Замок выглядит игрушечным, а камни похоже из пластелина и освещение странное.
Идея понравилась.
2007-09-29
Красиво .. в том же духе продолжай. Тока над текстурками поколдуй слегка.
2007-09-29
Простенько... но со вкусом. Приятно смотрится - это "+"... текстуры растянуты и модельки простоваты - "-".
Успехов автору!
2007-09-29
С текстурами это я согласен, терпения не хватило.
2007-09-29
ViStas, интересно почему ты решил, что "модельки простоваты", тут каждая моделька делалась отдельно в зет браши и у них много деталей, это говорит о том что в крайнем случае их можно назвать однообразными но уж точно не простоватыми, а текстуры недоработаны конечно, но не растянуты это точно. Спасбо за положительную оценку вцелом.
2007-09-29
Копец! Чем-то UT2004 и Готику напомнило! На счет деталей: все как-то размыто, если картинку уменьшить, то деталей не уменьшится, понимаешь о чем я? Нужно, подойти к созданию картины более художественно, посмотри на готовую картинку, возьми карандаш и дорисуй детали... если хочешь могу показать как это делается(я имел опыт в игростроении, интересуюсь иногда...).
2007-09-29
Брусчатка на горизонтальных поверхностях должна быть более ровной. По тому, что Вы сделали очень трудно таскать грузы и просто передвигаться, тем более в доспехах... Вот пример руин очень похожих на Ваш замок...
http://www.michaeltotten.com/archives/images/Mesa%20Verde%20Cliff%20Ruins.jpg
2007-09-29
Игорь Ивкин, это не руины, но крепость древняя, время сказывается, хотя построена добротно и еще долго простоит, а по брусчатке вообще неудобно передвигаться впринципе.
Алексей Пастушук, на счет деталей вобщем согласен, возможно нодо было послать только один вариант с разрешением поменьше, а вот на счет художественности вопрос спорный, кому что нравится, но в любом случае в следующей работе больше внимание уделю свету, композиции и текстурам, в этой работе я уделил этому не больше 5 процентов от общего времени создания.
Спасибо вам за советы :)
2007-09-29
[quote]ViStas, интересно почему ты решил, что "модельки простоваты", тут каждая моделька делалась отдельно в зет браши и у них много деталей[/quote]
Алексей Панов, я и не спорю с тем, что в ZBrush доделовалась куча деталек... но, в итоге, смотрится именно "простовато". Я ведь по сетке судил, а на ней труба, цилиндр, кубик, еще кубик... и сколько их не доделывать и улучшать, все равно основа то неизменна. Но никто не говорит, что простота - это зло...
2007-09-29
Любой предмет можно разложить на простые геометрические тела, любое строение это набор Параллелепипедов, конусов, пирамид, сфер...
К тому же нельзя судить по сетке о внешнем виде если применяется 32 битный дисплейс, можно цилиндр и не узнать если будет необходимость сделать что-то странной и сложной формы в зет браш. Даже колизей, который произвел на меня сильное впечатление, состоит в общем только из арок, колон и ступенек, все просто а мня впечатлило.
2007-09-29
[quote]Любой предмет можно разложить на простые геометрические тела[/quote]
Вот именно такого ответа я и ожидал... тогда давайте разовьем нащу дискуссию: действительно, любой предмет можно разложить на стандартные примитивы (также, как и радиосигнлы любой формы раскладываются на ортогональные функциональные состовляющие...), но в данной работе каждое здание - и есть один примитив, который на составляющие не раскладывается. Ведь у замков есть сложные оконные рамы, выступы, корнизы и др. составляющие, которые и образуют непередаваемую красоту ( а в теории сигналов и цепей - множество простых сигналов передают сложные...). Просто сделав красивые каменные выступы, всю прелесть древних построек не передать...
Надеюсь, что не утомил...
2007-09-30
Последнее время zbrash своеобразная панацея от всех "проблем" (особенно для пользователей МАХа, мне кажется это плохая тенденция). Но работа (идея) мне нравится.
2007-09-30
zbrush не плохо, плохо что это понацее не умеют пользоваться...
2007-09-30
Я не гововорю что збраш плохо (мне он нравится). Я не то имел в виду:)
2007-09-30
[quote]Просто сделав красивые каменные выступы, всю прелесть древних построек не передать...[/quote]
Много древних построек имеет простейшую форму, перечислять не стоит, и так они прекрасно известны, и их красота не в сложном строении, у меня в сцене одно здание - крепость и она состоит из набора примитввов (это к словам о том что каждое здание - примитв), зачем навороты если строение и так выполняет свою функкцию, просто красивый древний замок, так что у тебя какой-то предрасудок по поводу сложности, а ведь даже камни бывают очень красивы, хотя ничего сложного. Ну конечно у каждого свой взгляд на окружающий мир, например я о нем сужу не так однозначно, сложно или просто это все относительно, для меня сложность в другом, не было цели создать очень сложное архитектурное сооружение, наоборот я возводил простое древние сооружение, у него даже окон нет, только бойницы, а ты говоришь про карнизы и резные рамы, можно предположить, что в те далекие времена перемещать тяжелые камни на какую-то скалу и соорудить из них башни высотой 10 метров это уже очень сложно. Так что предлагаю тебе показать мне пример и создать что-нибудь древнее, как ты это видишь. Ну вобщем разговорил ты меня, надеюсь не обидел тебя, ты имеешь право на собственное мнение, а я бываю слишком резок, спасибо что не равнодушен к моему произведению :)
[quote]Последнее время zbrash своеобразная панацея от всех "проблем" (особенно для пользователей МАХа, мне кажется это плохая тенденция). Но работа (идея) мне нравится.[/quote]
Как-то совсем не позитивно, а самое главное не конструктивно. И ZBrush пишется вот так. Кисть в третьем измерении, понимаешь?
2007-09-30
yss извини, не хотел обидеть тебя, я слишком нервный в последнее время.
2007-09-30
Алексей, я не обидчивый... тем более всё по делу говоришь, а насчет моей версии постройки, то загляни в WIP, будет очень полезно узнать твоё мнение... Ладно разговорчики прекращаю и тихо самоудаляюсь.
Ещё раз, успехов!
2007-10-01
Да уж... Как этот замок можно было там построить не понятно, зато он абсолютно неприступный. Правда если разрушить мост, из него также никто и не выйдет, разве что небольшими кучками в корзине