RENDER.RU

Красная

preview Красная Авто / мото Авто / мото
15
2006-10-30
Отличное освещение. Материалы не хуже. если поставить приличное окружение - будет вообще класс.
2006-10-30
Нормально по идее и исполнению. Немного только кадр не пойман. Конкретно по дизайну - слишком массивно и грубо выглядят обтекатели на колёсах. Всю динамику убивают. Тем более что для передних колёс и не оправдана такая ширина. И, видимо, мередние колёса не поворачиваются - места нет. Можно было сделать крылья закреплённые на подвеске. Пластика немного потерялась бы, но зато можно крыло ещё ближе к колесу сделать.
2006-10-30
класс!! :) мне понравилось форма зашибись, одноместная да? прикольно! колеса супер! ...форма бомба!!
2006-10-30
Не понимаю как можно ставить Хдри в студию - получается бред какой-то. Ну а дизайн - полный ПЭ!!!!!! Небольшое отступление для автора: Цель дизайна создание мира вещей по законам РАЦИОНАЛЬНОСТИ и красоты - и рациональность здесь не случайно на первом месте а красота на втором. Это объясняется тем, что существут определённые понятия о рациональности, а понятие красоты - невозможно сформулировать, и то что красиво сейчас - может быть некрасиво завтра и наоборот. А примеров этому полно Например, Эфелева башня. И что мы получаем: тут полая иррационалиность( я бы назвал это "АНТИрациональность"), ну и красоты тут нет никакой. Советую принять это к сведению и больше не делать ничего похожего на ЭТО.
2006-10-31
Grif-1> честно говоря даже не дочитал этот монолог с рациональностью и АНТИ... что это должно значить...!?:) советую никому не замарачиваться я бы на такой покатался... и обогнал бы концепт Grif-1-та 100%
2006-10-31
2 Grif-1: не забивайте людям голову всякой херней (мягче не скажешь). 2 Автор: Воображение отлично работает. Так держать. МОЛОТОК!
2006-10-31
Grif-1у : Работу твою смотрел ,интересно стало увидеть как професионалы работают.Конечно РАЦИОНАЛЬНОСТИ в ТОМ побольше будет. ЭТО было сделано руководствуясь законами типа - мне так нравится,я так хочу,а цели дизайна и все такое мне было до лампочки.Согласен проколов - милион,но колеса-есть,есть и на них что то...поехали!!! Спасибо за лекцию.
2006-10-31
Ваша модель машины очень понравилась. у Вас есть то, чего недостает многим. продолжайте руководствоваться этими законами. из этого может получиться красивая детская игрушка, и вообще, такие вещи патентуют. удачи!
2006-10-31
Я рад за всех тех, кому нравится эта машинка, и за тех кто обогнал бы мой концепт на ней, действительно рад! А сейчас попробую обосновать мои претензии и разъясню некоторые вещи для тех, кто, возможно, что-то недопонял. Начнем с того, что я вижу при беглом взгляде на ЭТО: это транспортное средство, которое занимает на дороге место как три машины (судя по пропорциям) и способно ездить только по прямой - это самые большие минусы. На первый пункт я не смог найти ни одного ответа, на второй можно допустить, что там управление как у танка и подобных ему траспортных средств, таких, как вездеходы ARGO. Я думаю, все поняли о чем я. Наверное все знают, что такое Concept Car - это автомобиль, который воплощает какую-то идею(концепцию). Я не видел ни одного концепта, который был бы так бесполезен, в концептах всегда есть хоть немного здравого смысла. Ещё у дизайнеров есть определённый тип работ, похожих на эту, который называется "КОСМОС". В принципе ЭТО можно отнести к таким работам, но всё-же есть разница, не могу объснить в чём, но те кто знают, те - поймут. А вообще, я не хотел никого обидеть.
2006-11-01
Grif-1 , тоже без обид, но так жестко к разработке ИДЕИ подходить нельзя, иначе только ЛАДЫ будут получаться.
