О спорт - ты мир! :)
Моделька создавалась для спортивного симулятора тенниса на смартфонах и поэтому составляет 420 треугольников. Текстуру рисовал в Фотошопе размером 128х128 256 цветов. Количество костей в теле не превышает 20.
13
2007-07-11
Нет. Жестоко без подбородка. Может, убрать с носа и добавить подбородок? И суставы основные - локти, колени, это нужно, лучше убрать лишнее с более простых по форме частей тела. Поскинить надо, чтобы моделить хорошо, хоть разок.
2007-07-11
В смысле "Поскинить" ? Применить модификатор Skin? Я применял его к этой модели и делал анимацию подачи... Подбородок есть, просто его не видно из за текстуры 128х128 и группы сглаживания :) А насчет носа и локтей это правильно...Надо будет добавить но для игры предел 450 треугольноков, и на экране мобилки детали практически не видны.
2007-07-11
если не видны детали - может сэкономить на обуви? как раз на суставы пойдет... Сглаживание на подбородке убивает форму - не видно, пока в маске даже не видно... а вообще - похож ! :)
2007-07-13
это 450 треугольников? или квадратов?
2007-07-13
Квадрат состоит из 2-х треугольников...
2007-07-13
Квадрат состоит из 2-х треугольников...
2007-07-13
респект что просветил)
но, если ты делал в максе то он считает не треугольниками, тобишь для него пока ты не разобьешь квадрат на два треугольника будет 1 полигон....
2007-07-13
чет так прикинула - посчитала, что видно - не будет там 420 треугольников, там даже поликов больше. Это и имеет в виду kinyz, видимо...
2007-07-14
мне просто ща актуально low-poly, при чем чем low боьше тем лучше, у меня ограничения 300 поликов, вот я и смотрю че из этой "кучи" можно навоять))))
2007-07-18
Чуваки неповерите, я тоже его делал, но нее приняли могу ссылку кинуть, если ето несчитаетса нарушением. тоже хотел сдесь выложить, но постидилса. работу не приняли, но если чесно - слава богу. не охота смартфоновские козявки рисовать (Drummer не имел ввиду твою работу, а вобще про телефонные игры). хочетса работать над серьезным проэктом. слава богу уже так и случилось. конечно тяжело но зато не скучно. пускай мобилы дотянут до состояния хоть какого никакого компа чтоб и графика и аи нормальный был и управление, тогда может быть и я бы бля них ченить сделал
2007-07-18
по мне так делать что-то реально стоящее на мобиле гараздо сложнее чем на компе))) а сотворить чудо имея в распоряжении кучу технологий и возможностей уже по-проще))) ведь часть хитов очень приметивны, то же тетрис)
2007-07-19
время тетриса прошло, и счас мобильные шпилы поставлены на конвеер, в наши дни шедевр должен отвечать другим нормам. к примеру я сторонник не столько крутой графики, нежежели интересного сюжета, и образованного АИ)))))))). шедевр должен удивлять. но мы щас находимса во времени когда жанры себя исчерпывают и игры напоминают одна другую. не знаю сможетли мобила даать нам чтото новое? покрайней мере на севодняшний день, тем более что спортивных симуляторов ща завались.
ну вот подумай какая геометрия этого тениса? два человечка приблезительно по 500треугольников (если не ошибаюсь такой лимит был) мяч с ракетками около 100 максимум, корт-2, сетка-2, ну и еще какаято фоновая лабуда максимум на 10. так вот, почемубы не сэкономить на полигнонаже перса процентов на 20, упростить анимацию, и замутить какой нить шутер, или симулятор командного взаимодействия или квест с шикарным сюжетом. во всяком случае в мобах это будет нечто оригинальное в отличии от пк, тем более, что возможности смартов я думаю это щас уже спокойно смогут поддержать. просто согласись, что компании что мутят игры для телефонов и смартов не стремятса сделать шедевр, а просто гонят конвеерщину.
2007-07-19
я думаю дело не в компаниях
просто до смартов не дошли руки у тех у кого они растут из нужных мест)))))
я знаю сайт одной группы челов, они создали технологию упаковки текстур, такую что допустим все текстуры из того же симулятора тениса уместятся в 2кб)))
кармак (чел который сдела дум) собирается перебраться на смарты
так что не все так плохо