в штыки. одно то что человек начинает писать КАГБЭ БАЛЬШИМИ БУКВАМИ говорит о нём очень и много и, в основном, ничего хорошего... (к товарищу Feodor это тоже относится)
2009-05-05
уважаемые дизайнеры вы вроде люди образованные, я сто раз сказал эта работа не начто не претендует и в том числе на идиальный дизайн я вобще честно говоря удивлен вашей критики. это всего лишь полет фантазии и если бы я считал себя считал автодизайнером то я бы уже давно выложил на какой нибудь спец конкурс посвященный этой теме . Честно говоря с технической стороны тут можно докопаться к каждому милиметру . дальше говорить бесмысленно... не реагируйте !
2009-05-05
[quote=Feodor] Что ты мне скажешь вот про это? http://www.cardesign.ru/contests/65/ [/quote] а что я тут должен сказать, про ресурс этот я, как ни странно, знаю (у меня там друзья работают, да и сам я работал там некоторое время), про конкурсы эти тоже в курсе. [quote=Feodor] Или вот http://www.cardesign.ru/contests/65/557/ [/quote] вообще, если уж приводите пример, могли бы потрудиться найти что-нибудь действительно интересное, к примеру: http://www.cardesign.ru/contests/52/455/ вот это действительно крышесносящая работа, она прекрасно в любом отношении!! а автора представленной вами работы я прекрасно знаю - учусь с ним в одной группе уже как 4 года, и это далеко не самая лучшая работа, как на этом конкурсе, таки и среди его работ - думаю, он с этим спорить не будет. [quote=Feodor] Только не умри от разрыва сердца! [/quote] а это я должен умереть от того что она типа такая нереальная что ли?! во-первых, это совсем не так, во-вторых, она вполне себе хоршо выполнена и приятна на вид, так что, к сожалению для вас, попытка не удалась. [quote=Feodor] Да и ещё, мне рассказывали многие разработчики концептов, в реале, уже в железе допускают специально ошибки, для красоты, для эффекта. Например очень низкий кливенс, прямо почти до пола, такой с которым вообще в реале не возможно ездить. Чисто для выставки. Привезти поставить, зритель посмотрел, понравилось, всё. Это ПРОФЕССИОНАЛЫ за бугром делают [/quote] вот за это спасибо, насмешили [smile=06] а ничего глупее ляпнуть не получилось, мол "я на заборе прочитал..." [quote=Feodor] тебе плыть и плыть... [/quote] а нельзя ли точно указать в каком месте я позиционирую себя как ПРОФЕССИОНАЛА С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ?! (вы так писать любите, я тоже попробую, правда не знаю зачем) а сейчас я как бы буду показывать какой я великий гениальный автомобильный дизайнер, чтобы вы потом по этому поводу немножко поиронизировали. http://www.worldcarfans.com/9080630.006/mazda3-concept-pictures-leaked http://www.autoblog.com/2008/06/30/rendered-speculation-next-gen-mazda3/1#comments http://jalopnik.com/397446/probably-not-the-2010-mazda3-but-it-sure-is-pretty http://www.leftlanenews.com/2010-mazda3-pre-production-concept-actually-photoshop-rendering.html http://www.burlappcars.com/2008/06/next-mazda3.html http://www.burlappcars.com/2008/06/more-mazda-3-photos.html http://www.burlappcars.com/2008/07/too-good-to-be-true.html если этого вдруг будет мало, могу добавить, у меня таких много! в своё время весь интернет был наполнен подобными новостями, и я не сомневаюсь что это всё потому, что моя работа настолько ужасна, что её просто невозможно было не принять за официальные рендеры мазды! тем более что выложена она была только здесь, но ведь никчёмность и бездарность с которой она была сделана настолько безграничны, что она просто не могла не просочиться в иностранную прессу и в конце концов дойти до самых крупных и уважаемых ресурсов, как worldcarfans.com и autoblog.com! так мало того, она ещё и очень понравилась большинству прокомментировавших (хотя и не понравилась тоже многим), причём настолько, что кто-то внёс её в свой список покупок на 2010 год, кто-то уже в фотошепе подбирает диски, которые поставит на неё, кто-то считает, что Мазда должны взять меня на работу, или форд, чтобы я его спас - это несомненно говорит о бесперспективности моей работы. ну и чтобы окончательно утвердиться в роли величайшего из великих, могу сказать, что сейчас я занят воплощением двух проектов, оба из которые выполнены как раз-таки победителем того самого конкурса, ссылаться на который кое-кто имел смелость... с наилучшими пожеланиями [smile=04]
2009-05-05
Grif-1 да ладно тебе успакойся! у тебя что извинения на коленях просить. ну бездарен я полностью в дизайне и тому подобному. если другие людям это нравится так это у каждого свое мнение кому-то нравится а комуто нет ведь слово концепт это что то новое и спорить о практичность смысла нет.
2009-05-05
да не бездарен ты, просто мало опыта в подобных вещах, вот и получается пока не очень, достаточно делать выводы из критики (если она конструктивна) и постоянно самосовершенствавться. хотя и есть люди с врождёнными способностями, которые без всяких необходимых знаний могут сотворить вещь на порядки лучше, чем специалист с многолетним опытом всю жизнь работающий в этой область - видимо ты не из них... обидеть никого не желал, хотел наоборот, помочь советом
2009-05-05
да, и на будущее, слово "концепт" это не что-то новое, а "идея", какая-то определённая мысль, видение, воплощенное в автомобиле. Поэтому концепт это не обязательно что-то новое, это может быть просто другой взгляд на решение какой-то проблемы.
2009-05-05
Удачи!!!
2009-05-06
Отпадная машинка, а главное никаких повторений, я тащусь. Молодец.
2009-05-06
Машина - супер, в основном смутили массивные лобовые стойки, обзор бы загораживали... А так айс
2009-05-08
Не хилая фантазия. Не зря время потратил, молодец.
2009-05-12
хочу себе такую!
2009-05-17
огогооооо... это фэнтези кар! в cg фильме смотрелся-бы эргономично
RENDER.RU