2006-11-01
2Grif-1 ты не прав, чувак. Это твою работу нельзя назвать "концепт", так как нет в ней ничего концептуального, или революционного или просто нового. Дизайн - да, матёрый такой, основательный. Нормальное проэктное предложение для следующей модели Зила, или не Зила, а любой другой марки, потому как похожа на всё, что сейчас в мире строится, одновременно - и на бимер, и на ауди, и на лехух, etc. Но концепт тут не причём, ибо концептуальное предложение подразумевает попытку заглянуть в будущее на N лет и увидеть как будет выглядеть мир (архитектура, тачки, пивные бутылки - всё что угодно), как он изменится, придумать что-то новое, выходящее за рамки современного представления о мире (в данном случае, об авто). И концепты определяют не дизайн конкретных моделей, которые производитель собирается выбросить на рынок в следующем сезоне, а скорее направление, в котором будет двигаться индустрия в целом в ближайшие годы, как мода откутюр диктует направление развития претапорте. Ты видел откутюрные модели? Эта одежда далеко не всегда верх функциональности и удобства. Короче, скажи сам, по вышеперечисленным критериям, на сколько концептуальна твоя работа? Впрочем и на этой картинке ничего принципиально нового не вижу. Но всёже по формальным признакам, этот концепт, "концептнее" )))
2006-11-02
Концепт хороший получился, моделинг, маты, рендер - нормальные. Но вот сама идея не такая уж новая, похожих автомобилей было сделано довольно много, у разных японских и европейских компаний. Например, в первом конкурсе от "Пежо", первое место занял очень даже похожий агрегат.
2006-11-04
> транспортное средство, которое занимает на дороге место как три машины (судя по пропорциям) Если она одноместная, то вполне может быть не шире Волги. > способно ездить только по прямой А под задними крыльями (по крайней мере, исходя из этого ракурса) места для поворачивания колёс вполне достаточно - может она задними рулит? (кто ездил на погрузчике, тот знает, что это вполне приемлемо) - оправдание найти как раз можно, при желании. Я конечно не знаю, что подразумевал автор на самом деле, но странно видеть подобные примечания к далеко не практическому проекту, где главное другое. А идея, мне понравилась.
2006-11-05
Одноместность может предположить только слепой или очень недалекий человек, потому что: 1. Есть две двери с разных сторон(зачем они на одноместной машине). 2. С такими пропорциями дверей, влезть в неё будет практически нереально(исключение - профессиональные акробаты), да и разместиться - тоже. 3. С такой обзорностью не один нормальный человек и с места не тронится(я имею в виду стойку крыши прамо по центру) 4. Если этого мало, то я найду ещё достаточно объективных причин, почему она не может быть одноместной! А с радиусом разворота в несколько сот метров ты далеко не уедешь(угол поворота колёс стремится к нулю). Так что советую хорошенько подумать, прежде чем писать такое! P.S. Если по какому-то волшебному стечению обстоятельст она окажется одноместной, то это будет полторы машины (арифметика!).
2007-01-02
Да, машинка в целом не совсем реалистичная, но то и не важно, дизайнеры известных мировых автоконцернов и не то на выставках выкатывают.. Прикинул масштаб - по длине-ширине похожа по размеру на 2х осный тягач. Необычно, но реально. Grif-1 1. Есть две двери с разных сторон(зачем они на одноместной машине). Представь себе, но удобно когда есть выбор, к примеру при тесной парковке, где место есть, туда и вылез. А зачем на автобусах редко одна дверь? А зачем в частных домах редко одна дверь? Всё по тем же причинам. Это как раз есть та практичность, которой ты всех пытаешся задавить. 2. С такими пропорциями дверей, влезть в неё будет практически нереально(исключение - профессиональные акробаты), да и разместиться - тоже. Представь себе, что она по ширине-длине в 2х осный грузовик, тебе двери будут малы? Сомневаюсь, за глаза. 3. С такой обзорностью не один нормальный человек и с места не тронится(я имею в виду стойку крыши прамо по центру) Как по твоему управляют подводными лодками? А вообще уже предлогались концепты вообще стекол, видеокамеры и мониторы и все, вроде как концерном Toyota. 4. Если этого мало, то я найду ещё достаточно объективных причин, почему она не может быть одноместной! почему? Все любят, когда много свободного места вокруг, может там можно спать, мало ли как там трансформируется салон. А с радиусом разворота в несколько сот метров ты далеко не уедешь(угол поворота колёс стремится к нулю). Как поворачивают танки? Полагаю знаешь. На низкой скорости - вполне приемлемый способ при учете наличия достаточно износоустойчивых материалов. На высокой скорости и этого вполне достаточно. Поверни руль на 10 градусов на скорости за 200(совсем не нереальная) и можно начинать заказывать отходняк в церкви. Так что советую хорошенько подумать, прежде чем писать такое! Можно много что придумать вообще, не надо придираться попусту, это всего лишь концепт, который завтра не выйдет на дорогу.
RENDER.RU