Машинка похожа на "скорую помощь". Она разбилась на чертовом колесе?
Она зачем-то села туда босая? Почему кругом серое желе?
2005-06-29
2 Jerelae: Да, барышню определенно вышвырнуло с колеса -) Туфли и зонт разлетелись в разные стороны.
2 Автор: Убирай это кресло, и дорисовывай мертвое тело.
2005-06-29
Господа критики!
Есть подозрение, что работы вы не поняли. Это же не пейзаж, а нсотальгия, то бишь воспоминания. Неужели у вас никогда не бывало воспоминаний о давно прошедших событиях, которые оставили яркий след в жизни? Или пока еще рановато для таки хвоспоминаний? :-)
Память -- штука причудливая. В конце концов остается именно общй серый туман, в котором отчетливо яркими пятнами выделяются лишь отдельные кадры.
Оставьте себ зарубку на будущее. Лет через 10 если вспомните об этой работе, то поймете ее смысл.
to Konstantin S:
За идею -- отлично. Я оценил. Про реализацию судить трудно. Я все же не профессионал.
2005-06-29
Где уж нам понять... умишком не вышли :)))
2005-06-29
Geo Спасибо.
Остальным тоже всего хорошего.
А на счет мертвых тел..............:(
2005-06-30
to Jerelae:
Хотел ответить в соответствующем стиле... Но посмотрел Ваши работы и раздумал.
Есть подозрение, что указаный Вами возраст завышен разика в два. Если я ошибаюсь, то за Вас можно только порадоваться.
to Konstantin S:
Я хоть мысль твою правильно понял? Или у меня свое оригинальное толкование? :-)
2005-06-30
Нет, уважаемый Geo, можете смело за меня радоваться :)
Ну раз уж хотите говорить серьезно, то и я вам серьезно отвечу. В этой картине есть попытка передать атмосферу воспоминания. Это хорошо, но это только попытка и ничего более. Те, кто болел настоящей ностальгией, знают, что воспоминания об утерянном счастье не бывают тусклыми, странными и тонущими в блестящем сером желе. И уж меньше всего может в них фигурировать случайный набор предметов при полном отсутствии людей (из пары этих безликих туфель и зонтика ну никак не вырастает образ женщины). Прицеп действительно напоминает "скорую помощь", тем более что, судя по положению, он дежурит у подножия аттракциона, поэтому сознание первым делом невольно пытается уцепиться за смысл - настроения нет потому что, есть только настрой, а это не одно и то же.
Тут смешаны воедино серость сегодняшнего дня и радость вчерашнего - в результате радость посерела и приобрела непривлекательный вид. Просто не всегда хочется писать длинные комменты - иногда надеешься, что короткая шутка будет правильно понята.
2005-06-30
to Jerelae:
Радуюсь :-))))))))))))))))))))))))))
Насчет работы. Я готов согласиться с тем, что реализация не удалась. Но насчет работы памяти... Может быть, у разных людей она работает по-разному. У меня лично, иногда работает именно так: образ женщины какой-то собирательно-безликий, а вот какая-то мелочь сохраняется и не тускнеет. И хотел бы, чтобы образ женщины вырос, а вот не растет никак. И почему-то все именно в серых тонах: помню, как было здорово, и понимаю, что этого не будет больше никогда.
2005-06-30
Ну, тут возразить просто нечего :) Возможно, я ошибаюсь и память действительно может быть настолько по-разному устроена. Но в том и преимущество настоящего искусства - оно дает нам возможность прочувствовать мир другого человека, непохожий на наш собственный. И если не получается прочувствовать, а совпадений миров так мало - просто ощущение неправды, как здесь.
2005-06-30
Заметил... Как нарисует кто-нибуть стул, так начинаецца "борозда" про "глубочайшие подкорковые умственно-тектонические движения" )))
2005-06-30
to Jerelae:
Просто в данном случае образ автора совпал с моими ощущениями. Поэтому я и резонирую.
to Кадочников Алексей:
Наезд, может быть, и оправдан. Но не в данном конкретном случае. Я вовсе не горю желанием прослыть человеком, понимающим искусство. Мне это, как то до лампочки. Просто если меня работа как то цепляет, я это говорю. Посмотрите работы с другими "стульями". Много там моих комментариев?
2005-07-03
Dorogiye art critics:
No ved mojno ispitivat nostalgiyu po tsvetu, naprimer! Mne eta rabota ne kajetsya pustoy, ponravilos!