Такая вот катапульточка еще имеется :).
1650 поликов, одна текстура 1024Х1024. Синий тот предполагался как заменяемый цвет игрока.
19
2007-02-16
Научи как делаешь
2007-02-16
Хм... Даже и не знаю что сказать. Сначала пупо из воксов делаю что-то интересно по форме, потом все это дело уточняю. Потом анварплю, ставлю скайлайт и рендерю в текстуру (как видней что там с формой и понятно где текстурку по темней где как) Ну и дальше при запушеных фотошопе и максе все это дело текстурится. Сначала в общих чертах, а потом крутишь модельку, смотришь на нее и становится понятно куда чего еще прилепить.
Вобщем вот где-то так.
Пробовал там всякие диппаинты и зу-кисть пытался для этого дела приспособить - чет все не то. Как говорится "после сборки обработать напильником" всегда проканывает лучше.
2007-02-16
Отлично! За все модельки тут пишу :)
2007-02-16
Про функциональность. Понятно что сказка, понятно что без льва не красиво. Но тяжеловато будет в ручную это все двигать. И при выстреле оно может "дать козла".
Можно оттекстурить льва под тонкую доску и разрисовать под "Кораблик".
Плечи на вороте можно длиньше сделать.
2007-02-16
Изначально у меня была такая веселая, на вид очень маневренная катапульта, но сказали это типа для пиратов или там каких-нибудь качевников ништяк. Мол прискакали, закидали, и обратно по быстрому сматали. Требовалось что-то такого массивного и сказочного. :)
Зозла не даст :) Потому как лев массивный :).
А кораблик с магом от другой рассы, нежели катапульта :).
2007-02-16
Вот птому что массивный и может дать :). Ценр тяжести смещен на переднюю ось, ложка с камнем добавят. Но это так... занудство :). Раз сказали так сказали.
Про рассу понятно, я не так выразился.
2007-02-16
Да не, правильно говоришь. :) Может и перевернуться, но тут больше внешний вид нужен был сказочный.
2007-02-16
Сильно. Молодец.
2007-02-16
Хорошие модельки! А какого размера (на экране) они в игре будут?
2007-02-17
а чо, за лополи аварды не дают ? хорошая игра блин в которой модели можно всем до выхода её показывать :(
2007-02-17
я вот думаю работы сдесь часов на 20 максимум ... поликов всё таки не так уж и много , за сколько сделал поделишься ? всё отлично только синий надо было разбавить или потереть наждачкой ... тресчинку пустить :)
2007-02-17
зергуд) фантастиш)
2007-02-19
To Peter Pan: Небольшие в игре должны были быть :). Как в варкрафте примерно.
To Константин Ермолаев: А кто сказал, что игра эта обязательно выйти должна :). Если брать во внимание что делалось без концептя т.е. и концепт был на моей совести, о я сразу в максе придумывал что-то, в итоге пришлось довольно координально переделывать и на это уло где-то полторы недели. А если брать просто моделинг и создание текстур, то ушло в общей сложности дня два. Согласен, можно и быстрей, но приходилось по ходу еще и концепт сочинять. Синий можно и по интересней было конечно сделать. но он должен по ходу пьессы меняться - это цвет игрока. У разных игроков отличаться дожно что-то по цвету. :) Поэтому я и не запаривался с ним.
2007-02-19
а для какой игры эти модельки предназначены?
2007-02-21
отмазался почти :))) тогда трабла ,принадлежность юнита сзади можно определить только в одном месте , сверху под определйнным углом ни видно ни щита ни синей деревяжки , а судя по смыслу в стратегии все только сверху и смотрят ... а в битве придётся угадывать свои юниты :)) я всё понимаю что это не косяки , но замечание есть надо было добавить синизны для видов сверху как минимум !
2007-02-22
Надо так-то, но типа уже ненужно :). Иначе бы не выложил модельку на показ.
2007-02-23
как происходит анимацмя, кто заряжает и т.д.?
2007-02-23
Да оно там само собой все просто заряжается. Без присутствия рядом других юнитов. Вощем, это полноценный отдельный юнить, как в варкрафте, например.