RENDER.RU

shades of God

preview shades of God Художественные произведения Художественные произведения
35
2006-12-19
Отличная идея, чувствуется монументальнось скульптуры, и величественность храма :)
2006-12-19
Надо было камеру на высоту человеческого рота ставить (роста того человечка), а то щас камера стоит на высоте сомаштабного храму человека, а этот человечек выглядит просто гномиком. Так же и напольные плиты надо было привести в один масштаб с этим человечком.
2006-12-19
klasnaia rabota
2006-12-19
класнснно
2006-12-19
очень хорошо!если не сложно скажик как ты сделал такой класный свет на заднем фоне,он такой обёмный,это пост обработка или всё путём настройки света в максе?
2006-12-19
неверное сначала работа была без человечка???????? размеры зала сопоставить со статуей -немного моловаты но тем неменее она естественней вписывается в картинку чем человек. да и про плиты и про кирпич. 1 кирпич половина человеческого роста.напольные плиты и того больше. свет очень нгравится, сам ракурс тоже. (очень сильная разница по размерам) не трогая храм и камеру можно попробовать увеличить человека( гдето до 1/3 статуи), и увеличить статую, потом методом проб и ошибок смотреть дальше ! ?
2006-12-19
мда, камера не на том месте, скульптура кстати тоже
2006-12-19
Размеры храма впечатляют однако. Хорошая работа.
2006-12-19
свет очень понравился!
2006-12-19
Дааа свет однако на высоте. Но вот с масштабностью провал :( Подсознание автоматом говорит, что это что то похожее на Готику, а готика таких размеров не бывает. Человек эту задачу не облегчает. Ещё я считаю, что статуя смотрит не туда. Если сравнивать с настоящими храмами то статуи были направлены лицом к выходу (Храм Зевса к примеру, хоть не та эпоха и архитектура, но всё же) У тебя сейчас получается она смотрит в стену. Это конечно всё придирки, но к удачным работам их всегда много, ибо при таком свете хочется видеть и всё остальное на уровне.
2006-12-19
Скульптура то как раз нормально стоит, спиной к алтарю и лицом к входу, камера просто не у входа, а в левом нефе и направлена перпендикулярно оси храма на боковую стену правого нефа. Просто все привыкли, что такие сооружения показывают от входа с перспективой центрального нефа, а тут просто другой ракурс.
2006-12-19
дааа, красивая работа, свет отличный, цвета. Ну а человек просто как таракан смотрится, при первом взгляде на картинку я его даже незаметил.
2006-12-19
Масштабно! Хорошая работа
2006-12-19
Если алтарь позади скульптуры, то что за стульчики стоят рядами, боком к алтарю? Или это не стульчики? ))) Свет сказочный!
2006-12-19
Неверно я сказал, судя по верхней части конструкции , это все же как раз перспектива центрального нефа, т.е. скульптура действительно боком стоит и смотрит в стенку
2006-12-19
аж мурашки по коже,молодец!
2006-12-19
Хм , мне нравится, НО... Если ты хотел сделать убранство готического храма, то тут полная фантастика
2006-12-19
в целом работа красивая.. но статуя стоит в ненатуральной позе.. правая нога стоит на поул не плашмя.. пальцы и половина ступни висят в воздухе... по маштабам уже написали.. факела на подставках тоже смущают размерами...
2006-12-19
Нравится!
2006-12-19
2ЛМА Я что то не помню ни одного храма где продольный неф был короче поперечного. А вот на то, что апсида как раз прямо и алтарь скрылся в свете похоже вполне. И солнце как раз вполне сойдёт на обеденное, что говорит о том, что апсида как раз на востоке. Вобщем я думаю автор тут не опирался на эту схему, поэтому углубляться в термины не стоит, тут не все архитекторы, будем относиться проще - как к стилизованному образу.
2006-12-19
Круто!) Один вопрос! В SoulReaver2 играл? ;)
2006-12-19
Отличная работа, АВАРД бы дал незадумываясь только за свет. Мелкие (мнимые) недочёты с ракурсом невсчёт, ИМХО так даже лучше, камера опущенная к земле убьёт перспективу зала, а она (эта перспектива) и делает всю картинку.
2006-12-19
Одна из работ, представленных в галерее, которую стоит обсудить... она интересна посетителям... но если есть, что обсуждать, значит работа не идеальна... надо доработать.
2006-12-20
Очень атмосферно. И масштабно. Насчет перспективы не согласен с критиками. Если камеру поставить на уровень человека изменится восприятие. Сейчас есть ощущение гиганского пространства и ничтожности человека в нем. И это главное. Одно лишь "но". Факелы на подставках уж очень большие.
2006-12-20
ОООООГО! - первые впечатления... которые так еще долго не отпускают:) Классно! На счет гигантских размеров, я думаю здесь ничаго страшного, само название работы наверное оправдывает это:) И я не думаю что цель автора была просто воссоздать готику какую мы можем наблюдать в реальном мире. Работа реально внушает! Вопрос к автору: а все таки свет это пост обработка или в максе? Как новичку нууу очень интересно узнать, куда в каких случаях больше сил и времени вкладывать:)
2006-12-20
Уффф... комментов то сколько:) Постараюсь ответить 1.Свет - volume light, обработанный в AfterFX 2.Ракурс - эта точка выбрана специально. Если поставить камеру к человеку, то человек будет нормального размера, зал огромный. В данном случае - человек очень маленький(по сравнению с наблюдателем), зал все равно огромный (даже по сравнению с наблюдателем), что усиливает эффект. Могут быть оба варианта, но я выбрал этот:) 3.Храм - некий собирательный образ. Основа - готика, основные колонны - ближе к романскому стилю. Своды, арки и узоры - ближе к востоку. Факела - для антуражу:) 4.Статуя намеренно смотрит вбок. И главное - задачи воспроизвести нечто реальное я ставил( и фотореалистичность тоже). Если кто-то ставит реализм и фотореалистичность во главу угла, то ему надо взять фотоаппарат и пойти поснимать, значительно быстрее получается, надо сказать:)
2006-12-20
Очепятка:) И главное - задачи воспроизвести нечто реальное я НЕ ставил.
2006-12-20
Круто. Очень понравилось. Но с размерами как-то получилось нереально, кажется что на полу не человек, а нечто ростом 20 см. Наверно при таких масштабах архитектура должна быть другой, а тут обычные элементы, только в несколько раз увеличенные. Например окна высотой с девятиэтажный дом, а с виду как в обычном храме. Но это все фигня, и я согласен что реалистичность не главное. Я не профессионал и оцениваю работы по одному критерию; если мне в общем нравится, то на реалистичность и мелкие недостатки плевать
2006-12-20
Гигантомания :))) Классная работа. Зачот.
2006-12-21
Супер! Чувствуется масштабность происходящего!
2006-12-21
Красиво, Храм Атлантов
2006-12-21
1. Пока не увидел человечка - помещение показалось довольно маленьким. 2. Не надо никуда камеру двигать. Просто надо сделать человечков побольше... тогда они сразу будут бросаться в глаза, из чего будет ясно, что помещение огромное...
2006-12-22
нравится отличная картинка-)
2006-12-22
Да отличная работа. Может человека надо было побольше сделать.
2007-01-15
всё очень здорово! И по цвету красиво
RENDER.RU