Вот такой вот автомобиль багги. Гипотетически предназначен для катания по пляжу.... Из библиотек взяты только кресла... Дизаин кузова и структура шасси в общем виде разработана мной....
17
2007-03-11
Вот у этой машины как бы двери есть, и в то же время, поперечная дуга жесткости на том месте в кузов входит... значит либо дуга для красоты либо двери. А нужны ли ей двери, если она по пляжу ездит? А вообще симпатичная машинка. У АвтоВаза, в середине 90-х был проект "Эльф", не то, чтобы он был похож, но как эту машинку увидел. сразу вспомнился.
2007-03-11
Спасибо за первый отзыв) Это моя первая работа которую я рискнула вывесить....
А дверей на самом деле нет. Это там просто линии разъема кузовных панелей. Я решила что безопасность превыше всего и не стала раму резать....
2007-03-11
Машинку мне такуююююю. Прикольная такая.
2007-03-12
Симпатичный аппарат! :)
2007-03-12
Симпотично, а ты попробуй продать ее иносранцам, какому нить производителю, кучу бабок можно заработать. 5+
2007-03-12
Удивился, что автор девушка. Исполнено получше, чем у многих начинающих парней!
Но без промахов не обошлось. "Линию разъёма" лучше убрать вовсе. Не нужна она - только смущает. Но надо сделать вместо дверей проёмы. Примерно на половин высоты борта. Примерно вот так http://colombia.narod.ru/Fotos/Varios/landole.jpg. Лучше сделать "разъём" по крыльям и прочим деталям. Чтобы в случае повреждения не пришлось полкузова менять. К тому же не вижу линии капота
Воздухозаборники внизу "а-ля феррри" лучше не делать. Забъётся же всё песком. Можно сверху вывести
Дуги над головой неплохо бы обить мягким. И закрепить верх стекла рамкой.
По мелочи - великоваты получились зеркала и руль. Надо человечка садить в машину (хотя бы при проектировании), чтобы прикинуть насколько ему там будет удобно.
Про "структуру шасси" лучше не рассказывать пока никому. И не показыватть "прозрачную картинку". Потому, что там деталей максимум четверть от того, что должно быть :) Поэтому впечатление, что машина сможет ездить только как прицеп или если её будет кто-то толкать. Причём только по прямой.
Правда всё равно "респект" как говорится. Большинство местных "дизайнеров" даже не задумываются о конструкции
2007-03-12
Спасибо большое всем за комментарии, особенно nailgun-у за развернутую критику. Обидно конечно за девушек) Хотя я не феминистка)
Я с вами вобщем согласна... А человека, кстати, я сажала за руль..... Это дипломный проект, точнее его часть.... На самом деле присутствуют еще и чертежи и эргономическая схема..... а на "прозрачной картинке" показаны лишь общие принципы.... Двигатель в 3d сил не хватило нарисовать.... но на чертежах на него место отведено..... Задача минимум была спроектировать красивый кузов и вообще внешний вид, в который потом теоритически можно впихнуть еще всякие детали и 2-х пассажиров ;)
2007-03-12
Очень симпатичная работа. Только я бы на резину нанёс боковую текстурку и сам мат сделал чуть темнее и бликавее. Мат дисков сделал бы тоже отражающий.
Удачи!!!
2007-03-13
2 Zvonik
Извиняюсь, если показалось, что я негативно высказался насчёт девушек. Наоборот! Просто работы девушек в этом разделе огромная редкость. И хорошие работы у начинающих тоже. Т.е. данная работа вдвойне удивительна. Можно ссылкой на эту работу парней стремать :) Особенно если увидим улучшенную версию.
По подвеске - не обязательно её всю моделировать. Но показать "всё что видно" - надо. А видно довольно много - почти всю переднюю и заднюю подвеску. Но там нет ни рулевых тяг, ни привода от мотора. И эта пустота в арках сильно портят. Если хотите, могу выслать мотор с подвеской от моего недоделанного пока спортивного багги. Там несколько иная конструкция, но можно адаптировать.
Спереди можно положить запасное колесо. И место займёт и вообще нужно где-то хранить.
Неплохо бы добавить стеклоочиститель, выхлопную трубу и поворотник на бок.
Салон я бы покрасил в цвета кресел. И можно сделать чуть больше открытого металла - это же пляжный джип. Руль надо померять у любой спортивной машины - этот точно слишком велик. А рычаг кпп мал. В таких вопросах лучше просто копировать размеры с подходящей машины.
В идеале для песка на протекторах должен быть более явный рисунок
Колёса можно не перекрашивать, но заменить непонятные серые диски внутри на тормоза.
По рендеру - неплохо бы избавиться от шумов. Это обычно лечиться увеличением сабдивов на источниках света и краске.
Текстуры фар случаем не от BMW Z3? :)
2007-03-13
2 Zvonik
Извиняюсь, если показалось, что я негативно высказался насчёт девушек. Наоборот! Просто работы девушек в этом разделе огромная редкость. И хорошие работы у начинающих тоже. Т.е. данная работа вдвойне удивительна. Можно ссылкой на эту работу парней стремать :) Особенно если увидим улучшенную версию.
