RENDER.RU

Отвлекли от чтения

preview Отвлекли от чтения Другое Другое
19
2004-08-14
Текстура обоев конечно страшная. Уж больно частоя натыкаюсь на неё, но вся работа выполнена в одном стиле и лично мне такие работы очень нравятся. :))))
2004-08-14
Спасибо за подробные объяснения, как делать 3д диван, многие люди, мнящие себя моделерами, в тайне давно хотят ссылку на урок с деланием 3д дивана, но стесняются признаться. Так что спасиба!!! товарищч!!! за твою тактичность к собратиям! :)
2004-08-14
На мой взгляд диван легкче делать так: Нарисовать сплайн основания дивана, скопировать его столбко раз сколь нужно, короче создать каркас, потом crosscecretion и surface,если надо flip normal. Так получается более реалистично, а вобще твой тоже ничего, учитывая то что сделал работу так быстро!
2004-08-15
Многовато полигонов для такой э... самобытной и оригинальной работы.
2004-08-15
Большое спасибо за ваши комментарии! Очень рад был их увидеть. "Текстура обоев конечно страшная." - полностью согласен, но это была единственный программный материал, который походил на обои. IgoTM: да не зачт ;) Осталось тока урок написать ))) Надо ли? Валентрис: много полигонов делал для того, чтобы никто не сказал по поводу "квадратности" дивана. Точнее, отдельных его деталей. Например, те хреновины, на которых держутся подлокотники и та штука, на которой держутся сидениями и должны быть квадратными, потому как они основания. Вот... Артем Щербаков: это зависит от того, кто как умеет. Я лично больше к каркасам сколняюсь, чем к сплайнам. Потому что сплайны для меня - темный лес. Я даже не знаю как в сплайнах две вершины соединять (чем сейчас в основном и занимаюсь)! Еще раз большое спасибо!
2004-08-15
Кстати... Единственная моя лажа - это то, что я не сделал плинтуса! Смотрится при этом очень плохо... (((
2004-08-16
Извини конечно, но оригинальности в этой работе я не нашёл
2004-08-16
неплохо, только нехватает хаоса, например лампа стоит слишком ровно на столике
2004-08-16
В целом работа прикольная, в основном у тебя "теплый" свет, но стена получилась какая то "холодная", про текстуру стены не буду повторятся. Стиль получился мультяшный, поэтому не грех было бы и книгу с очками сделать значительно больше, сейчас они теряются, выглядят какими то чужеродными.
2004-08-16
2 Осипов Александр: Ахинею не неси. Ты сначала определись, "теплая" она или "холодная". Книгу больше? Куда больше? Если ты имеешь в виду "поближе", то так и скажи. Но у меня такая задумка - она лежит где-то скраю дивана, а на ней очки. Возможно, книга лежит слишком ровно, а вот очки нормально, даже, можно скаать, криво. 2 ~GreenRay~: Возможно. Но лампа стоит _не посередине_, а скраю, и поэтому можно с тоой поспорить: как тебе лампа должна стоять? Криво? У нее же подставка ровная! 2 Дмитрий Бабаевский: оригинальность не была целью в этой работе. Может, в других будет больше,но здесь я не стремился быть оригинальным. Довольно просто.
2004-08-16
Мысленно, очки с данными пропорциями надень на человека(человека "подгони" под эти очки) он получится очень маленьким, или диван будет гигантским относительно человека. А лампа получится больше его головы. Но это всё ИМХО, и к тому же если увеличить книгу с очками, чисто визуально будет смотрется лучше. Извини если как то "зацепил" тебя своей критикой, я просто высказывал своё мнение.
2004-08-16
Ничего, все равно спасибо.
2004-08-17
А почему у тебя тень только диван отбрасывает? Лампа, стол и розетка не в счет? Ладно, можно догадаться, что внешними рендерерами ты пользовться не умеешь, а стало быть и ничего не знаешь про Global illumination. Но так элементарно настроить освещение, что бы предметы не летали, могу даже я , хотя у меня это самая большая проблема - свет настраивать. Ну и естесственно модели примитивные, на всю сцену - час, но это уже так, к слову.
2004-08-17
Эх, нету тут комментов ЛМА, он бы тут просто все в пух и прах ;-)
2004-08-17
Хм. Я вспомнил свой пароль и теперь могу придираться вволю. :) Первое, что бросается в глаза - это композиция. Ниужели никому не хочется, чтоб свободное пространство оставалось не *за* диваном, а *перед*? Т. е. сдвинуть "взгляд" правее? Ах, да, не будет видно розетки с проводом... Цветовое решение. Имеет право на жизнь. Пропорции. Диван похож скорее на кресла в кинотеатре... Высокая спинка, неглубокое сиденье. Моделлинг. Что с ножками у столика? Выглядит так, будто он инвалид. Вот-вот упадет. Скажешь "там ножка за ножку спряталась"? Значит надо было повернуть таким образом, чтоб не пряталась. Подставка не нуждается в таком количестве сегментов при экструзии! Поверь, если сделать не 100, а 1, более угловатая она не станет. Равно как и столешница. Если у тебя нет деформаций по "длине" цилиндра, нет смысла выставлятть много "height segments". Розетка - вообще супер. При условии, что мы видим черный квадратик, на него расходуются сотни и сотни полигонов. Представляю, сколько их в кнопке включения лампы... Текстуризация. На мой взгляд, использовать текстуры, входящие в пакет, таким образом, что они сразу узнаются - дурной тон. Тем более, если с ними не работают вообще. На диван можно было положить что-то для приличия. Хотя бы мелкий бамп. Вроде все остальное уже сказано... Не обижайся на критику. Это полезно. нужно ругать, чтоб был стимул для совершенствования. Продолжай. Учись.Будь здоров. З.Ы. Пять с плюсом за комментарий к работе. :)
2004-08-17
А к словам я добавляю быка. :) Я тут тебе книжечку раскрытую сварганил за пять минут... Дашь мне мыло свое - скину.
2004-08-17
Вау! Супер комментарии! Алекс, спасибо большое! Реально помог. Указал на ошибки. Да, ножки у стола просто позор. И полигоны розетки тоже полный бред. Ну, а свои комментарии старался как мог ;) Мыло детское, глаза не режет nigwar@mail.ru Deep: почему не отбрасывает? Все отбрасывает! Розетка не отбрасывает, потому что она у меня почти плоская. И провод, диван, лампа - обрасывают тени. Но слабее.
2004-08-18
NOISE на диван!
2005-12-17
неплохо но можно было и постараться один вечер это все-таки много для начала не плохо больше тренировок и всё будет окей , да а косяки бывают у всех
RENDER.RU