Все хорошо, настроение у работы супер, но
1) Небо плохо (ужасно плоские и размытые облака).
2) Вода слабовата.
3) Задний план и горы плохо.
4) Больше, больше деталей , деревьев, травы.
Ну а в остальном очень порадовало настроение и содержание работы, молодец, рекомендую доработать все, что я тебе написал, может и Авард дадут...успехов.
2004-07-19
Мне, конечно, трудно спорить с Романом Ц., но все же:
1) Облака такие я видел. И достаточно часто.
2) Воду такую тоже видел. Правда, не очень часто.
4) очень грамотная подача позволяет скрыть в тени все мелочи (как впрочем и стык воды с сушей), так что деталей можно и не добавлять.
Но вот насчет заднего плана согласен полностью. Это просто рисунок. Никакой реалистичности.
2004-07-19
Cinema 4D s texturami hramaet,hotia ya do sih por ee ispolsuu i ne nameren meat.A rabota vigladet dovolno klassno poluchilos !
2004-07-19
Роман Ц слухай что в твоём понятии,хорошо???если присутствуют ужасные вещи о которых ты перечислил!?!моё мнение тебе пора понимать уже,что такое хорошо и что такое плохо_в школе проходили,работа или хорошая или ужасная_ты уж разберись а потом высказывайся_.Мне работа нравится и я считаю,что здесь всё как минимум хорошо,повторяюсь как минимум!.Главное что,что в этой работе есть настроение_и приятно смотреть_.МОгу одно сказать если получил,Авард_это незначит,что надо умничать_если честно многим и твой работы ненравяться,и что???Geo_c тобой полностью согласен_но есть одно но!_а у автора спросили_что он зззделал???нет???пусть сам скажет_стремился_делать реал или нет_мне каца_что нет,так что всё заш,,,,,!!!:)Aram а ты давно за Синькой???судя по всему нет_разЗ говоришь такие вещи_тебе помоему пора пересесть в другую прогу_желательно_в глючную и тормознутую_думаю найдёшь!!!ну вроде всё_Спасибо!!!
2004-07-20
Давид дж:
Если автор скажет, что делал рисунок в китайском стиле (а именно так выглядит задний план), то тогда последует резонный вопрос, почему во всем остальном это стиль не выдержан :-) Судя по большей части картинки, планировалось именно фотореалистичное изображение. И получилось весьма неплохо. Но вот задник подкачал.
P.S. А вот с формой твоих высказываний согласиться никак не могу. Можно иметь однозначное мнение, можно иметь спорное мнение, можно не иметь никакого мнения. Можно колебаться в оценке работы, можно оценивать сразу и категорично. Можно все. Единственное, чего нельзя -- это оскорблять других людей или высказывть свои мнения в осокрбительной форме. Роман высказал свое мнение. Корректно. Я с ним не согласен, поэтому возразил... точнее выразил свое мнение, показав то, в чем я с ним не согласен. Но тоже корректно. Ты тоже высказал свое мнение, но... мягко выражаясь, не совсем корректно. И все будут обращать внимание в первую очередь не на твою оценку, а на твой стиль. Если Роман решит тебе ответить в том же ключе, то разгорится перепалка, тема которой очень быстро уйдет от рисунка. Как ты думаешь, автору это интересно? :-)
2004-07-20
Давид дж у меня такое чувство, что я разговаривая с подростком у которого еще гормоны бушуют, очень был удивлен что тебе 28 лет...
>>>моё мнение тебе пора понимать уже, что такое хорошо и что такое плохо_в школе проходили, работа или хорошая или ужасная_ты уж разберись а потом высказывайся. -
Уж больно ты ограниченно мыслишь или черное, или белое, есть еще оттенки, незабывай работа в полной мере может в себе сочетать ряд хороших – средних - плохих качеств совокупность которых вызывает у человека чувство гармонии или дисгармонии (соответственно нравится, не нравится, по-моему неплохо и т.д.). Я же написал, что мне нравится, и что в свою очередь вызывает у меня чувство дисгармонии. По крайней мере, мой комментарий принес автору хоть какую то пользу...
>>МОгу одно сказать если получил,Авард_это незначит,что надо умничать -
Мне жаль тебя, если ты думаешь, что Авард это предел мечтаний и цель жизни, после которой ты тоже, наконец-то тоже сможешь умничать.
>>> если честно многим и твой работы ненравяться,и что???