По подвеске - не обязательно её всю моделировать. Но показать "всё что видно" - надо. А видно довольно много - почти всю переднюю и заднюю подвеску. Но там нет ни рулевых тяг, ни привода от мотора. И эта пустота в арках сильно портят. Если хотите, могу выслать мотор с подвеской от моего недоделанного пока спортивного багги. Там несколько иная конструкция, но можно адаптировать.
Спереди можно положить запасное колесо. И место займёт и вообще нужно где-то хранить.
Неплохо бы добавить стеклоочиститель, выхлопную трубу и поворотник на бок.
Салон я бы покрасил в цвета кресел. И можно сделать чуть больше открытого металла - это же пляжный джип. Руль надо померять у любой спортивной машины - этот точно слишком велик. А рычаг кпп мал. В таких вопросах лучше просто копировать размеры с подходящей машины.
В идеале для песка на протекторах должен быть более явный рисунок
Колёса можно не перекрашивать, но заменить непонятные серые диски внутри на тормоза.
По рендеру - неплохо бы избавиться от шумов. Это обычно лечиться увеличением сабдивов на источниках света и краске.
Текстуры фар случаем не от BMW Z3? :)
Удачи
2007-03-13
to nailgun:
Не, насчёт дверных проёмов, ты конечно прав (с таким рулём вылезать будет очень сложно, если конечно он не отстёгивается как у болидов) но вот в остальном, совершенно что-то не то говоришь:
линия капота есть (правда странно она как-то с трубами пересекается), "приводы от мотора" есть, - всё видно.
К слову, "явный рисунок протектора" - на песке, только для красоты (кто знает, тот поймет). И пластиковые кузова обычно не сегментируются, а скорее наоборот, стремятся максимально цельными делать (для уменьшения веса и упрощения конструкции), т.к. там, где они используются, практичность обычно на втором месте.
2007-03-13
2 kroket
Привод от мотора не может быть в виде трубы от колеса до колеса. Для заднемоторных обычно это полуоси с довольно мощной коробкой по центру, которою здесь не видно на виде сзади.
Пластиковый кузов, конечно, лучше делать "большим куском". Но при данном дизайне не сложно сделать пристяжными крылья - именно они могут повредиться в первую очередь. Если они будут отдельно, то это не ослабит конструкции и может даже удешевит. Большую форму сделать сложнее
По капоту - я тоже вижу вертикальные линии. Но они дейсвительно неправильно проходят по трубам и нет горизонтальных Или хотя-бы одной сверху за арками
По колёсам - для песка насколько знаю, не нужен особо высокий протектор. Но нужно рассояние между "шашечками" больше - иначе быстро и наглухо забъётся
2007-03-13
to ZvonEK:
Если интересно, то вот так (http://neproiznosimo.narod.ru/temp_dir/experiment.jpg хотя дизайн немного теряется), мне кажется, рама была бы более рациональна... но это на тот случай, если на картинке не подразумеваются, а уже присутствуют все её элементы (а то уж очень не хватает элементов соединяющих верхнюю и нижнюю части).
P.S: извини, что так картинку испохабил:)
2007-03-13
to nailgun:
> Для заднемоторных обычно это полуоси с довольно мощной коробкой по центру...
Так ты про всю трансмиссию? А то можно было подумать, что полуосей не разглядел...
С протектором ситуация такая: По сути, он нужен на неоднородных поверхностях (асфальт + вода, грунт + грязь), для вытеснения менее плотных (а песок - он весь "менее плотный" сколько не капай). Т.е. если машина используется для катания по всяким песчаным побережьям (соответственно в лес, в болото за брусникой, на ней прям с пляжа не ринутся), то в мощном протекторе практического смысла нет, - даже более того, чем он агрессивнее, тем легче будет зарыться.
2007-03-13
2 kroket
Вот фото спортивного багги с резиной для гонок по грунту и песку http://img184.imageshack.us/my.php?image=dirtybuggyoa9.jpg Если бы такой протектор был не нужен, то наверно и ставить бы не стали :)
2007-03-13
to nailgun:
Ну, так там и площадь колеса какая, - всё относительно (+ гоночное и спортивное это немного разные вещи, разные приёмы).
Правда, с другой стороны, пляжные багги - это изначально не практический автомобиль, так что и пафос тут на своём месте, да и на кучи ошмётков, летящих из под колёс, есть свои любители (а как же без этого?).
2007-03-13
Ой.... какие тут споры горячие развернулись) Насчет шумов-спасибо.... Я их видела, но не смогла побороть.... Хотя если честно не хочу больше переделывать эту работу... пусть остается такой....
А насчет модели двигателя с подвесками-было бы правда очень интересно..... Если не жалко прислать-стучите мне в асю..... Посмотрю как грамотные люди их рисуют.... А то я двигатель в основном только на чертежах и видела..... Девушка всё-таки ;) И не стоит думаю относится к этой машинке так серьёзно, прямо как к инженерной разработке) это ж вобщем-то концепт) Но читать вас интересно)