RENDER.RU

Нежность VS Грубость

preview Нежность VS Грубость Другое
32
2005-08-23
Великолепно! Один в один с оригиналом! Одно только несоответствие, у оригинального робота 4 пальца на руке... Может быть мне теперь сделать породию на твою работу?:)))
2005-08-23
ЗлаКазёл666, вообще-то у оригинала 5 пальцев :) чего-то ты не досчитал :) По работе, все недостатки что ты описал + "Собрал все негативные качества, описанные в отзывах" ты короче наверное решил сделать анти-работу той работы :) ГАрмошку как делать? ручками, при условии, что надо поставить патч "Прямые руки" :) а ещё за 10 часов нормальные работы не делаются!!! недели 2-4 тогда да, но не 10 часов!
2005-08-23
Игорь, нормальные работы делаются даже за меньшее время. Именно для этого и существует описанный тобой патч "Прямые руки" =) Видимо, просто у него совместимость с различными версиями мозга разная... PS Lamez, а гармошку я бы делал Lathe и деформировал куда надо... первый способ, пришедший на ум...
2005-08-23
Гармошку можно быстро и легко сделать малополигональным целиндром (если брать полигональное моделирование) потом применить мешсмош получится то что нужно. Saplus, насчёт патча согласен, видимо да не совместимость версий и он бесполезен :) Автор, это грубые тупые шутки, без обид пожалуйста, на самом деле для начало очень не плохо, нужно больше усердия и труда и всё будет получаться, трать больше времени, сделай работу, отложи на день-два потом открой и посмотри внимательно, так сказать свежим взглядом.
2005-08-23
Вот блин, действительно. прошу прощения, у Казлов, знаете ли, зрение хромает:)) Кстати, u-loft'ом неплохая гармошка получается из множества колечек.
2005-08-23
Что то мне подсказывает что для того чтобы сделать работу в отрицание надо как минимум уметь работать лучше автора той работы, то есть чтобы получить именно то, что хотел показать, а не просто свой вариант работы, попытку повторить, но просто неудачную. А так, учись, майя весчь хорошая, вот только видать что я за нее еще долгое время не сяду учиться, или отставать в своем начну.
2005-08-23
2 ЗлаКазёл666 Не мог бы ты подсказать где в максе находится аналогия описанного тобой u-loft
2005-08-23
Спасибо, друзья. Я делал гормошку из множества дублированых NURBS-окружностей. И мне пришла идея: как вы думаете, если найти правильно подобранный материал, можно ли создать гормошку, используя dispatment map (карта рельефа или отклонения).
2005-08-23
2Lamez нет бампом ничего хорошего не получится, такой глубокий бамп даже если получится то не будет нормально смотреться, только сеткой надо делать. 2Fagot, а разве обычный лофт это не то? там тоже вроде можно из разных окружностей, не замкнутых окружностей, сложных линейных фигур разного диаметра делать это, например где-то валялся урок, как лофтом делался корпус корабля, т. е. днище со всеми изгибами и килем.
2005-08-24
Просто сейчас еще раз пересмотрел геометрию "гармошки" оригинальной работы. Такую конечно можно лофтом, просто ранее она представлялась мне немного иначе.
2005-08-24
После того, как я loft'ил кривые у меня возник косяк. При визуализации плагином mental ray на гормошке появились ужасно-квадратные черные пятна.
2005-08-24
2Fagot, NURBs creation toolbox - u-loft. Естественно, "окружности" я рисовал NURBсами. 2Lamez, это уже с рендером косяк... я думаю.
2005-08-24
Камбаров Валерий, если б я действительно решил сделать породию на первоначальную... да или даже эту работу, моей задачей бы было изменить суть, интерпретировать по-другому, а не попытаться скопировать оригинал.