И ничего, они и не должны всем нравится (всем угодить невозможно). А откуда такая точная информация, ты видимо представляешь общество ненавистников моего "творчества" :-)...
На Aram-а, ты что напал склочник??? :-)
P.S. Geo, приятно читать комментарии, компетентных, грамотных, а главное культурных людей...
2004-07-20
Роман Ц:
Лестно, конечно, получать комплименты, но от "обвинения" в компетентности вынужден отказаться ("грамотность" отношу на счет своего русского языка). Я никакой художник. Никогда не умел рисовать и плохо знаком с живописью. А после того, как первый раз зашел в эту галерею, понял, что и модельщик из меня никакой, а все мои работы годятся только на то, чтобы получать восторженные отзывы от девиц, которые... хм... скажем так, ко мне хорошо расположены :-)
2004-07-20
Сама постройка понравилась. И скомпановано все правильно.
Пожалуй даже с тем же фоном, но вообще без облаков, думаю, выглядело бы лучше.
Какие-то они грязные и видны квадратики.
Зы: И воду подобную я тоже видел.
2004-07-20
Неплохо :)
Но:
1) Небо никакое, процедурными текстурами зря делал...
2) Вода.. мёртвая какая-то :( застывшее стекло.
3) Деталей действительно мало! Всё слишком "правильное" и ровное! больше неровнойстей, шероховатостей, кустиков, травинок, камней мелких, птичек в небо!
4) Освещение хромает. Хорошее освещение - залог реализма! Неправильное оно... дом, как из игры какой-то снят :( Может надо было с GI побаловаться?
2Давид дж:
Глубоко вздыхаем, вот так... выдыхаем... ещё вздох... выыыыдох... успокаааиваемся... :)
2004-07-20
ууу... в общем то неплохо, но есть что улучшать
2004-07-20
Geo:1.Я уверен автор скажет,своё мнение обовсём,об этом.(Подождём)!?!
2.Насчёт оценки-если тебе интересно,зайди на 3д галерею,там всё поймёшь,конфликт изначально начинался ещё там:)(как Роман Ц оценивает,честно многие уже поняли)!!!:)
3.И знаешь_повторятся нехочется_но повторюсь(что значит_всё хорошо-если в итоге,ужасно плоские и размытые облака,вода слабоватая,задни план и горы плохо,деревьев и травы мало,мало
деталей,и что это?нормально?
4.Короч неправильно всё это,оценивать надо честно_и ценить надо труд других.
5.Настроение испортить-легко,и думаю нетолько мне!перечислять небуду кому,уже успел.
6.глупо сказано 28,и что значит,что старик???24 тож не мальчик_но видно возраст не помеха чтобы вести себя по детский глупо,ставить нереал оценки_чтоб быть на главной странице,глупо,глупо!:)
P.S.Хочу одно сказать_Раману Ц прошу не беспокойтся,необсуждать,и не оценивать_без тебя разберёмся_такая честность нахрен никому ненужна,потомушто с твоей стороны нет её!Спасибо.
2004-07-20
>>Хочу одно сказать_Раману Ц прошу не беспокойтся,необсуждать,и не оценивать_без тебя разберёмся_такая честность нахрен никому ненужна - ТЫ ЗНАЕШЬ, ДАВАЙКА Я САМ РАЗБЕРУСЬ, ЧТО МНЕ ОЦЕНИВАТЬ, А ЧТО НЕТ И КАК...
>>ставить нереал оценки_чтоб быть на главной странице,глупо,глупо!
- ты знаешь вообще то 3Dgallery это не показатель, так что не стремлюсь, глупо упрекать меня в этом. И заметь на действительно грамотных работах я не ставлю плохих оценок, например сейчас Фаворит МИША и я рад за него, мастер своего дела, грамотные работы...да много еще есть грамотных ребят...один ты как неприкаянный мечешься не знаешь как своего обидчика обос**ть /поставил я один раз человеку 45% за работу, так ты теперь меня все жизнь преследовать будешь?/
P.S. Интересно кто мы? Ты возглавляешь ассоциацию обиженных мною художников?
2004-07-20
Давид дж.
Успокойся! Я тоже, если чесно не стал радоваться, когда мою работу на 3Д галлери один чел заценил значительно ниже других проголосовавших.
Хотя она технически была не такой уж слабой.
