RENDER.RU

Yoshkin Cat studio's SplinterCat - tail theory

preview Yoshkin Cat studio's SplinterCat - tail theory Художественные произведения Художественные произведения
Делал заставку для геймплей-ролика, который делали с другом на SplinterCell:Chaos Theory. Сам ролик хотим выложить в Игромании, ждём сейчас ответа. Для шерсти использовал Ornatrix, для анимации - Character Studio, рендер - MentalRay, а шерсть - стандартный (накладывал на кожу). Вроде всё.
12
2006-08-22
это ж как это все надо любить... или ненавидеть
2006-08-22
вепхняя картинка просто ужасна! Зато нижние говорят совсем о другом! Освещение слабое и окружение
2006-08-23
Черный кот в черной комнате, ни чего не видно. Совет, сделайте ролик с изображением через прибор ночного виденья как в игре, чтоб хоть видно было что происходит. Рендерить шерсть лучше в скайнлайне быстрее будет и меньше глюков, тем более, если это ролик. А ролик на диск 100% возьмут, если доделаете конечно.
2006-08-24
Всем спасибо за комментарии! Отвечаю на посты: >это ж как это все надо любить... или ненавидеть И любить, и ненавидеть:) Я люблю, а мой друг, который выполнял монтаж, ненавидит. >вепхняя картинка просто ужасна! >Зато нижние говорят совсем о другом! Освещение слабое и окружение Странно, а мне наоборот верхняя больше нравится. Остальные ведь из мувика - ручной постобработки нет. Окружение не делал специально, чтобы максимально выделить персонажа. А верхняя картинка была сделана с рекламного плаката первой части. Там Сэм Фишер сидел как раз над такой вот решеткой. >Черный кот в черной комнате, ни чего не видно. Сейчас вот на другом мониторе посмотрел. Действительно. Как раз собирался заниться калибровкой монитора. Вот потом и подправлю цвета и свет. В общем, мониторы у всех разные :) >Совет, сделайте ролик с изображением через прибор ночного виденья как в игре, чтоб хоть видно было что >происходит. Нет уж. Это уже перебор:) Я наоборот хотел сделать заставку в стиле рекламного ролика 4-й части. Чтобы свет "выхватывал" персонажа из темноты, чтобы он то пропадал, то появлялся. Так эффектнее. >Рендерить шерсть лучше в скайнлайне быстрее будет и меньше глюков, тем более, если это ролик. Посмотри описание: так и делал. >А ролик на диск 100% возьмут, если доделаете конечно. Ролик давно готов. Ждём ответа. Дорабатывать уже ничего не буду - сейчас очень занят другим проектом:(
2006-08-24
Кошмар какой... ужас Мне нравицца ружьё - намного качественнее сделано, нежели сам кот... А в Игроманию такое точно возьмут, потому что туда любую лажу берут - главное чтоб к играм относилась...
2006-08-25
2Wasteland Спасибо, всегда любил конструктивную критику :)
2006-08-25
Александр, честное слово - тут критиковать особо нечего... свет плохой, модель проста, а шерсть на модель может любой ламер применить, даже если эта шерсть сделана поликами, а не плагином... Ну вот даже если я сделал обалденную hi-poly модель и великолепные материалы, а потом запихаю это в черную комнату, где ничерта не видно. И как по-твоему мою работу должны оценить? В вашем случае это исчо и ролик...
2006-08-26
Сорри не углядел про шерсть и вправду все правильно =)
2006-08-29
Вчера выдался часок - покрутил настройки в фотошопе. В общем, всё видно, но детали пропадают, так что придётся перерендеривать. В общем, решил полностью переделать, сделать позу и ракурс как на плакате SplinterCell, большое разрешение и оружие крупным планом. Наверное, возьму портретный формат. 2Wasteland: >шерсть на модель может любой ламер применить. Сразу видно, что меховых персов вы не делали :) Вот краткий список проблем, которые у меня возникли: 1)~700 кадров анимации. Рендер кадра не должен был превышать 5 минут - у меня только одна жизнь, и я не хочу тратить её на рендеринг:) 2)короткая шерсть, которая покрывает всё тело (полностью). Прикиньте, сколько это шерстинок. 3)плагин Ornatrix очень гибкий и ОЧЕНЬ нестабильный. Ну и вообще, персонажей делать на порядок сложнее, чем всё остальное. Кстати, если захотите работать с шерстью, то не тешьте себя мыслями, что если всё отлично получается со сферой, то так оно будет и на персонаже. Это не так:) И ещё: > тут критиковать особо нечего... Тогда и не критикуйте. Цените своё время и не тратьте его на набивание никому не нужных гневных речей. Мы тут работаем и совершенствуемся, помогаем друг другу рости, а не практикуемся во взаимоопускании.
2006-09-01
Я хотел сказать, что нужно много времени уделять не только текстурам и модели, но и окружению со светом... а именно с этим у тебя промах... Про шерсть - это ты зря... там урок есть про шерсть - попробовал и всё у меня получилось... поликами я делал травку, но не анимацию... Кароче я хочу обратить внимание на свет и окружение... а про гневные речи - это ты уж прости, просто плохое настроение было... - но всё я там правильно сказал:))
2006-09-02
>Я хотел сказать, что нужно много времени уделять не только текстурам и модели, но и окружению со светом... а именно с этим у тебя промах... Да, согласен. У меня литературы по свету нормальной нет. Сейчас вот ищу книжки для художников. А здесь даже не свет плохо поставлен, а темно просто очень:) >Про шерсть - это ты зря... там урок есть про шерсть - попробовал и всё у меня получилось... поликами я делал травку, но не анимацию... Да траву то просто делать - сам вот сейчас делаю. С орнатриксом большие проблемы вылезают, когда анимацию делать надо. И рендеринг с ним очень нестабильный. Вообще многими способами там пытался шерсть сделать. Везде памяти не хватало. Только тут вот кое как отрендерилось. >Кароче я хочу обратить внимание на свет и окружение... а про гневные речи - это ты уж прости, просто плохое настроение было... - но всё я там правильно сказал:)) Вот так и надо писать: свет и окружение. А не отстой и сюкс :)
2010-03-17
прикольная тема! но темновато конечно )))
RENDER.RU