Здравствуйте. Я уже выносил эту модельку на всеобщее обозрение. Только она была отрендерена стандартным рендерером (Scanline Renderer). Теперь она отрендерена виреем 1.5 RC3. Пришлось очень много повозиться, переделывая материалы из стандартных в виреевские. Даже пришлось установить 3dsmax 8.0 (модель делалась в 7-ом максе, а вот вышеуказанный вирей работает только в 8-ом максе). Когда возникла идея отрендерить эту БЭХУ на улице, пришлось создавать окружение для неё. Этот домик моделировался строго по чертежам (этот хаус существует в реалном мире, материалы создавались по фоткам, чертежи брались у хозяина этого дома...). Что это я об окружении?!... Я ведь говорю об автомобиле. Так вот, об автомобиле. Замучался я с переделыванием материалов. Пришлось изучить все уроки по материалам, найденные в Инете, чтобы получить вот такой результат (мне кажется, результат более-менее подходит для визуального восприятия). Очень долго мучался с материалами для фар.Пробовал и так и этак, и ещё много раз, но всё никак не получалось получить более-менее сносный результат. И, наконец, до меня дошло, что нужно убрать в свойствах стёкол фар "отбрасывать тени". Тогда результат меня устроил. Заодно убрал "отбрасывать тени" и со стекол салона. Источник света здесь один - TARGET DIRECT с виреевскими тенями. Небо - это обычная полусфера с текстурой неба. В общем, я могу много говорить о процессе создания этой картинки, но, наверное, это никому не интересно. Просто оцените картинку. В дальнейшем планирую выложить другой ракурс этой модельки (например, сзади или сбоку).
12
2008-01-28
Отлично!!!!
Я небуду критековать потому что я понел автора - хотья в этом картинке есть многие недостатки:)... Буду дать советы..: Вот так 1) если хочеш солнечнего света и теней то ненадо некаких TARGET DIRECT или чтото другое - просто использывай только 1 IES Sun. 2) Постарайся делать окружение немного по реалистичнее (например текстурь хотябы детально и реально), ну и чтож у тебя тема автомобиль видь окружение играет минимум 40% роль в реалистичности автомобиля... 3) Некогда не включай в параметрах света seqular (место него создай простую пространство небо с бликами HDR - с нолья в шопе - это очень прост):)))) помойму всё:))))
Успехов!!! жду Другога ракурса:)...
2008-01-28
Насколько я понял с V-Ray San-ом, то он неотбрасывает физически правильные тени с материалами, использующими в карте отражения Fallof, а именно такой мат использовался у меня для стекол
2008-01-28
Я не понел слово "стекол" [smile=12] ... А про теней - ты пожалуй НЕ прав... [smile=08] ... И Fallof воопше ненадо использывовать!!!.. Это для V ray- а не нужный вещ!... Я на днях (если не умру) [smile=05] опубликую свою работу - там я котигарический не использывовал не Fallof и не Shellac... [smile=17] ...
Успехов!!!
2008-01-28
Для PANTURAL. Позваольте с вами не согласиться насчет Fallof. Я всегда использую для отражений карту Fallof, поскольку она дает более правильное отражение для прозрачных объектов, ( в данном случае для стекол). Тут ещё надо упомянуть о том, что эта карта используется с подкартой Fresnel. Если не использовать Fresnel, то отражения получаются совсем неправдоподобные.
2008-01-28
Молодец. Прогресс хороший. правильно с небом.
Стёкла - можно отключать тени, но правильнее всё-таки ставить галочку affect shadow/ Так и просвечивать будет и учитывать тонировку. fallof не нужен
И всё-таки ставить VraySun только с физикал камерой, гаммой 2,2 и VraySky (также в GI)
Нюансы мсполнения - текстуры мертововаты. процедурные обычно проигрывают по фотореализму. В окнах не хватает шторок. У дома зелени
в машине - тонкие стойки. лучше бы на краске fallof.
2008-01-29
[b]Lexey[/b] почему вы смишыте себя перед публикой [smile=11] ... Написали бы мне на личную сообшению. Вот.. [b]nailgun[/b] тоже подметел что fallof НЕ НУЖЕН!!!:)..
А про fresnel - спасибо за обйеснении [smile=05] .... Мы же покрайнем мере не сегодня же начили 3д [smile=13] ...
Так я понел что вы в качестве стекла НЕ использываете Vray mat... [smile=03] ...
TO: [b]nailgun[/b] - ты тоже прав - насчет Vray Sun и Vray Sky... НО с ними рендерит на 3 раза больше чем IES Sun.. а раздниццы почти не замечается [smile=04] ...
УСПЕХОВ!!!
P.s. у меня почти 2 месяца ушло только на изучению освещение и боле 700 експериментальных рендеров...
2008-01-29
Уважаемый PANTURAL. Прошу прощения за то, что я Вас обидел своими "научными" рассуждениями. Конечно-же, я не прав в том, что попытался доказать свою точку зрения на виду у всех. Ценю Ваш опыт,и не хочу с Вами ссориться из-за какой-то модельки.
2008-01-29
Тоже уважаемый [b]Lexey[/b] - здесь не зачем извинятся [smile=06] .... Я не к чему не обежаюсь!!! Это просто дискурсия по 3д [smile=17]...
Я говорю то, что считаю на 100% правильным - ото я бы вам нечего не говорил..[smile=04].... Я наговарил вам мой опыт, который в данный момент это то чего я знаю лутше [smile=17] ...
УСПЕХОВ!!!
2008-01-29
Всё равно, большое спасибо за комментарии. И, если возможно, объясните мне, пожалуйста, почему при использовнии V-Ray San у меня вся картинка окрашивается в ярко-голубой цвет?
2008-01-29
АЙ ДАААААААА [smile=01] ... Почему вы паритесь [smile=10] ??? Вам что - трудно использывовать IES Sun??? Поверте мне - это лутше всех!!! (просто надо ставить параметры 2500х и ставить галочку на Shadow map > Vray shadow - это просто на всякое случае (напомнил)) [smile=06] ...
2008-01-29
2 Pantural - VraySun в связке с VraySky гораздо точнее имитирует освещение от неба. Особенно если подрубется сделать вечернее освещение с его сложным цветом.
Я правда с IES sun по скорости не мерял Для меня это малоактуально. Но часто рендерю эктерьеры (целые микрорайоны порой) - так с VraySun разрешение 4000х3000 с кучей моделей, тяжёлыми деревьями, отражениями окон и воды, легко выдаёт за час-полтора...
почему в синий красит трудно сказать. Что-то не так делаешь. VraySky если не снизить параметр turbidity скорее желтит. Может самосвечения на полусфере с текстурой неба многовато. 1-цы должно хватать. Можно для подсветки ещё Vraylight ставить большущий, с низким мультиплеером и только диффузом
2008-01-29
Сцену красит в синий цвет скорее всего из-за того, что у тебя в энвроменте врея включен скайлайт и у него диффузный цвет синий.
P.S> Чтобы не говорили, но не соглашусь с тем, что стандартным таргет директом нельзя настроить нормальный свет и тени.
Соглашусь только с тем, что Врей саном это сделать проще.