Я на этот рейтинг не обращаю внимания. Перетаскивание голосов всегда будет, увы.
Не кипятись. Тем более, что критикуют даже не тебя.
И могу сказать, критика в адрес этой работы более, чем конструктивная - мне бы таких комментов кто бы запостил...
2004-07-20
Ну вы блин даете!!!
Спасибо за все komentы.
Работа действительно изначально задумывалась
как реализм, но потом когда я сваял дом,
то понял что будет только красивая картинка,
но не более.Слишком тяжело восточные дома делать.
Постарался взять деталями и объектами.
Наверно можно было поставить несколько видов.
Там при приближении много чего есть.
Плитка на полах,Везде bampы,где-то вмятины,
деревяшки и т.п.Просто с этого ракурса
всего не видно, но я хотел чтобы работа
смотрелась именно отсюда, поэтому все так мелко.
Зато задуманная атмосфера мне кажется передалась.
(я надеюсь)
По поводу деталей согласен.Задумывал действительно
много.Честно говоря просто перегорел.
Ребята вы давно были вечером на реке?
Такое небо есть и вода бывает.
На счет света не совсем согласен.
Может не все получилось, но я пытался передать сумерки,
и это был лучший вариант.
**********************
Роман Ц
Не в обиду.
Я конечно посмотрел твои работы.
Напиши название работы и где лежит
твой вариант с реальными небом и водой.
А то как то некорректно.
И сделай доброе дело,
смени слово ужастно.
В русском языке много других слов
которыми можно выразить понятие *не очень получилось*
****
И раз я уж начал общаться.
Может я ничего не понимаю, но объясните мне
за что дали Award лодке?
Может moderator ответит?
********
Всем еще раз спасибо!
2004-07-20
Konstantin S.:
Просьба меня к людям, не видевшим вечерней реки, не причислять. Я видел такую воду и такое небо в конце августа 1995-го на Волге где-то между Москвой и Волгоградом (на теплоходе плыл). Даже фотка где-то валяется. Ну прямо сущая абстрактная картинка... даже не понять где верх, где низ. Тем не менее это реальное фото. Так что и в воду, и в небо я верю.
2004-07-20
>> Напиши название работы и где лежит
твой вариант с реальными небом и водой.
А то как то некорректно.
Правильно, правильно некорректность страшная вещь...напишу.
по настоятельным просьбам:
Заменяю ужасно - на невыразительные и плоские (явно недотягивающие до качества всего остального). И заметь я не говорил, что таких облаков и реки не бывает...
>>за что дали Award лодке?
Это только в личной переписке с модератором... :-)
Удачи...
2004-07-20
2Konstantin S.
Ладно, может такая вода и небо бывают, пусть, но ИМХО, надо изображать так, что бы человек мельком взглянул на твою картинку и сразу понял, что это небо, это вот вода, а это кустик... если уж реализм начал делать, так делай реализм!
На счёт неба - думаю помог бы ему небольшой рельефчик, для придания объёма... (не знаю, можно ли так делать в Синеме :) не работал в ней)
Вода...
Ей явно не хватает антиальязинга в отражении, зря не включил. Так же кажется нет эффекта Френселя на отражении, тоже сильно сказывается. Если делал волны бампом - забудь про эту гадость! дисплэйс и только! :)
Далее:
Нужно было добавить немного эффекта засветки от неба (glow), пусть даже и постобработкой в фотошопе, добавляет реализма.
Вот...
Фуф, чё-то накинулись на бедного человека все, зря наверное %) Ну ладно.. :)
2004-07-20
ВОт и сказке конец_,...................молодец!!!:)
2004-07-21
В ХРАМЕ В ПОЛНОЧЬ РАЗДАЕТСЯ ЗВОН КОЛОКОЛА
Все тщетно и печально так на свете!
Я дни свои за чаркой коротаю.
Лишь несколько имен из тьмы столетий
Нам сохранила старина седая.
Дворцы где ханьские и циньские, ответьте? —
Дожди их смыли и развеял ветер.
Мне юность снилась, радость и веселье, —
Я пел, плясал, ничем не озабочен...
Старик монах поднял меня с постели,
Ударив в колокол зачем-то среди ночи.
И вот стою, заснуть не в состоянье,
И ветра западного слушаю рыданья.
Синь Цицзи
2005-03-27
Светящий дом. Вода - искривленное зеркало. Много мелких огрехов. Художественная атмосфера на высоте