Поделись советом как зделал бэк ,,,, картинка по цвету и enviroment точно такогоже цвета ?? ну просто аут атмосфера рвет
2007-10-15
В итоге всем нравится бэк ))
Бэк обычный плэйн, на которой наложен врайлаймат с битмапой. В шопе нужно покрутить тон, насыщенность для придания нужного цвета..на enivronment градиент неба.. всё
2007-10-15
а мне мат штукатурки понравился)))венецианка падика))
мат штор и клепанная мягкая панель не понравились
2007-10-15
Спасибо , но всем нравится не только сам по себе бэк а как он влияет на помещение появляется атмосфера вот она реалистичность ))
2007-10-16
Классный дизайн!
Только почему-то только одна стенка мягкая и нет окошка для подачи еды... =)))
2007-10-17
Картинка классная, но вот с подушками на стенах как мне кажется перебор, и мат. на них не очень. Но вот очень интересно, как был сделан материал на ткани, которая на кровати? Поделись секретом, как ты добился что у тебя узор блестит, а ткань не блестит?
2007-10-17
Psh
Был вариант с картиной на которой написанно "Головой биться сюда" :)
Каримчик-Гений
Материал покрывала обычный бленд с маской рисунка.
2007-10-31
Каримчик-Гений
все "проще". вреймат. две карты. дифуз цветной. и некое подобие бампа - чернобелая карта где белыми частями является узор, а черными остальная ткань. эта черно-белая карта кидается в refl glosiness... на штукатурке делается точно также
автору, все просто супер шикарно, но я бы добавил Decay (inverse square) для спотов на лампах. я так понял это все таки споты. светят вверх и вниз. если увеличить mult до 50, deacy inverse square вкл, size где то 20...то должно быть норм. если это будешь делать то включай и vray shadows вместе с area...
просто от ламп свет бьет слишком далеко (до потолка), резко и это очень смущает...