RENDER.RU

Нилларит

preview Нилларит Фантастика Фантастика
Нилларит имеет четыре массивных нижних конечности и две верхних, представляющих собой некоторое подобие клешней. Внутри каждой клешни спрятано несколько щупалец, необходимых для выполнения операций, требующих мелкой моторики. Шесть глаз обеспечивают ниллариту практически круговой обзор, а чрезвычайно развитые ментальные способности переводят его в разряд экстраординарных существ. Организм существа имеет довольно необычную анатомию, что проявляется в непредсказуемом расположении органов внутри тела нилларита. Три мозга, способных функционировать независимо друг от друга (одно из обстоятельств, объясняющих фантастическую живучесть нилларитов), расположены так, что указать точное расположение можно только для того, который надёжно скрыт под толстым панцирем, покрывающим голову существа. Слаборазвитая периферийная нервная система делает нижние конечности особи практически нечувствительными к боли, а роговые пластины, покрывающие всё тело нилларита, выполняют роль естественной брони, защищающей существо от жёстких внешних воздействий. Молниеносная реакция, инфракрасное зрение и способность к практически бесшумному передвижению, превращают особь нилларита в настоящую "машину смерти"... (полное описание на http://dimitry-andreev.narod.ru/Sublevel/alnorg00.htm).
10
2006-01-17
Ничего не разобрать, всё тёмное и смазанное, чё это хоть такое то?
2006-01-17
=\ ???
2006-01-17
Мне еще солнце в монитор светит, вообще не видать ничего. Похоже вечером надо зайти:-) Ценность определенного рода в работе есть,надо преподать соответсвенным образом,ИМХО.
2006-01-17
возникают догадки, что что-то интересное, и общий колорит мне нравится, вот только мутно все и размазано
2006-01-17
... Евгений Кузнецов писал: "... вот только мутно все и размазано ..." ------------------------------------------------------------------------------ ... Как в кино ;) ;) ;) ... Ты только представь: пробираешься ты по такой вот пещере... Кругом массивные скальные выступы, удушливая красноватая дымка, под ногами месиво из каменных осколков, температура градусов +60 (когда я в Казахстане служил то при мне +52 в тени было, так что это нормально)... Ты весь на нервах, в руках машинган тяжеленный (нести тяжело, а бросишь - сожрут за 6,2 секунды), пот по спине катится, одежда под броником к телу прилипла, сердце колотится так как будто готово из горла выскочить... ;) И тут, из-за очередной базальтовой глыбы медленно появляется такая тварь ростом под два метра... Распальцовку клешнями делать начинает, шипит на тебя по борзому и вообще всем видом покадывает что сейчас тебя жрать начнёт!!! ;) Именно так ты всё и увидишь своими глазами! Никакой кристальной четкости ;) Только красный полумрак и литры адреналина в крови!!! :) А если кроме шуток, то тут такая же ситуация как с Железной Книгой - засветка в монитор очень вредная вешь когда рендеры делаешь. Дома у меня компа нету, а на работе монитор стоял так что я кроме как на 100% яркости физически не мог работать, хотя в Железной Книге такая интенсивность света объясняется целями которые я ставил перед освещением, и поэтому налицо светорежиссура в соответствии с общей драматургией композиции (как правильно понял один из посетителей - "... типа, тайна - покрытая мраком ..." - лично для меня это комплимент - человек понял именно то что я хотел сказать своей композицией). Так что совет - вечером зайди и посмотри при выключенном свете (можно ещё яркость на мониторе процентов до 60-70 выкрутить). С уважением. 1101 :)
2006-01-17
Вот теперь, когда стемнело я вижу!!! Вроде здорово, но всё равно всё мутное :)
2006-01-17
... в принципе, можно вот тут посмотреть что это за твари - http://dimitry-andreev.narod.ru/mmax.htm Там есть пара-тройка технических рендеров, на которых нет никаких декораций, нет тумана и свет более внятный. С уважением. 1101
2006-01-18
Как уже сказали - ничего не разобрать, какая то невнятная груда то ли камней, то ли ржавых железок в каком то мутном пространстве. ИМХО, твоя беда в том, что у тебя в голове смешались формат одиночной статичной картинки и формат развернутого последовательного действия типа кино или комп. игры. А это совсем разные вещи. Если в последнем случае имеется движение объекта и последовательно развивающийся сюжет, которые и дает возможность зрителю разобрать что он видит и проникнуться ситуацией, то в случае одиночной статичной картинки все должно быть понятно с первого взгляда. Т.е подход к подаче и организации сцены совсем разный должен быть. Даже для презентации кино или комп. игры по хорошему делают отдельную специальную афишу-плакат-картинку, а не просто берут и показывают какой то стоп-кадр или скриншот. А так, следуя твоей логике, можно выложить пустую черную картинку и сказать - это меня уже сьели, так что ничего и не видно... ))) <<<в руках машинган тяжеленный (нести тяжело, а бросишь - сожрут за 6,2 секунды), >>> машинган - имеется ввиду обычный пулемет, или шестиствольный?
2006-01-18
Для "ЛМА "... ---------------- На самом деле, моя беда в том что у меня нет своего жилья (мне его приходится снимать, тратя на это кучу денег) и нет своего компьютера который я мог бы юзать столько сколько надо (была бы своя квартира - давно бы уже обкупился крутым железом..., а так - только деньги трачу на то что бы на улице не оказаться) ... Так что вряд ли тебе понять мою логику (думаю, у тебя есть всё то о чем я сказал парой строк выше, говоря о себе) ... Всё то о чём ты говоришь мне давно известно (хотя по поводу композиции можно было бы и поспорить..., но вряд ли у меня есть на это время/желание - мне работать надо...). Более того, я не являюсь последователем "российской школы визуализации" и поэтому мои рендеры такие какие есть :) Есть ещё пара отмазов типа неудачно расположенного рабочего места на котором я делал эти рендеры когда работал HTML-кодировщиком, не очень мощный комп, на котором для каждого тестового рендера нужно было ждать минут по 15 прежде чем увидишь результаты регулировок источников света/теней и элементарная нехватка машинного времени - в тот период, на свой моделлинг я мог потратить лишь один час до начала рабочего дня, один час в обед и один-два часа после работы - если скажешь что 3-4 часа в день это нормально, то будешь неправ - четыре часа неперерывной рабочей сессии это совсем не то что несколько коротких сеансов моделлинга по часу. Если хочешь, то воспринимай всё это это как мой "один большой отмаз" от того что бы делать "не размытые" рендеры ;) С уважением. 1101
2006-01-18
"российской школы визуализации" А это что? Первый раз слышу? Насчет "отмазов" - их нет и быть не может. Есть только выложенная для публики картинка. Если она выложенна, значит автор посчитал ее законченой и достойной для показа, и это и есть самое главное - раз выложил, значит ты ее сделал именно так как хотел невзирая ни какие препятствия. А не мог бы по каким то причинам сделать как хотел, ты бы ее и не выкладывал бы тогда скорее всего.
RENDER.RU