RENDER.RU

тяготы службы:)

preview тяготы службы:) Люди Люди
упфффф вот:) Славная погода выдалась однако:) Моя первая более менее серьезная работа... мой дебют здесь, хотя да и не только здесь,- вобще!:) Интересно узнать мнение уважаемого CG сообщеста:) ну и в общем коментарии, советы...
17
2006-12-19
Выразительно таращится. Понравилось! (но капли на плечах просто гигантские, к тому же та вода, что в воздухе выглядела бы лучше с большим, чем сейчас, размытием)
2006-12-19
Нету ресниц и бровей. Сзади у рыцаря какая-то зеленая меховая накидка? Или же это все-таки трава? Почему у него бодбородок измазан все той-же зеленой краской? Совмещение хаурбека в районе шеи с туловищем неправильное. [url=http://chainmail.narod.ru/kostia_hood_big.jpg]Пример[/url]. Может стоит добавить на доспехи в углах тектурку «потертости» или «заезженности»? Думаю, стоит доработать...
2006-12-20
Спасибо за отзывы! [b]to KBuH:[/b] ммм ресницы.... тьфу блин а ведь реально забыл:) брови - они под кольчугой... На счет "зеленой меховой накидки" - делалась с помощью максовского hair & fur - наверное оттуда и сходство:)А промах больше в чем? В материалах? Слишком однородно? или... (другие предположения, -> это я про траву). На счет подбородка - сам толком не понял... Рискну предположить - это отражение от окружения, так как сам фон (травка и тп) делался отдельно а потом в финале я его повесил как Enviranment... "Совмещение хаурбека" - эээээ это что такое? перевести можно?:) как нить по подробнее?:) [b]to Peter Pan:[/b] сча вот тожу смотрю и в прямь слегка великоваты:)
2006-12-20
Мне Стронхолд напомнило.
2006-12-20
Мне кажется с переносицей проблеммы (в области начала роста бровей). И да - брови нужны. Посоветовал бы таки убрать траву и "подтереть" подбородок в фотошопе (зелень). В конце всего немного по-другому кадрировать. Работа добротная. Чуть доработать и будет совсем чудесно.
2006-12-20
Хаурбек (я этот термин раньше встречал как хауберок) - деталь рыцарских доспехов. Перумов все эту деталь любит упоминать. Правда, я не помню, что это за прибамбас.
2006-12-20
в целом работа привлекает внимание.. но.. если не придираться к анатомии... ему глаза дождь заливает.. он щуриться должен... и брови нахмурить.. так дождь меньше будет мешать вглядываться вдаль... кольчуга под подбородком ненатурально выглядит... складки нужны.. и по краям видно, что она плоская... отдельных колец не хватает... мех сухой.. метал слишком "чистый".. и капли странные.. как будто состоят из множества мелких капель.. по идее, моушен блюр должен был превратить их в размытые полосы... тем более что капли такие крупные.. а значит тяжелые и летят быстро... на доспехах стекающие капли тоже странно выглядят..
2006-12-20
ага большое спасибо всем за отзывы! обязательно постараюсь учесть все недочеты и советы в будущем... Будем стараться, однако:) [b]to Alien:[ncux]:[/b] капли такие получились как раз благодаря моушн блюру. Без него это были просто зависшие шарики. ПОчему так получилось - наверное побольше мне надо было его поковырять:) О ДА! вопрос: дождик - это blobmesh.Точнее системы частиц генерирующих эти самые блобики. В этой работе размер блобов - 5 ед. И вот странное дело если я ставил более мелкие размеры ну хотя бы 4 или 4,5 ед. то при рендере они (частицы) просто не отображались... В чем может быть загвоздка? может кто знает?:)
2006-12-20
Супер... Респект... Вот только капельки надо было сделать нормальноы формы.. но с motionblur'ом... P.S. Есть недоработки.. но в общем.. супер.. успехов в творческом прогрессе... ^_^V ...
2006-12-20
[b]to AZA[/b] отдельное спасибо!:) Такие коменты для автора наверное подобно форсажу на истребителе... Будем стараться! Кстати взаимно!:)
2006-12-20
выглядит неплохо но если чесно понравилась тока вода и не понравилась кальчуга оооочень не понравилась(
2006-12-21
Хаурбек — кольчуга у него на логове, свисающая до груди... Я ссылку в предыдущем коменте дал. Могу ещё посоветовать сменить положение камеры. Персонаж находится по центру изображения, что плохо. Цитируя мудрых: «Жаль, что композиция такая фронтальная и центральная. На него бы сверху посмотреть, или, наоборот, с нижней точки — было бы намного драматичнее. Я хочу сказать, что мы никак не вовлечены в сюжет, который осуществляется на картинке: у вашего протагониста какие-то дела с кем-то за кадром — но не с нами. Это как-то обижает.» арт-директор Олег Пащенко
2006-12-21
[b]to KBuH[/b] ааага на счет композиции учтем...:)
2006-12-21
Вот что угодно - только не положение камеры менять. А зелёные оттенки на подбородке чем-то атмосферу нагнетают... хорошо получилось. Капли и потёки здорово сделал. Ему бы на задний план не траву, а какое-нить поле, в перспективу уходящее, и контур замка что ли... или просто дома разваленного, как в заставке к первому Diablo... Атмосфера офигенная...
2006-12-21
to Twinlab: ой спасиииибоооо!:) на счет замка там или развалин, скажу откровено - просто лень было... Вот и решил упростить фон... хотя, по ходу, гм слишком уж упростил - с травой блин обложался:-/ Будет уроком - нефиг лениться коли хочешь в народ со своими работами лезть:) СПАСИБО!
2006-12-25
Лично меня в самоую первую очередь напрягли невероятно узкие плечи. Где вы видели рыцаря, да что там рыцаря, вообще человека с такими узкими плечами? В остальном уже все указали. Эмоции - класс!
2007-05-23
Классно!!! Скажи, а долго ты практиковался, чтобы научиться так моделировать?
RENDER.RU