RENDER.RU

Солдат с "Узи"

preview Солдат с "Узи"
Персонажи (модели/текстуры/скиннинг/анимация). Пошаговая стратегия.
9
2006-12-15
Классно! сеточка приятная,текстурки ровные,всё четко. пару придирок: а шея не короткая? бледновато немного..
2006-12-15
Отлично... Только вот с терминологией проблемы... Это не Узи... а Ingram Mac M10/M11 ... Хотя это пофигу... Так как.. и там и там евреи замешаны... хотя где их только нет... P.S. Работа класс... Мне нравитссё... P.P.S. Я не расист.. просто высказал... реалии жизни...
2006-12-16
[b]Высший балл AWARD по моему!!!!![/b]
2006-12-16
да вот кожу на ботах,перчатках и поясе чуть потемнее надап.чтоб три тональности было тк. скть.))) а так круто конечно очень!
2006-12-16
научи! как вы такие текстуры делаете?
2006-12-16
модель хорошая, а вот текстуры какие-то бледные, поярче бы их
2006-12-17
Тут по-моему даже меньше 500 треугольников... молодец))
2006-12-19
ок... to Wasteland - "Тут по-моему даже меньше 500 треугольников... молодец))" ... 1504 треугольника... Смотри внимательно на модель - если руку или ногу модели представить как цилиндр с некоторым количеством граней, то руки и ноги этой модели, в основном, имеют по "6 граней вокруг руки/ноги" (так я это называю для себя). Модель на шести гранях вокруг руки/ноги практически ОЧЕНЬ СЛОЖНО (если вообще возможно) построить меньше чем на 700-800 треугольников (проверено). Модель на пяти гранях вокруг руки/ноги можно построить на 500-700 треугольниках (проверено, хотя у меня мужик в бронике с нагрудными элементами получился на 520 треугольников - больше нигде было не "срезать"). Модель на четырёх гранях вокруг руки/ноги можно построить на 400-500 треугольниках (как правило это модельки для трёхмерных RTS или онлайновых MMORPG). to Leshiy - "текстуры какие-то бледные, поярче бы их" ...откровенно говоря - это всего лишь технический рендер..., в финальном варианте psd-шник "склеивается" и на него накладывается фильтр "unsharp"... to real arhangel - "научи! как вы такие текстуры делаете?" Да тут секрета никакого нет - я работаю с фотоматериалом... научить... блин... это реально интуитивный процесс... тут научить нельзя..., пока сам не попрактикуешься - не научишься... Показать-то ещё как то можно... Однако, к примеру, psd-шник с текстурой для головы солдата (работа "Солдат") занимает около 15 мегов при размере 512х512, в этом файле более 200 слоёв и каждый на своём месте (в том числе и клочки 10х5 пикселей). Написать урок по такому процессу практически очень сложно (если вообще возможно - объяснить почему я вот на этом слое в одном месте прошёлся стиралкой с прозрачностью 50% и размером кисти 25 пикселей, в другом - с прозрачностью 10% и размером кисти 80 пикселей, а в этом месте вообще использовал Clone Stamp с такими-то параметрами)... Да и не "гуру" я что бы уроки писать - я моделлер, а не учитель... На текстуре "Солдата с узи", ботинки и штаны сделаны с фоток, броник вообще сделан полностью в фотошопе (рисуешь линиями нужную форму и накладываешь эффект Shadow), руки сделаны с фоток каких то "качков", а голова просто с фоток лица... Вот и все секреты... Когда руку "набьёшь" - текстуру для головы сможешь делать часа за 3-4 (при условии что unwrap нормальный). to BOOL - "да вот кожу на ботах,перчатках и поясе чуть потемнее надап.чтоб три тональности было" Да это технический рендер... В финальном варианте броники/штаны/ботинки подменяются на уровне текстурных карт (зелёные, серые, "песочные", камуфляжные и т.п.)... to Merdok - "Высший балл AWARD по моему!!!!!" Не - не авард :) Это просто одна из серийных моделей "с конвейера" :) За это авард не имеет смысла давать :) to S.andr - "а шея не короткая?" Нет, тут с пропорциями всё в порядке (если с анатомией сильно "накосячить", то при анимации все косяки наружу полезут - проверено). В боевых бронежилетах с пулезащитным воротом так всегда кажется (кино посмотри..., или передачу какую-нить про войну)... 1101
2006-12-19
чиал как книгу =) я на след. день и сам понял что с анатомией всё впорядек(когда рисовал чела с большим воротом+))
RENDER.RU