Расскажи, сколько лампочек и сколько времени ренедрилось. А то прикопаться не к чему :)
2002-04-09
Tony, зачем тебе настройки финала, у тебя и так все ОК.
Кстати, ты не знаешь какой способ рендера нескольких картинок в финале наиболее нормальный (подряд с нескольких камер), или вообще из нескольких файлов.
2002-04-09
to Ae: лампочек сколько положено иначе это бы не симуляция была а фуфляция (хотя я такие тоже люблю делать :)
считалось дольше чем следовало бы :)
но только лишь потому что я наплевал на время просчета и позволил ему побпловаться лучиками вдоволь
поэтому не скажу сколько ;)
если бы время имело значение то думаю с таким же качеством не более полутора часов ушло бы
to Филипп: да я не за себя просил настройки :) а для народа
сам я с ФР не сдружился :( и попрощался)
мне в основном приходится иметь дело в насыщенными сценами и анимированными камерами
а тут по-моему даже ярае фанаты ФР со мной согласятся что он для этого не слишком удобен
но тем не менее про камеры отвечу исходя из здравого смысла (что в отношении ФР может и не сработать :)
лучше всего одну камеру анимировать по разным точкам помещения
так удобнее рендерить
у тебя вместо кучи камер получится коротеникая анимация (слайд-шоу)
хотелось бы поближе с тобой пообщаться по поводу ФР
поскольку ты единственный известный мне визуализатор который постоянно и хорошо его использует
гложет иногда сомнение - может я чего упустил, может рано сдался ;)
если будет время кинь мне мыло с коротеньким рассказом о том как шаг за шагом ты над сценой работаешь,
какие настройки, сколько обычно предварительных рендеров надо чтоб добиться нужного результата, каие трудности
и получалось ли анимацию сделать
буду очень признателен :)
2002-04-09
Очень и очень реалистично! Дал авард бы :)) Я както инсайт не освоил и забил на все эти финал рендеры и инсайты, хотя инсайт лучше точно!
2002-04-09
каждый рендер что-то умеет делать лучше чем другие а что-то нет :)
а что до аварда так нашему брату его похоже не положено давать
ну что тут такого
подумаешь скучная визуализация
раз плюнуть!
вот за скрепочки какие-нить может и дали бы ;)
шутка! :)))
2002-04-09
Зер гуд! Пять баллов за "плевую визуализацию" :) Но, прежде чем докапываться :), скажи чего рэд тэйп значит. Я такое первый раз вижу. Может я чего не знаю из галерных правил :( ?
Про симуляцию и фуфляцию я знаю. Потому и спросил, сколько пришлось "лампочек" вкручивать. Примерно....
2002-04-10
вот дались они тебе эти лампочки! :)
57 как и предписано было электриками :)
три разных IES
наружные стекла диффузно светят
а полосочка ...
ну должен же я был скрипту галерейному скормить что-нибудь
а то он любит картинки поганить :)
пусть подавится!
мне просто ничего другого в голову не пришло
раз я рендер и фотку кладу то пусть в превьюшке обе картинки будут
а поскольку перспективы там не точно совпадают
то полосочка сама напрашивалась
ну а там уж в какой цвет кликнулось ;)
2002-04-10
да ...
на случай если недопонимание вдруг имеет место ...
время РЕНДЕРА минут пять было от силы
а до этого я говорил про время просчета
рузультат которого не зависит от положения камеры
2002-04-10
без Б !
2002-04-10
Спасибо за лампочки и ленту. А то я голову сломал над этой лентой :)
Но один косяк есть! Текстура на плитках. Так как она еще и на переднем плане, то выдает CG с головой. И отражения на ней тоже очень "компьютерные". Но тут уже без фуфляции не обошлось бы, что в данном случае совершенно не оправдано. Цель то "плевой визуализации" достигнута. Даже на 150% :)
Кстати, а натуральный проект приходилось видеть? Так как фотка врет больше, чем рендер, как это ни смешно. Фотограф и камера, скорее всего, не очень....
2002-04-10
очень интересный эксперимент!
спасибо!
красная полоска типа Copyright (c) tony, 2002 :)
p.s. больше всего ненавижу регулярную плитку
твой пример дал пищу для кое-каких идей
2002-04-10
всем спасибо за отзывы :)
to Ae:
не видал я эту штуку живьем :(
далековата она - в теплом штате "Грузия" славном городе Атланта
а неплохо бы прошвырнуться ;)
там у них говорят сады персиковые!
2002-04-13
Ну конечно его величество ТОНИ =) МЭТР-а сразу заметно...
2002-04-18
Хорошая работа. Я подобное редко встречаю. Спасибо
Интересно, сколько ушло времени, и сколько, пардон, денег у заказчика - касательно последнего - можно на e-mail. Берешься ли ты за заказы?
buyan-island@mtu.ru
Александр
2002-04-18
это вам спасибо! :)))
делалось давно
и ей богу не помню сколько :)
но у нас обычно сроки сжатые бывают
денег - 2,5К
у нас расценки для жилых помещений - 1К за обставленную и декорированную комнату
с оффисными к сожалению лишь время от времени дело приходится иметь
а заказы ... вы "i" читали?
вам бы поближе кого-нибудь поискать - дешевле выйдет ;)
2002-04-18
Класная текстура зеркал в низу колон. Скинь на мыло. Да в общем вся работа класная
2002-06-12
любое 3Д отличается от фото.
нет смысла копатся, зачем? КЛАССНО сделано.
классно.
2002-06-13
посвежее версию (с более корректными отражениями)
можно наблюдать по адресу:
http://www.integra.jp/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=Gallery;action=display;num=1023134621
или
http://www.integra.co.jp/insight/gallery.htm
в данной версии я их разблюрил немного
а в новой использовал обновленный материал с отражениями по закону Фринеля
(фича будет доступна в следующей версии инсайта)
2003-01-22
99.9% ОТОБРОЖЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ! ::) ВЫКУПИЛ ТОКА ПО ТИКСТУРЕ На ПОЛУ! ВИДНО ЦЫКЛЫЧНОСТ ..:))))для простых смертных различит где хфото где 3-д нереально!! :)
2003-05-12
прекрасная работа достойная самой высокой оценки.
2004-03-22
to TONY. Очень нуждаюсь в твоем совете.
Я профессиональный дизайнер по интерьерам, и мне кроме качества очень интресует время, которое я могу потратить на визуализацию, я работяю в VIZ-e а сейчас пробую V-ray. insighy я пару раз открывал, конечно очень радует несрвненно мало количество настроек, но обясни в чем преимущество одного с другим, и как долго учиться insight-у
2004-04-09
a zdes vidno shto rabotal s xoroshim vkusom udachi