Marauder

Наконец-то сессия закончилась и я могу моделить. Этот 12646-ти полигональный питекантроп есть хайполийная версия Мараудера из WH/ Mark of Chaos. Две текстуры – Diffuse, Specular, Glossiness, Bump – на 2048 и 1024 пикселей.
0 850 0
12
2008-06-30
больше 12 тысяч поликов, я конечно не спец в количестве полигонов но 12 тысяч всё таки много для LOWpoly
2008-06-30
Я вот например знаю что в assassins creed у Altair'a 3839 полигонов
2008-07-01
Как наверое эти головы воняют, когда разлогаются :), поликов действительно многовато. Сам персонаж получися, как по мне, слишком неуклюжим.
2008-07-01
Угрожающий у него фейс)) Но сетка действительно тяжеловата, есть где оптимизнуть, да и диффузку можно довести до ума. Т.ж. на сером фоне он выглядит слишком приземистым, хотя если его запихать в нужный анураж (в ту же самую третью Готику), и сделать его габаритным, то уже будет смотреться не наким малышом, в соотношении с размерами др. объектов.
2008-07-01
Фигасе у него колекция то набралась =))))))) ! Всмысле бошек. А щяс придираться буду. Во первых, ежели это питекантроп, почему у него нет бороды, и откуда он надыбал бритву? (хотя, раз он откуда-то значит так надо видимо) Во вторых, на шипах (рукав, наплечники) надо было побольше поликов сделать, а то выделяются как-то. Еще может быть, текстуры бошек и топора лучше было сделать в одну с самим чуваком. Спекуляр на коже чувака сильный слишком чтоли, малость на пластмассу походит... А ваще.. круто!!!! =) Модельки у тея прикольные! Насчет того что много полигонов - фигня помойму, нормально для современных-то игр.
2008-07-01
во! во тут видно что ты попидорил модельку в браше, не всю правда, тока тело, но уже в разы лучше чем было! на спине что-то накосячено с анатомией, в нижней части. про дифуз говорили - его почти нет. на спек попробуй покласть не ч/б а цветную карту - будет поживее картинка, тока с цветами надо тоже поработать.
2008-07-01
и поликов уреж. причем смело и много.
2008-07-01
Слишком много поликов, скорее всего делал одну итерацию сглаживания?
2008-07-01
Действительно, с детализацией переборщил в ненужных местах - в основном это кольца - само же тело вроде без критических излишеств, как мне кажется. Ну а диффузки я никогда не умел рисовать – это факт. to Александр Антюфеев В каком смысле неуклюжий – непригоден для анимации или как? to Death Killer Назвав его питекантропом, я имел в виду анатомические особенности, а не уровень культурного развития ) В общем спасибо за коменты, особенно за specular color – всегда знал что есть такая штука, но ни разу не видел чтобы ее использовали.
2008-07-01
кстати попидорь анатомию под мышками. и сетка просто жутко перегружена. на доминансе более информативные модели упихивали в 9к тринглов, а так всегда стараются делать и по меньше, некст ген некст геном, но модели делаю тяжелыми не просто чтоб сетка была густой и поверхности ровными, а чтоб больше всяких деталюшек впихнуть, ну и движки разные бывают, не все работают на сорсе и на анрил эджен с край эндженом напополам:)))
2008-07-01
Нет не в смысле анимации, просто при первом взгляде на его телосложение, создалось впечатление довольно медлителиного существа, но тот пост я отправил до того как обратил внимание на соотношение размера голов и понял что великану проворность особо и не нужна :)
2008-07-02
поликов много :)
RENDER.RU