Круто круто, оч круто, от меня зачот!)
Хочу анимашку)
2009-01-15
ништяг) классно! 5+
2009-01-15
чет все в кашу, неразобрать где че... а мордашка у него прям как у моей собаки, хех ^_^
2009-01-15
конструкция етого зверя непростая получилась,по сути это здоровый, здоровый, очень здоровый)) дядька самый главный на первом уровне, рекомендую большую картинку тыркнуть, чтоб иметь представление о его формах ( открою страшную тайну, тольк никому,
там другие картинки, во как)))))))
~SAURON~ самому интересно как тэтого кракозябела заанимировали))))
2009-01-16
Прикольный дядка. Понравилось сочетание органики а хард сурфейс.
2009-01-16
да, классно. Рассмотреть модель лучше всего получается без текстуры - только нормал мап + спекуляр.
2009-01-16
класный перс, но имхо дифуз нужно доработать
2009-01-17
Чумавой перец!
2009-01-18
Gears of War напомнило.
2009-01-18
Если честно, то выглядит это все как, извиняюсь за выражение, шипасто-красно-серое месево. Где то кто то промахнулся, либо концепт художник, либо автор работы. Очень сложно разобрать что это, даже на большой картинке с несколькими ракурсами. Нет разбивки на главное и второстепенное, ни в формах ни в цвете, из за этого персонаж плохо читается.
Но с другой стороны хочу отметить, что технически работа выполнена отлично.
2009-01-18
спасибо за коментарии, очень признателен всем, всем)))
это моя первая на столько сложная конструкция, концепт дизайн тут тоже моих рук дело,концепт менялся в процессе несколько раз, в итоге под четким руководством заказчиков было решено навернуть максимально возможную детализацию, это подчеркну еще раз очень большой персонаж.
если бы делал сейчас пересмотрел бы некоторые моменты. главное постарался бы максимально избавится от элементов брони которые перекрывают обзор перса, и положение и форму лап поменял бы немного.
ну и на последок немного поотмазываюсь)))на тему того что таких восьмирукихсемихренов очень сложно рассматривать в статике и выделить у них главное и второстепенное, я думаю анимация расставит некоторые приоритеты, руки, ноги будут двигаться и перестанут сливаться.
и обычно такие сложные формы дробят и выкладывают для всеобщего обозрения отдельными запчастями, но меня такой неудержимый приступ лени охватывает как только об этом подумаю))))))))
как пример сложная форма из герсов тут практчески ничего друг друга не перекрывает,четко видно тело, видно голову с зубами ну и конечности кое где тоже видно, но сразу сообразить где что сложновато))
http://www.pixologic.com/interview/epic/popup_img.html?2/img_lrg/Perna_SeederFinal1.jpg
мораль: не заморачиваемся, делаем человекоподобных и гребем плюсики)))