2005-08-24
2 ЗлаКазёл666 А ну теперь понятно, ежели нубсами. ;-)
2005-08-24
2 Lamez "Уж очень меня впечатлило данное изображение" Чем же оно тебя так впечатлило ? мне просто интересно ... "А может кто скажет положительные качества в моей картинке." Положительных качеств в это картинке нету !!! И еще я не понимаю в чем заключается данная пародия...? И что тебе конкретно не понравилось в моей работе ужасные блики ? ... :\ бывают и поярче раздражающая яркость ?....это сделано специально что бы передать летнее настроение. Попробуй сфотографировать макросъемкой на цифровую камеру летнюю зеленую траву....сам увидишь, еще ядренее получится. проводами ? ... по моему я уже где то говорил что это не провода в кровеносные сосуды. Признаю, немного не удачно, но даже еслы бы это были и провода то почемубы и нет, упорядоченность в работах нужна только при создании черчежей. Беспорядок придает некую долю реальности. беспорядочно бьющий свет ?... в каком именно месте он песпорядочно бъет. По моему там четко видно что на ладони есть тень от бабочки, что говорит о том что источник света находится за ней, а остальное освещение это рассеяный свет от неба, от него же и блики... ужасная букашка ?.... Пожалуйста поясни :) И еще ...про гармошку Все гараздо проще чем вы все подумали.... В Extended примитивах есть такой объект "Hose" а в модиферах есть такой модифер "FFD" в моем случае "FFD3x3" и ВСЕ !!!! стек гармошки у меня такой : Shell FFD3x3 Hose проще некуда !!! Всем удачи :)
2005-08-24
2HERION. Да не ! Мне то все понравилось, - Я СДЕЛАЛ ВСЕ ТО, ЧТО НАПИСАЛИ ЛЮДИ В ОТЗАВАХ К ТВОЕЙ РАБОТЕ!!! А все это: яркость, блики итп. все в твоей работе ОК. Насчет моей работы: "и вправду, какие качества, если на работу ушло 10часов 7мин и 26сек." А сколько времени у тебя ушло на создание твоего творения? Что именно ПОНРАВИЛОСЬ: 1) Ладонь плавная, переходит в стыки внешней и внутренней сторон красиво. 2) ГАРМОШКА! 3) Провода, оказавшиеся сосудами. 4)Блики блин. 5) Ну сама задумка, не картины в целом, а моделей бабочки и руки. А вот еще два вопроса: 1) Какие из объектов являются NURBS? 2) КТО ТАКИЕ "ПОЧЕМУБЫ" (в 15-ой строчке твоего отзыва)???
2005-08-24
2 Herion: Ты не понял, автор "собрал все негативные качества, описанные в отзывах", то есть сделал работу в укор критикам, а не тебе. А самому, по его словам, твоя работа очень понравилась. Учись объективно читать описание к работе ) 2 Lamez: Пожалуй, соглашусь с Камбаровым Валерием "чтобы сделать работу в отрицание, надо как минимум уметь работать лучше автора той работы". А так - для начала очень даже неплохо. Удачи!
2005-08-24
2 Lamez А! вон ты в каком контексе свой комент написал, а я прочитав его подумал "вот язва блин" :) уж извени если че не так сказал :D прикольно блин...:)
2005-08-25
Ну, поскольку я отметилась в числе "критиков" (хотя это была не совсем критика) - стало быть, работа сия "в укор" мне, и пора отреагировать, наверное :) Вот что, братцы вы мои доблестные, юные художники. Это не только к автору, но и к некоторым иным, бросающимся грудями своими на амбразуры сгоряча. Прежде чем рассуждать, что "вот это попса, а то не попса", вы хорошенько удостоверьтесь, что понимаете значение этого слова в полной мере. Слова - поганая штука, каждый их толкует по-своему, один мой знакомый просто перекашивался весь от слова "милый" в любом контексте и был убежден, что это самое гадкое слово. Это не означает, что слово действительно таково, каким оно видится иногда человеку от простого отсутствия "чувства языка" и некоторого количества знаний. Итак, дозвольте рассказать вам кое-что. Попса. Это не обязательно нечто плохого качества. И даже часто попса бывает весьма гламурной и дорогостоящей, даже красивой в стандартном смысле этого слова. Почти любой красивый рекламный ролик - это попса. Скажем так: "поп" происходит от английского слова "popular" - популярный, происходящего в свою очередь от латинского "populus" - народ. То есть это то, что найдет отклик у широкой массы в силу своей приспособленности к стандартному, усредненному мышлению человека массы. Яркие краски нравятся толпе, сдержанная сепия не найдет среди толпы поклонников. Поэтому реклама стирального порошка яркая, а реклама очень дорогих духов использует приглушенную гамму, малое количество цветов. "Эти духи не для каждого", - говорит цвет. Человеку толпы нравится то, что а) привычно в первую очередь б) очевидно, не требует размышления в)сглажено, минимально царапает его чувства, отполировано, НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ НИЧЕМ г) воздействует прямо, не ища обходных, более сложных путей. Более всего толпа ненавидит то, что непривычно и выделяется (вспомним фразу "не высовывайся", а токже "будь проще - и народ к тебе потянется"). Таким образом, попса - это усредненный, упрощенный, гладкий продукт, приятный большинству и привычный для большинства. Художник при этом оперирует давно найденными беспроигрышными образами, то есть идет по хорошо укатанной дороге, используя легкие и быстрые пути воздействия на типичную психику. Что мы видит на всех обложках журналов и во всех роликах? Гладкую девку. Потому что образ здоровой молодой человеческой самки неотразим для масс, живущих основным инстинктом, только и всего :) Кстати, есть такая реинкарнация попсы - антипопса, ну да об этом как-нибудь в другой раз :) Спасибо за внимание.
