Моделил всю осень с большими перерывами.На среднем качестве (medium) за полтора часа всё отрендерилось(1024*768). Потом поставил на более мощный комп и на высокой IR картинка просчиталась где-то за 2 с лишним часа.
15
2007-04-17
Непонятно, что тут можно месяц моделить?..
2007-04-17
всё до безобразия чистое, не поцарапоное.
безжизнено смотрится, хотя к моделям рпитензий нет
2007-04-17
2 sfera: обязательно что ли надо модели царапать, драть и грязнить? 3D на то и есть чтоб картинка чистая была(когда надо конечно). А то можа просто сфоткать и все дела.
2 Crash-512: моделил даже меньше месяца. Школа, работа. Когда до компа дорвусь, так охота в call of duty или в NFS порубиться. К тому ж не тока это делал. Анимацию например делал как су-27 цепляет орион и тот без движка позорно еле улетает.
2007-04-17
Вот если честно вижу смысл показывать такое твочество, когда хочешь похвастаться своим рабочим местом. Моделишь его и все смотрят, да прикоольный у человека вкус, да и моделит он неплохо.
А тут ни вкуса ни моделинга... К чему?
Зеленая стенка, рыжий полированый стол, И белые компьютерные аксессуары. Да еще и на полках пусто)
Работа без потенциала. Лучше бы свараганил идеальное на твой взгляд компьютерное место. Удачи!
2007-04-17
К моделям претензий нет, но вот текстуры дерева смотрятся не очень, да и на полках пустовато :)
А так неплохо, удачи ...
2007-04-17
Да просто пробовал моделить интерьер, потом разбирался с глобалкой в врее, а дальше решил выставить результат. Текстуры поставил какие были да и за дизайном особо не смотрел. А так спасибо за советы. В следующей работе учту.
2007-04-17
Да просто пробовал моделить интерьер, потом разбирался с глобалкой в врее, а дальше решил выставить результат. Текстуры поставил какие были да и за дизайном особо не смотрел. А так спасибо за советы. В следующей работе учту.
2007-04-18
Плохо.
2007-04-19
Мда дружыще, я те как препод с тремерного моделирования шоворю, что картинку такого качества я те сдлею стандартным рендером и время просчета не будет больше 2 минут.
2007-04-19
Если у тебя такое чистое рабочее место (я имею в виду нет различного хлама на нём(причём как отмазка весьма нужного)), то я жму лапу и за пустые полки тож (шутка).
На рабочее место не похоже вообще (наверно впадлу моделить было), а на счёт грязи ты не прав и слова твои опять же как отмазказвучат, она нужна,царапины, потёртости, загрязнённость, тогда и на картинку будет интересней смотреть :)
2007-04-19
[quote] время просчета не будет больше 2 минут.[/quote]
Тут тока на одну ir я бы посмотрел сколько бы времени ушло.
Не ожидал таких наездов на безобидную картинку, и в качетсве следующей "отмазки" скажу что в общей сложности я макс изучаю менее года.
Даже к предыдущим "малеваниям" ,какие я выкладывал когда только кой-чему научился, так не придирались.
2007-04-19
[quote] время просчета не будет больше 2 минут.[/quote]
Тут тока на одну ir я бы посмотрел сколько бы времени ушло.
Не ожидал таких наездов на безобидную картинку, и в качетсве следующей "отмазки" скажу что в общей сложности я макс изучаю менее года.
Даже к предыдущим "малеваниям" ,какие я выкладывал когда только кой-чему научился, так не придирались.
2007-04-20
Ты просто не внимательно читал мой пост, я говорю что такую картинку я сделаю [b]стандартным рендером[/b], который не будет рендерить не более двых минут, тоесть с таким же освещением
В этой сцене ты фактически не использовал возможности Вирея или просто не умееш им нормально пользоватся.
2007-05-23
Хм... Это у кого там не было притензий к моделингу? Динамики у колонок выглядят не естественно смятыми, судя по текстуре, полка - это часть стола, только вот у стола край очень сильно закруглен, а у полки углы 90-градусные, не хорошо это. Кроме того полка помоему вращена в стену, иначе как объяснить отсутствие хоть какого-нибудь затенения между левой (толстая которая еще) стенкой полки и стеной комнаты. И что это за текстурный шов у края стола? Единственное, что понравилось, это материал кресла.
2007-09-27
С чего это колоны смятые? Это их форма. Насчёт остального согласен