Как то капался в интернете и наткнулся на тестовое задание, условиями которого было смоделить персонажа с ограничением по треугольникам в 7000. С моделькой вроде справился даже в нужное колличество треугольников уложился, но сам персонаж очень понравился вот решил доделать.....
А что в итоге получилось судить вам.
Текстура: color 2048х2048
normal 2048х2048
specular 2048х2048
Tris: 6820
15
2008-11-12
Классно, только какието артефакты на сгибе руки, хотя, если ты в-реем рендерил, то понятно) эт его глюки)
2008-11-12
аа, ему бы ещё валыну бы какуюнибудь!)
2008-11-12
аа, ему бы ещё валыну
какуюнибудь!)
2008-11-12
Ха, прикольно, тоже сталкивался с этим тестовым заданием, сразу узнал еще на превьюхе. Моделька гуд :)
2008-11-12
хорош перец
2008-11-12
даа круто...
2008-11-12
согласен, круто!
2008-11-13
[quote=~SAURON~]
......только какието артефакты на сгибе руки, хотя, если ты в-реем рендерил, то понятно) эт его глюки)
[/quote]
Нее рендерил мелталом. Но у ментала видать касяки те же что и у в-рея. ;)
2008-11-13
[quote=~SAURON~]
аа, ему бы ещё валыну бы какуюнибудь!)
[/quote]
А из валыны тока нож, но зато какой........
2008-11-13
[quote]А из валыны тока нож, но зато какой........[/quote]
не из валыны только ножны )) зато какие )), а нож он наверно потерял...
2008-11-13
Вот-вот, гиде нож то?) ссылку в студию)))
2008-11-13
Мишка, мишка где штанишьки?
Потерял, потерял.
2008-11-20
Круто, текстурки красота :)
А текстура торса ему зачем?) Или это в ТЗ было?
2008-11-20
[quote=Dezintegrator2d]
[/quote]
Зато он может и одеваться и раздеваться :). Не в задании не было я анатомию на нем изучал заодно и с дифузкой поковырялся