RENDER.RU

«Не вмещает или разрыв головы»

preview «Не вмещает или разрыв головы» Люди Люди
Это автопортрет, выполнен в 3ds max, текстура и сборка Photoshop, визуализация mental ray.
12
2008-04-19
А что мешала сделать тектуру из фоток ?
2008-04-20
Кажется, ты забыл zbrush написать в исп. программах.
2008-04-20
У меня от макса пока еще крыша едит, невъезжаю во многое, а Zbrush-ем я еще не пользовался, хотя уже не первый мне её настоятельно советует освоить. А на счет текстуры из фото, мне кажется если привести пример с моделингом, то для меня проще сделать модель с нуля чем подгонять и переделывать геометрию, пусть даже очень близко похожую болванку, то же и с текстурами на мой вгляд, проще с чистого листа. Это мой субективный взгляд, может и не верный, да и я претполагаю что он может изменится с преобретением мало мальского опыта. Буду очень признателен и благодарен за критические коментарии, они мне очень важны. Спасибо.
2008-04-20
Неприятно как-то, да и иконки пикселизированные
2008-04-20
Главные претензии к подаче: серому фону, и этому красному свечению.
2008-04-20
класс! задумка неплохая, но было бы здорово переориентировать ее в более позитивное направление: например переименовать в "MAXimum power!" как в игре Красис))
2008-04-20
Идея неплохая!
2008-04-21
нос и уши престранные, мне кажется вобще стоит избегать в портретах ракурсы которые сильно захватывают ноздри, а вот глазные яблоки хорошо вписаны в глазницы=)
2008-04-21
Так вот они какие .. тридэмаксеры эти ..
2008-04-22
На счет пиксолизованных значочечков на сером фоне:) - я думаю, если подходить к работе серьезно, то можно было бы их и в кореле отрисовать... ну хоть самые пиксельные хотя бы:)
2008-04-25
Спасибо, хотелось немного пояснить о смысле, который я пытался вложить в эту композицию. Здесь человек как бы окунулся в этот компьютерный мир, просунул голову в монитор. И получается, что тут соединились два мира реальный (это сам персонаж) и компьютерный (окружение). Поэтому в местах соприкосновения этих миров этот красный свет. Ну что касается пиксилизированности значков, я только жалею, что не сделал их еще больше такими, они как раз и подчеркивают нереальность, компьютерность. Серый, однообразно скучный фон говорит о том, что этому персонажу еще не открылся удивительный в его разнообразии 3д мир...
2008-07-19
Мне понравилась идея. К замечаниям по исполнению присоединяюсь, хотя я и не спец. У меня та же проблема, что вы изобразили. [smile=04]
RENDER.RU