RENDER.RU

(The)Prophet

preview (The)Prophet
Последую примеру Товарисча Саурона, и тоже выложу портрет своего Герр-Фюрера)) В последствии понял, что из трех предоставленных выбрал самую неудачную болванку с кривой сеткой))но конечным результатом более-менее доволен)
9
2009-03-14
Не вообще классно сделал, но чтот он мне йеттеринга напоминает [smile=13] скорее всего из-за того что (кажется уже говорил) болванка гоблина из челопука напоминает))
2009-03-14
Кстати, а чего нормалка такая бледная? это специально сделано?
2009-03-14
здоровски, даже удивительно как у тебя так классно получается... даешь make of в массы?
2009-03-14
[quote]но чтот он мне йеттеринга напоминает[/quote] Видимо поэтому я эту болванку не долго думая и выбрал))т.к. она более под мой стиль подходит))) [quote]Кстати, а чего нормалка такая бледная? это специально сделано?[/quote] Ну, текстурки под Крайзис в формате .dds, - + сохранил с конфигом экспорта в ддс, под нормалмапу(после чего она и бледнеет, но качество остаеться прежним) (просто если юзать другие конфиги типа DXT1 - DXT5, то они коверкуют какой-то слой(кажись красный) нормалмапы - в результате качество становиться кубическим) [quote]даешь make of в массы?[/quote] нее...ничего особенного в процессе не было)стандартный такой моделлинг))
2009-03-14
Хех, повторяется история с некст-ген маджыком ;) При всем к тебе уважении, это не самая твоя лучшая работа. Имхо, на данной картинке (фас) верх лица как-то не сочентается с низом (лица же). То ли глаз в куда-то не туда смотрит, то ли синий тосвет на трубке/подбородке. Середина лица в тени.
2009-03-15
Спец! Успехов!
2009-03-16
Моделька в сером цвете выглядит лучше, чем "отрендеренная".
2009-03-17
[quote=Pionar] ... даешь make of в массы? [/quote] +1 =) Брашевая модель просто изумительная) А лоу-поли версия сооовсем уж лоу-поли, очень упрощена( Но в целом круто, удачи !!
2009-03-19
[quote]А лоу-поли версия сооовсем уж лоу-поли, очень упрощена([/quote] Так в конкурсе-то и было ограничение, что основную сетку ни резать, ни особо перемещать - нельзя)и давалось 500 трисов на обвес.
RENDER.RU