RENDER.RU

Тепловоз

preview Тепловоз Техника Техника
Основное требование к этой работе - фотореализм. Может кто подскажет чего этому паровозу не хватает, а может и лишнее чего убрать.
12
2007-02-06
ИМХО не хватает текстурам реализма. Нижняя часть паровоза выглядит слишком гладкой. Бампу надо чуть чуть. Блеску на колёса. Перила смотряться немного неестествоенно. Слева паровоз боле фотореалистично выглядит. Каротичъ - больше цвета, больше бампа! А так хорошая работа. Люблю паравоzы.
2007-02-07
старить его надо, либо если новый, то добавить следы заводской обработки. в фото неплохо вписан ))
2007-02-07
1) Свет вроде падает из левого верхнего угла а тени на передке у локомотива от пекрил вроде есть. 2) Будка пустовата (скорее всего не было фоток внутренностей)- надо было что-нибудь там замоделить. 3) Класный урок по стеклу http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=realsteklo 4) Может с RADIOSITY или LIGHT TRACER лучше бы тепловоз выглядел (главное с их настройками и настройками материалов повозиться). Насчёт RADIOSITY не особо сильно уверен. 5) Чистоват он как-то. 6) Матовая краска нужна. Класный сайт http://railwaymodel.h15.ru/photos/index.htm P.S. Забивай на SCANLINE и переходи на альтернативные визуализаторы. P.S.2 C помощью Dreamscape и Speedtree можно было добиться 3D картинки очень похожей на настоящую. (хотя вроде они меж сабой контачат но результат меня не особо устраивает (тока вчера Speedtree поставил)).
2007-02-07
Прости, но до главного требования, обозначенного в твоем описании, как до Луны. Текстур просто нет. Стекла нет. Свет сканлайновый. В фото вписал плохо (паровоз висит над рельсами). 2 Михейрурк "Слева паровоз боле фотореалистично выглядит." естественно, это ведь фотография.
2007-02-07
Свет, материалы, грязь, v-ray.
2007-02-07
"Свет, материалы, грязь" и FR%)
2007-02-07
В панелях микроскоп что ли отражается?
2007-02-07
"Свет, материалы, грязь" и Brazil:):):):):):)
2007-02-08
грязи нужно однозначно и свет поменять... немного цветокоррекции не повредит + разблюрить (на фотках таких четких контуров не бывает), поковырять гамму
2007-02-08
Тьма, горящие фары, ржавый виадук над пропастью, материалы, грязь, MentalRay...
2007-02-09
Минус - слишком все идеальнно.
2007-04-10
ГРЯЗЬ И ЦАРАПИНЫ
RENDER.RU