2005-08-25
И охота же человеку ТАК тратить свое время? ! Так ведь можно и привыкнуть:).
2005-08-25
Блин . Как все сложно оказалось! Я это лучше небуду больше делать такие работы. И вам не оветую. Меня комментарий Jerelae убил напрочь. Можно сказать загнобил. Уже показалось, что учеба опять началась. Вот это лекция!!! Уважаю. Из всего ниже сказанного понял: надо недельки две потрудиться над новой работой покруче.
2005-08-25
Уважаемый Скептик, мне не страшно привыкнуть и не лень тратить свое время на небольшую статью. Это часть моей профессии :) никаких трудов не стоит, скорее легкая разминка, навроде пробежки по утрам :)
2005-08-26
Блин... отстой какой то .. идея не проработана :( если и VS... не вижу ни какой грубости... все сглажено.. блестит. надо было либо руку черной сделать, либо охрененно проржавевшей. Кроме того змея тоже не внушает грубости... более угловатая она должна быть.. и клыки торчать. Короче бяка.
2005-08-26
Уважаемая Jerelae! Я это писал в отношении автора работы ! :). Еще раз наверное повторюсь, может это и оригинальный ход со стороны автора работы, но по моему мнению плагиат он и в африке плагиат :) под каким бы соусом его не подавали.
2005-08-26
Это ты плагиат. Нечего обзываться н юзеров. Он ясно написал, что он начинающий!!! Если повториться, то позову товарища BTR!!!
2005-08-26
Я не думаю, что это плагиат. То есть совсем не думаю. Плагиат - это когда чужое надеются выдать за свое. Тут и близко такого нет, и намерения автора вполне чисты и даже по-своему благородны:) Думаю, это больше похоже на эксперимент в стиле басни Крылова "Слон-живописец". Слон написал пейзаж и пригласил друзей. Полотно понравилось всем, но крокодил сказал, что недостает Нила, свинье хотелось видеть там желуди, белому медведю - льды, ну и так далее. Слон учел все пожелания, переписал пейзаж и вновь пригласил друзей. "Взглянули гости на пейзаж и прошептали: "Ералаш!" Назидательная басня, кстати. И автор, думаю, хотел сказать: не надо быть таким слоном, не слушай критиков, иди своим путем - видишь, какая херь получилась бы, если бы ты всех слушал :))))
2005-08-26
Фу ты черт, не Крылова, а Михалкова Сергея басня! Автора Дяди Степы! :)
2005-08-26
2Jerelae. Вот именно о Мехалковве то я и подумал в первую очередь! У вас талант писать мудрое. Можно я буду вам задавать глупые вопросы? У меня их много.
2005-08-27
Милый вы мой человек, ну какой же глупой надутой самовлюбленной жабой я была бы, если бы сказала вам: да, да, задавайте мне вопросы, я все ответы знаю! :)))))))))) Можем попробовать разобраться в чем-то вместе, если хотите - опять же держа в уме, что я вовсе не авторитет, особенно в Максе, в котором у меня огромные провалы. Нет сил и времени учиться, это ведь для меня увлечение, а не профессия :) Спасибо за добрые слова.
2005-08-28
А я не про МАКС.
2005-08-28
PS И не про МАУА. Я про ваши высказывания.
2005-08-28
Да и я не только про Макс... :) Ну если не передумали - пишите jerelae@yandex.ru
RENDER.RU