RENDER.RU

Реставрация Парка пионеров

preview Реставрация Парка пионеров
План реставрации Парка пионеров в городе Екатеринбурге разработан студией SkyArchitects. Архитектор: Илья Кузьминых. Визуализатор: Дмитрий Ярков (Black Agate). Вот такой проект, очень интересный в плане моделинга и визуализации. Я очень люблю природу, поэтому в эти картинки вкладывал свою душу:) Нечасто попадаются такие заказы. Проект был сделан за 14 полных дней, но потом мне отчаянно захотелось переработать листву, эксперименты с которой растянулись еще на 15 дней. Все моделил сам, за исключением урн, фонарей и скамеек. Особенно интересны деревья: они у меня тут весенние, плотность листвы не очень большая. Всего 10 типов деревьев. Всего я сделал 17 картинок, но тут выложу только 5 лучших. Площадь моделируемой местности достаточно большая, на ней присутствуют две ротонды, грот, эстрада, китайская беседка и задний фасад Дворца пионеров. Все объекты детализированы. Перепад высот достигает 15 метров. Самым сложным (читай - нудным) было, пожалуй, точно смоделировать саму местность и особенно - дорожки на ней, чтобы они не пересекали землю, но и не летали над ней. При этом мне важно было впоследствии контролировать все объекты. Поэтому и местность, и дорожки я делал полигональным методом. Ох и намаялся...)) Большие картинки: http://i006.radikal.ru/0806/a9/738d4175e04c.jpg - это основная, но с блюром переднего плана http://i035.radikal.ru/0806/ef/3c4a6bb1dcdf.jpg - с кустистым островом на переднем плане http://i004.radikal.ru/0806/4c/c3ba5a7f30c2.jpg - закатная http://i011.radikal.ru/0806/36/ef5fabf4c368.jpg - ночная
15
2008-06-03
круто ваще!!!! тока острова как будто после потопа, нет берега, а так классс
2008-06-03
Деревья неплохо вышли, больше всего понравилась третья сверху картинка - атмосферно) ночные не понравились, какието кромешные и грубоватые.
2008-06-03
GI использовалось при рендере?
2008-06-03
Да, GI использовалось
2008-06-04
впечетляет, но с визом конечно погорячились......
2008-06-04
[quote]впечетляет, но с визом конечно погорячились...[/quote] В смысле?)
2008-06-04
Я тут освещение на более теплое поменял в фотошопе. Посмотрите http://i015.radikal.ru/0806/d3/27f29219b568.jpg
2008-06-04
а мне больше всего ночный рендеры понравились...
2008-06-04
Sergei Mironyuk, спасибо. У тебя знакомое имя, где я видел твое имя или твои работы?..
2008-06-05
Хана работа проделанно, СУПЕР! Понравились дневные рендеры и на закате, ночные тоже ГУД ... автору респектище ....:)
2008-06-05
Все ОК! Вода не очень..
2008-06-05
<<<<<<<Самым сложным (читай - нудным) было, пожалуй, точно смоделировать саму местность и особенно - дорожки на ней, чтобы они не пересекали землю, но и не летали над ней. При этом мне важно было впоследствии контролировать все объекты. Поэтому и местность, и дорожки я делал полигональным методом. >>>>>>> Так это то как раз не сложно сделать. Моделируется вся поверхность земли целиком, как если бы там не было никаких дорожек. Делается ее копия. Затем вычерчивается план дорожек, экструдируется, и полученой болванкой вырезается при помощи булеана в одной копии земли дырки под дорожки, а из другой копии вырезаются сами дорожки. Получается два разных меша точно совпадающие друг с другом по высотам и геометрии, и дорожки точно соответствуют рельефу.
2008-06-05
Михаил, соглашусь с вами. Хотя, на тот момент, я испробовал много способов. Самым удачным оказалось проецирование сплайнов с помощью ShapeMerge (делает фактически то же самое, что булеан). Но почему-то на тот момент я счел его не подходящим. Почему? Не помню) Сейчас, пожалуй, использовал бы.
2009-06-24
не вижу теней на ночном...а так гуд
2009-06-24
в вечернем рендере небо отвлекает на себя все внимание, а в ночном теней нет почти и недостатки моделек проглядываются, а так молодчина автор
RENDER.RU