RENDER.RU

Рафаэль Надаль

preview Рафаэль Надаль
Работа выполнена в качестве тестового задания в Gameloft Ukraine 29 мая 2007 г 514 triangles 20 bones 128x128 256 colors gif with transparency (hair)
10
2007-09-27
не самый лучший надаль в галерее
2007-09-27
угу. однако, как я уже сказал, модель у меня получилась хуже чем анимация. кстати я тут гифку накидал по быстрому с анимашкой - http://img146.imageshack.us/img146/8268/nadalanimrl5.gif заценивайте. Прикол в том что этого надаля таки приняли. У мего коллеги надаль намного лучше моего, так что возможно галерея скоро пополнится еще 1м надалем ;))
2007-09-28
а как кости расположены?
2007-09-28
хмм, как обычно у человека - руки ноги голова и косички как трава :) вот http://img529.imageshack.us/img529/5216/nadalmodelbonespw8.jpg не уходите из лоу-поли галереи, грядет Надаль Первый - лучший надаль из когда либо виденных! ;) от моего коллеги который тоже прошел конечно же.
2007-09-28
мож, народ, хватит уже надалей? это становится немного навязчиво и уже давно не интересно, понятно, что все старались, как могли, и уродливо само тестовое задание, но не обязательно же мучить невинных? Смотрят ведь люди, и пугаются.
2007-09-28
[quote]не уходите из лоу-поли галереи[/quote] и не подумаю, я тут столько полезного узнаю ) спасибо за скелет. еще несколько вопросов (уж простите новичка )) 1. волосы полупрозрачные - это там отдельной поверхностью сделаны, типа лепестков у цветка, или вся голова один меш, и хитро сыграно на полупрозрачности? 2. вот этот вот скелет, это общепринятый для Хуманоидов, или это ваше понимание, и вообще существуют-ли общепризнанные стандарты? 3. голова отдельный меш, или вся модель один меш, я просто еще не разобрался можно-ли кости/текстуру накладывать одновременно на два меша. спасибо. лоу поли - обожаю, каждая грань несет кучу информации, как из камня....
2007-09-28
еще в догонку - есть где-нить ресурс по лоуполи?
2007-09-30
[quote]лоу поли - обожаю, каждая грань несет кучу информации, как из камня....[/quote] Здесь не настолько много граней, чтоб нести кучу информации. Кубик он и есть кубик.
2007-09-30
жесть!
2007-10-01
ггг пора открывать мастер-класс по надалю ;) [quote]и не подумаю, я тут столько полезного узнаю ) спасибо за скелет. еще несколько вопросов (уж простите новичка )) 1. волосы полупрозрачные - это там отдельной поверхностью сделаны, типа лепестков у цветка, или вся голова один меш, и хитро сыграно на полупрозрачности? 2. вот этот вот скелет, это общепринятый для Хуманоидов, или это ваше понимание, и вообще существуют-ли общепризнанные стандарты? 3. голова отдельный меш, или вся модель один меш, я просто еще не разобрался можно-ли кости/текстуру накладывать одновременно на два меша. спасибо.[/quote] 1. как лепестки. просто несколько граней, вершины которых у головы приснаплены (snap) к вершинам сетки головы. Ну а дальше альфа-канал на текстуре. Кстати я кроме своего ни у кого не видел прозрачных волос... Странно. 2. стандарт - бипед ;) лан шучу. стандартов ессно нет как таковых (а-ля "Скелет хуманоида мужского пола средних лет, ГОСТ такойто"). Это просто логичное видение ЧЕМ надо пошевелить моей модели те части тела, которые нужны для нормальной анимации. 3. Нет, голова и тело цельный объект. В такой низкополигональной модели смысла сильно играться с отдельной геометрией я не вижу... А насчет несколько обьектов сразу - а ты attach сделай - и будет 1 меш из разных моделей, а на него уже применяй что надо ;)
RENDER.RU